ку тамлошара платит дважды бля
все поменял - а подшипник передней ступицы нет
мляяя
ведь все равно разбирали все
ну епт
сэкономил тыщу мля:diablo::diablo::diablo::diablo:
ога - купил сегодня
завтра махну
Как минимум у ещё 2-х владельцев БФГ МТ на других машинах такая-же хня была.шашки бфг мт стерлись через несколько штук
ребята говорили про такую же бню на патруле макса вапети:scratch_one-s_head:.На Патруле видел,там,кстати,тоже мост на передке....
в том то и дело что большой ховер ему не нуженТак и есть примерно. Живой джимник сейчас 400 тыс за 10 летку рестайл 1
Но имея 600 я б на ховер смотрел бы
Но это я
Зимой на джимке весело)) но надо ли такое бате?)
все таки купили бате))Смотри сам
Я владелец джимки и посоветовать его не могу никому. Сам не понимаю предназначение этой машины. В стоке проходимость хуже нивы. По надежности я бы тоже поспорил. До 50 тыс с нивами проблем нет, как и у джимку
Тут дело - нравится или нет
ТК рациональности в покупке джимника нет
Машина абсолютно без комфорта
Милая лупоглазая внешность очень обманчива
Вы купите жесткое авто, но с валкой подвеской
Диким расходом и мизерным баком
Любая ошибка в повороте закончится переворотом
Ну и тд
На ркпп он не едет, а в грязи за раз убивается сцепление. АКПП норм- но расход 14-15 в городе для1,3 двигателя. Трасса-11.))) Тюнинг дороговат и получите дикую проходимость..но она мне нужна была всего пару раз и то, мог бы объехать))
Сейчас бы не взял.попробуйте тест драйв
После него и решайте))) а - багажника нет, от слова совсем, как на матизе
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут