Да ладно. Котёл должен быть Вебасто что бы запуститься в любой мороз и пофиг бенз или соляра. А вот нюансы эксплуатации действительно есть. Профилактика и чистка осенью, избегать рваный режим работы что бы в котле сажа прогорала, а топливо он использует тоже самое что и двигатель. Как бы если в баке маргарин, то и греть смысла уже нет, но то надо постараться заправиться.что бы автономный отопитель запустился в любой мороз он должен быть бензиновый )))...
В тепло занеси и слей с него всё, хотя не факт что он от парафина забился, он мог быть уже на грани, а парафин его просто добил. Если такое на новом фильтре, то отогрев помогает. А так на Транзите зимой возил дежурный фильтр, поменял и поехал дальше, на фольце фильтр и так горячий так что проблемы нет такой в принципе.Топливник замерз в минус 23, придется менять, говорят парафин не выгнать теперь из него
Дизельный выхлоп гораздо вкуснее бензинового. И тарахтит дизель гораздо благозвучнее. И вообще, звук работающего дизеля по тональности совпадает с урчанием довольного кота, а значит, не только приятен на слух, но и полезен для здоровья.А чем хорош дизель?
Во, еще варик прибавился к ТЯГЕ!))Дизельный выхлоп гораздо вкуснее бензинового. И тарахтит дизель гораздо благозвучнее. И вообще, звук работающего дизеля по тональности совпадает с урчанием довольного кота, а значит, не только приятен на слух, но и полезен для здоровья.
А чем хорош дизель? Мне пока ответить не может никто. Тяга вот только, это супер аргумент.
Из Астрахани до Евпатории и назад, по Крыму около 400 км. вокруг Евпатории на Соренто 2007 г. 2,4 ТД 170 л. расход 8,3.... Машина под завязку, весь Крым, половина Краснодарского края и Ставрополья со скоростью 50-60 км. (городской режим) где было посвободней - 110.Дизель был хорош,когда солярка стоила в два раза дешевле бенза.А сейчас иметь и плакать,и страдать...
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут