И все же основательно допиленный “козлик” под индексом UAZ-31512 продемонстрировали на Нью-Йоркском автосалоне весной 1994 года. Машина, кстати, получила хорошую прессу, а представители UAZ of America собрали около 2000 предзаказов. Более того, заниматься продажами внедорожника из далекой России вызвалось аж семь десятков местных дилеров!
Казалось все было не зря. Делов-то оставалось – по утвержденному образцу собрать пилотную партию сертифицированных УАЗиков и можно начинать отгрузку клиентам. Но что-то пошло не так… Следующие три года прошли впустую – даже к концу 1997-го ни одна машина так и не добралась до покупателя. На все вопросы Уильям Андерсон отвечал уклончиво, мол, все хорошо, все скоро заработает – не сегодня, так через месяц-другой...
Увы, следующей официальной новостью от UAZ of America стало уведомление о закрытии фирмы. В 1999-м Уильям Андерсон признался, что вынужден прекратить деятельность компании будучи, мол, нет возможностей набрать средства для выпуска модернизированных вездеходов и сил бороться с русской бюрократией и коррупцией.
Уильям, конечно, молодец. Свалить все на русскую коррупцию – это оружие, которое стреляет без осечки. Хотя, на самом деле, мистер Андерсон всего лишь не соизмерил свои амбиции со своими же возможностями...
https://picturehistory.livejournal.com/4613465.html#cutid1