спасибо! конечно хочу, особенно с высоты опыта, я из тех кто любит чужие шишки обходить и не набивать свои))
большинство советов на форумах джимки будут по оффроуду
а он нам особо не нужен
для рыбалки проходимости хватит в стоке вполне
для реального увеличения проходимости нужна только резина
тут проблема
тк у тебя уже бампер рестайл и придется немного подрезать
хотя
кто то не подрезает его
и говорит - нормально
в стоковом размере нет хорошей ат или мт
ближайший 205 70 15
это гардиан офроуд или максис трепадор
все от толщины кошелька
другой размер в большую сторону потребует вливания денег и серьезных
от замены подвески до проставок между акпп и двигателем, кастомных рычагов и тд
лебедки, лифт подвески и тд - это второстепенно и на проходимость никак не влияют
влияет только возможность резины грести
по возможности надо оставить все в стоке(подвеску и тд)
тем самым сохранив надежность автомобиля
( я пошел своим путем и сейчас иду обратно)) )
из тюнинга я б посоветовал только рулевой демпфер
тут только прокомп( примерно 6 тыс руб- ставить самому 15 мин)
тк тафдог убивается за год или 10 тыс км напрочь
рулевой демфер - это комфорт на пересеченке - не бьет в руль
а если и бьет - то реально смягчает
мой выбор
http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?t=22136
------------
по живучести - защиты
обязательно защита АКПП и РКПП!!
ркпп висит на кронштейнах из силумина - ломаются на раз
стоят как крыло от боинга или 1 десятая защиты))
защита картера двигателя не нужна))) посмотри под авто и сам поймешь
чтобы ее достать - надо авто поднять и уронить ровно картером на лом))
но сервисы советуют и ее)))
------
сетка перед радиаторами на лето обязательно
а вот зимой потребуется рашенвинтеркартонка - ибо авто прохладный зимой без нее))
больше ничего не делай и машинка будет служить долго и радовать))
музыка - она моно
но , думаю, батю устроит))