• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Смарт-часы,"умные часы".

Тоже смотрел смотрел. Хотел чтоб и жпс
И нырять, ну там глубина время нырка и отдых. Но ничего не нашел. И понял что эти смарты Шняга какая-то в основном. Потенциальная импульсная покупка так сказать.

Да ну вас, старперы) Есть по сотке, там все есть. Мне по работе, звонят постоянно, сообщений куча в мессенджерах, зае...ет телефон из кармана тягать.

И нырять, ну там глубина время нырка и отдых. Но ничего не нашел. И понял что эти смарты Шняга какая-то в основном. Потенциальная импульсная покупка так сказать.

И чтоб кино показывало и еще много чего...?
А лицо не треснет)?))
Не Серег.не тот профиль часов..
. А так в целом неплохой девайс..но жаба зелёная и меня душит.так бэ самсунг взял бы себе.наверное...
. Не особо я любитель на себе приблуду всякую носить еще просто
..

Да ну вас, старперы) Есть по сотке, там все есть. Мне по работе, звонят постоянно, сообщений куча в мессенджерах, зае...ет телефон из кармана тягать.

Так на них ничего не прочитаешь-не ответишь:scratch_one-s_head:они только руку теребонькать будут:mosking:,один хрен за аппаратиком в карман лезть,дорогая бесполезная игрушка на пару дней,максимум недель:pardon:

Лучше рассмотреть покупку секретарши,года 2000-2001 выпуска,деньги те же, зато функционаааал-пальчики оближешь- расширенный:wink:,они ,говорят,не только на сообщения отвечать умеют:blush:

Лучше рассмотреть покупку секретарши,года 2000-2001 выпуска,деньги те же, зато функционаааал-пальчики оближешь- расширенный:wink:,они ,говорят,не только на сообщения отвечать умеют:blush:

Да фули, молод он еще, не понимает :smile:

Есть у меня, две, блондинка и брюнетка, одна с 5 размером, вторая со 2-м. Надоели. Часы хочу.