- Сообщения
- 3,135
- Реакции
- 10,349
- Баллы
- 135
Буйные есть,машинки нету:sorry:Настоящих буйных мало? Вот и нету подвохОв?))
Буйные есть,машинки нету:sorry:Настоящих буйных мало? Вот и нету подвохОв?))
Митсубиши - это кондиционеры, а не автомобилиardon:Вот бы мы встряли в Пудоже. Митсубиши, сука, надежно! Опять епануло форсунку на днях.. На трех горшках еле додымил до дома.
Уаз бери)):mosking:Вот бы мы встряли в Пудоже. Митсубиши, сука, надежно! Опять епануло форсунку на днях.. На трех горшках еле додымил до дома.
Выбило с резьбы?:scratch_one-s_head:Вот бы мы встряли в Пудоже. Митсубиши, сука, надежно! Опять епануло форсунку на днях.. На трех горшках еле додымил до дома.
Не, по электрической части накрылась. Еще не вскрывал, жду прокладки и сальники всякие.. Форсунка была в запасе. А вот с резьбой-то еще тот гемор, можно встрять конкретно при демонтаже, предупредили сразу. Закипают они наглухо, порой. Да и так то не особо удобная процедура, клапанную крышку снимать, коллектор впускной, электрику всякую и кучу уплотнителей под замену.Выбило с резьбы?:scratch_one-s_head:
на дизельных двс кайронов та же проблема...форсы и свечи невыкручиваются, если сновья их не снять и не смсзать посадочняе места и резьбу керамической или медной смазкойardon:Не, по электрической части накрылась. Еще не вскрывал, жду прокладки и сальники всякие.. Форсунка была в запасе. А вот с резьбой-то еще тот гемор, можно встрять конкретно при демонтаже, предупредили сразу. Закипают они наглухо, порой. Да и так то не особо удобная процедура, клапанную крышку снимать, коллектор впускной, электрику всякую и кучу уплотнителей под замену.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут