Я конечно хз как оно там у вас, но 10 в месяц, пускай 50 в сезон, 6-8 сезонов. Да вы рыбак батенька.:drinks:
А если серьёзно, то во первых у меня никогда небыло такого, что бы по нормальному диску травило, по ржавым да было, но на чистых и что бы травило из за чего то там пересохшего, ну не знаю. У меня 100т отходил Феристон С-шка, но он был просто деревянный, больше такую не брал никогда, есть резина покомфортней и её хватает тысяч на 60 и потом ещё и продать можно. Сегодня как раз забрал чел старую и за нормальную цену. А были бы диски задроченные, так продал в вместе с ними, добавил бы и взял свежие.
Диск проверять, ну мож на легковой да если скакать по трамвайным путям, но лет 15 езжу на бусах, а там что бы погнуть диск, ну только если вместе с вырванной стойкой, но это нужно постараться. Опять же не надо брать говно китайское, ну или хотя бы обращать внимание на допустимый вес, кстати к резине это тоже относится, ну и давление тоже в соответствии с весом и нагрузкой. У меня к примеру в лето 2.8, а зимку 3.5.
Так что конечно против твоего опыта не имею ничего против, но при этом все же останусь при своем мнении. Ну проходил уже эту дроч с переобуванием, лучше ещё комплект дисков заиметь и зависеть только от своего свободного времени. Цена дисков сопоставима с ценой резины и это совсем немного в сравнении со стоимостью самого авто. Ну разве только если кредитваген, тогда да наверное оправданно.
Про преющую резину, это вообще пипец. Резина служит 5 лет. За это время даже в огороде у забора нормальная резина не потрескается.