• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Экономим топливо, секреты экономии топлива

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

Если сможешь уловить когда она включает высшую передачу и так ехать при небольших оборотах на минимальном газу ,то это и будет самый экономичный режим.
так и есть
я писал про разомкнутый гидротрасформатор
это ощущается:scratch_one-s_head:
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

Вообще по экономии топлива тут одно правило. Если едешь по трассе то самая высшая передача и минимальный газ. И газ не дергать Да скорость небольшая ,но если экономия критичнее времени ,то можно и потошнотить. А затем пропорционально чем больше газ,тем больше ессно скорость и тем больше расход. Взять например малолитражку 1,1 л. При минимальном газу на 5 передачи на скорости где то 70-80 кмч можно уложиться в 4,5 -5 литра,но уже при 90-110 кмч будет 7-8 л
Со школы сопротивление воздуха равно квадрату скорости движения. Так что больше скорость, больше бенза палиш.
Но обороты держать надо. На 6й машина впринципе будет ехать 80, но расход будет больше чем ехать теже 80 на 4й. С 2000 двигателю крутиться легше. Сейчас уже давно смотрю больше на тахометр, чем на спидометр. 2000-2400 вся езда, но по другим двигателям другие цифры.
 

Федорович

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,267
Реакции
3,209
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

Со школы сопротивление воздуха равно квадрату скорости движения. Так что больше скорость, больше бенза палиш.
Но обороты держать надо. На 6й машина впринципе будет ехать 80, но расход будет больше чем ехать теже 80 на 4й. С 2000 двигателю крутиться легше. Сейчас уже давно смотрю больше на тахометр, чем на спидометр. 2000-2400 вся езда, но по другим двигателям другие цифры.

Ну ,если проанализировать физику то будет так как и написал.


Возьмем участок дороги в 100 км. И проедем его на пятой или шестой (у кого как ) передачи сначала на скорости 80 км ,затем 100 км ,затем 120 км.
Трансмиссия передает вращение двигателя во вращение колес. Пробуксовок нет. Сцепление не ведет. Передача одна и та же. Так вот на эти сто км будет возьмем гипотетично допустим 1 миллион рабочих ходов поршня. Так вот с какой бы ты скоростью ни ехал та той же передаче это всегда будет миллион рабочих ходов поршня. Разница будет только в том насколько богаче будет смесь заполняющая цилиндр. То есть чем больше давишь на газ,тем больше бензина в цилинр ,там больше частота вращения и тем больше скорость. но количество рабочих ходов поршня одинаковое! (на эти 100 км) Так что зависимость чем больше давишь тем больше расход очевидная !
В общем как то так.


Да ,конечно при 2500 оборотах нагрузка на двигатель будет меньше чем при 1500 это понятно. Но количество оборотов движка до капиталки будет в два раза больше . И что больше сожрет ресурс непонятно. меньшее количество оборотов при большей нагрузке или в два раза большее количество оборотов при небольшой нагрузке. :) И не будет ли так что капиталка определяется больше количеством оборотов чем нагрузкой. Да и при нынешней цене на бензин экономия 30% при пробеге 500 000 не окупит ли возможные риски?
В общем каждый решает сам что ему ближе. :)
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

И что больше сожрет ресурс непонятно. меньшее количество оборотов при большей нагрузке или в два раза большее количество оборотов при небольшой нагрузке. :)
ну если у тебя электромаслонасос - то это одно))
но у большинства он привязан к колену или распредвалу:pardon:
и давая лишнюю нагрузку на малых оборотах - мы и убиваем движок
старое джиперское правило
чаще включая в раздатке понижайку - мы бережем движок и агрегаты
 

Федорович

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,267
Реакции
3,209
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

Тоже правильно ,но при нынешних ценах на бензин можно сэкономить на пару капиталок до первой капиталки. :)
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

Фёдорович с физикой в теории не поспоришь, а на практике есть ещё к примеру давление масла, турбина, конструктивные особенности трансмиссии которые определяют оптимальные режимы и обороты. На пониженных оборотах у тебя крутящий момент развиваемый двигателем мал, а нагрузку ты ему даёшь большую, двигатель постоянно пытается поддать топлива, а тут ещё и турбина не додувает и получается перерасход. Изменяемая геометрия и избыточная мощность двигателя сглаживает неравномерность характеристик, но по итогу расход получается меньше когда двигатель работает на оптимальных оборотах. Это хорошо видно по БК, когда имеешь возможность видеть сразу реальные цифры моментального расхода и за поездку. Сильно влияет режим движения, интенсивность и количество разгонов и торможений. Но ездить на оборотах меньше 2000, а тем более просиживать меньше 1500 нельзя, хотя в моем случае мотора хватает ехать и на холостых и на второй шлифовать, только писец ему будет очень быстро если так в натяжечку его дрюкать. Первая закоксуется турбина и геометрия от такой езды. По бензинкам думаю ситуация не сильно отличается. Исключение разве что амеры кубатурные с оборотами хх в 120 об.
Ну по капиталам, тоже смотря что капиталить. В моём случае капитала низ и верх встанет больше 3к$. Так на скоростях не в режиме ещё и коробами гандонится.
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

можно ездить отлично на оборотах ниже 2
у хулиганки был дгрч - 5 и 7 вроде
или 7 и 2))
ехал с низов на тысяче с копейками и расход по бк был 11 литров при скорости 110
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

а тем более просиживать меньше 1500 нельзя, хотя в моем случае мотора хватает ехать и на холостых и на второй шлифовать, только писец ему будет очень быстро если так в натяжечку его дрюкать. Первая закоксуется турбина и геометрия от такой езды..
правда шоль:shok: это как турбина закоксуется то - :scratch_one-s_head:
у ваговцев же даже масло по 30 тыс выхаживает до замены))
ну в рекламках так пишуть:bayan:это ж что за масло такое - которое коксует улитку на полторашке:scratch_one-s_head: рапсовое шоль:shok:
вот если не хватает давления на масляный клин - это другое
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

правда шоль:shok: это как турбина закоксуется то - :scratch_one-s_head:
у ваговцев же даже масло по 30 тыс выхаживает до замены))
ну в рекламках так пишуть:bayan:это ж что за масло такое - которое коксует улитку на полторашке:scratch_one-s_head: рапсовое шоль:shok:
вот если не хватает давления на масляный клин - это другое
Сажа в турбе и геометрии оседает. Чтобы там было чисто, нужно поддавать. А когда масло там горит, то уже фсе.
30 замена по Лонг лайфу, работает только в Германии, а у наших официальных нет даже датчика в поддоне.
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

??))) Ыыыыы... Сажа..огонь... На Полторахе..
Старик дизель вертится в гробу...
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

??))) Ыыыыы... Сажа..огонь... На Полторахе..
Старик дизель вертится в гробу...
???:shok:. Ты о чём? Ты иногда очень путано выражаешь мысли, а может просто я не догоняю. Ты, это, тему раскрой.
Всегда считалось, даёшь коксу, выхлоп разогревается, сажа прогорает. Тошниш - сажа оседает на холодных деталях. На этом принципе основана работа сажевого фильтра к примеру, в городе сажа собирается, а на трассе выжигается.
 
Последнее редактирование:

Федорович

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,267
Реакции
3,209
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

Фёдорович с физикой в теории не поспоришь, а на практике есть ещё к примеру давление масла, турбина, конструктивные особенности трансмиссии которые определяют оптимальные режимы и обороты. На пониженных оборотах у тебя крутящий момент развиваемый двигателем мал, а нагрузку ты ему даёшь большую, двигатель постоянно пытается поддать топлива, а тут ещё и турбина не додувает и получается перерасход. Изменяемая геометрия и избыточная мощность двигателя сглаживает неравномерность характеристик, но по итогу расход получается меньше когда двигатель работает на оптимальных оборотах. Это хорошо видно по БК, когда имеешь возможность видеть сразу реальные цифры моментального расхода и за поездку. Сильно влияет режим движения, интенсивность и количество разгонов и торможений. Но ездить на оборотах меньше 2000, а тем более просиживать меньше 1500 нельзя, хотя в моем случае мотора хватает ехать и на холостых и на второй шлифовать, только писец ему будет очень быстро если так в натяжечку его дрюкать. Первая закоксуется турбина и геометрия от такой езды. По бензинкам думаю ситуация не сильно отличается. Исключение разве что амеры кубатурные с оборотами хх в 120 об.
Ну по капиталам, тоже смотря что капиталить. В моём случае капитала низ и верх встанет больше 3к$. Так на скоростях не в режиме ещё и коробами гандонится.

Ну, моя карбюраторная старушка из 20 века вполне нормально переносит обороты 1500 на крейсерской скорости. И если лить масло не АС-8 то и закоксовываться не будет :)
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

На бмв 1500 оборотов, 100 км.ч.. Восьмая передача. Автомат.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

???:shok:. Ты о чём? Ты иногда очень путано выражаешь мысли, а может просто я не догоняю. Ты, это, тему раскрой.
Всегда считалось, даёшь коксу, выхлоп разогревается, сажа прогорает. Тошниш - сажа оседает на холодных деталях. На этом принципе основана работа сажевого фильтра к примеру, в городе сажа собирается, а на трассе выжигается.
да не суть
я то все оцениваю со стороны настоящих дизелей:scratch_one-s_head:
одноразовые движки я не понимаю абсолютно
че там у вас:blush:
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

да не суть
я то все оцениваю со стороны настоящих дизелей:scratch_one-s_head:
одноразовые движки я не понимаю абсолютно
че там у вас:blush:
Настоящий, это старый задроченый яп? Азиаты делают много хороших вещей, но дизеля не про них. Расход не их сильная сторона, а нафига мне милионник если мне на машине нужно проехать 100-150 тысяч, минимальный расход мне более важен. Да и по надёжности япов, ещё тот миф. Другое дело специфика региона, иметь во Владивостоке немца, это тот же самый гон, что у нас иметь прульку. Ну то такое.
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

а нафига мне милионник если мне на машине нужно проехать 100-150 тысяч, минимальный расход мне более важен. Да и по надёжности япов, ещё тот миф. Другое дело специфика региона, иметь во Владивостоке немца, это тот же самый гон, что у нас иметь прульку. Ну то такое.
)) ага
миф)))
во владике и сибири берут надежные авто
предпочтение использования определенных марок - рейтинг надежности
и способ выжить
как у вас - я хз
а в рф
на свежий пруль оборачиваются и завидуют
но те - кто шарит в качестве
кому не надо поехать только 100 тым\с и то
через 4 гарантии))
спор ниачем
ты не знаешь о настоящих надежных автомобилях ничего
я ничего не знаю о одноразовых и экономичных двигателях
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

)) ага
миф)))
во владике и сибири берут надежные авто
предпочтение использования определенных марок - рейтинг надежности
и способ выжить
как у вас - я хз
а в рф
на свежий пруль оборачиваются и завидуют
но те - кто шарит в качестве
кому не надо поехать только 100 тым\с и то
через 4 гарантии))
спор ниачем
ты не знаешь о настоящих надежных автомобилях ничего
я ничего не знаю о одноразовых и экономичных двигателях
Кто бы спорил. Но есть подозрения, что на прульках не от хорошей жизни ездят, а когда на прульку свежую ещё и оборачиваются и завидуют владельцу, то это уже полный треш.:shok: Вот этим убедил сейчас, что в РФ всё таки не так хорошо живётся, как это показывают по ТВ.:drinks: У нас как бы тоже не сахар, но пока ещё не докатились до того, что бы разбираться в сортах.........прулек и тем более никто не обращает внимания на каком авто кто ездит, ну машина и машина.
Что бы немного ясности внести https://vk.com/auto_marketg
Какие нах прульки, я вас умоляю.

Вот реально что у япов огонь, так это мототехника. Бывают конечно свои особенности азиатского рынка, но в целом огонь.

А так смотрю народ и на Мицуоках ездит как то.
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

не заморачивайся. Экономить 2 литра и делать капиталки раз в год-два это круто.
 

макс3758

Заблокирован
Сообщения
1,800
Реакции
4,727
Баллы
135
Re: Экономим топливо.

не заморачивайся. Экономить 2 литра и делать капиталки раз в год-два это круто.
Про распятых мальчиков ещё расскажи:drinks: Откуда ты такой бред берёш?
 
Сверху