- Сообщения
- 17,347
- Реакции
- 91,958
- Баллы
- 135
И на 245 чувствуется уже...Специально изучал тему про колейность, большинство пишет, что 245, это тот максимум ширины, позволяющий избежать колейности, если шире - то уже кидать начинает...
И на 245 чувствуется уже...Специально изучал тему про колейность, большинство пишет, что 245, это тот максимум ширины, позволяющий избежать колейности, если шире - то уже кидать начинает...
В этом размере у меня были Cooper ST Maxx - отходили у меня больше 100000 км, очень доволен, но не щнаю - завозят их сейчас или нет... В прошлом году проблемы с поставками были, и взял вместо них General grabber x3, рисунок позлее, чуть пошумнее на асфальте, но на грани определения... Проходимость и у тех и у тех хорошая - это честные атэшки, а не те, асфальтовые псевдо атэшки, что предлагают сейчас разные шинные концерны:ardon:Ну и какие АТшки самые лучшие в размере 235/85 16? Реальные тесты есть? Сейчас юзаю ханкук динапро АТМ. прошли тыс 45 - 55 износ меньше половины, не шумят, в меру проходимые......, но хочется чет внедорожнее..., но тока не МТ.
Человек про атэшки спросил:ROFL:Cooper Discoverer STT PRO 235/85 R16
Человек про атэшки спросил:ROFL:
А ты ему лайтовые муды советуешь)))
Сотрет он их на асфальте, шуму наслушается, а потенциал может и не раскрытьardon:
они не столь лайтовые мудыно хочется чет внедорожнее..., но тока не МТ.
если их найдешь - бери не задумываясь:drinks:STT PRO все таки больше грязевая, мне не подойдет. Нужна АТ. Рассматриваю Cooper ST Maxx. В моем размере маленький выбор.
А эти то чем плохи? Не справляются?Ну и какие АТшки самые лучшие в размере 235/85 16? Реальные тесты есть? Сейчас юзаю ханкук динапро АТМ. прошли тыс 45 - 55 износ меньше половины, не шумят, в меру проходимые......, но хочется чет внедорожнее..., но тока не МТ.
А эти то чем плохи? Не справляются?
Резина отличная. Но я ни когда до конца не катаю. 40-50% продаю и беру новые. Дешевле обходится. Да и люблю разнообразие. Всегда брал лучшие....хаккпелиты все были, континентали, бриджстоуны, гудричи.и т.д. Постоянно тестировал, была возможность. Постоянно читаю тесты. Анализирую. Даже кнопку отключения АБС поставил.. На определенном покрытие(зима) разница с АБС и без, на скорости 40 км/ч, тормозной путь доходил до 8 м. Там, где работал, через меня прошло больше 120 автомобилей. Видел какая резина сколько ходит, как изнашивается. Про лето и зиму много, чего знаю, про АТ меньше. Поэтому и хочу поменять. Вранглер кевлар, тоже рассматривал, но поспрашивал, почитал - брак начал попадаться часто.А эти то чем плохи? Не справляются?
http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?t=22846&page=14Слава, а отпиши ощущения от Грабберов по сравнению с купер ст макс... И в грязи и на асфальте... Тоже от куперов в восторге. за исключением веса, а вот что на смену брать, пока не знаю...
да, граббер подорожал за год... Видать за год распробовали его...Цены сейчас ненормальные, 50000 за 4 колеса, это если хорошие мт или ат, ну нах.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут