Re: Экономим топливо.
Фёдорович с физикой в теории не поспоришь, а на практике есть ещё к примеру давление масла, турбина, конструктивные особенности трансмиссии которые определяют оптимальные режимы и обороты. На пониженных оборотах у тебя крутящий момент развиваемый двигателем мал, а нагрузку ты ему даёшь большую, двигатель постоянно пытается поддать топлива, а тут ещё и турбина не додувает и получается перерасход. Изменяемая геометрия и избыточная мощность двигателя сглаживает неравномерность характеристик, но по итогу расход получается меньше когда двигатель работает на оптимальных оборотах. Это хорошо видно по БК, когда имеешь возможность видеть сразу реальные цифры моментального расхода и за поездку. Сильно влияет режим движения, интенсивность и количество разгонов и торможений. Но ездить на оборотах меньше 2000, а тем более просиживать меньше 1500 нельзя, хотя в моем случае мотора хватает ехать и на холостых и на второй шлифовать, только писец ему будет очень быстро если так в натяжечку его дрюкать. Первая закоксуется турбина и геометрия от такой езды. По бензинкам думаю ситуация не сильно отличается. Исключение разве что амеры кубатурные с оборотами хх в 120 об.
Ну по капиталам, тоже смотря что капиталить. В моём случае капитала низ и верх встанет больше 3к$. Так на скоростях не в режиме ещё и коробами гандонится.