Ошибочное мнение. ЕГР на дизеле позволяет снизить температуру и скорость горения в камере сгорания, а следовательно температуру выхлопа и температурную загруженность турбы. Уже достаточно статистики наработано, заглушил ЕГР, через время поменял турбину. ЕГР глушить нельзя но нужно чистить узел не лениться и можно программно уменьшить коэффициент, но нужно смотрель по температуре на турбе что бы не выходила из параметров.ЕГР глушить полезно не только на дизеле..Заставлять машину нюхать собственный выхлоп,и при этом ездить долго и счастливо...?
Это как ,например,слон.Вот он дышит атмосферным воздухом-и здоров.
Но пришли экологи,и решили,что он много потребляет кислорода,и заставили его раз в сутки на пару часов засовывать хобот в задницу,и дышать оттуда.Долго ли слон протянет?
Ну да,расскажи мне)))Пока не заглушил,замучался шлак из вентиляиции выгребать..Турбина живет счастливо уже 70 тк.,и ничего ей не будет,ей по барабану на температуру выхлопа,она на это рассчитана.Главное,не глушить дизель сразу после работы на высоких оборотах.Ошибочное мнение. ЕГР на дизеле позволяет снизить температуру и скорость горения в камере сгорания, а следовательно температуру выхлопа и температурную загруженность турбы. Уже достаточно статистики наработано, заглушил ЕГР, через время поменял турбину. ЕГР глушить нельзя но нужно чистить узел не лениться и можно программно уменьшить коэффициент, но нужно смотрель по температуре на турбе что бы не выходила из параметров.
Да кстати за старый сажевик давали баксов 150-250.
Слишком много внимания .Вообще чего так народ к дизелям настроен? Нормально всё работает при условии адекватного внимания к авто. .
Ну вот в принципе поэтому и дрюкает дизель владельцев. Нафига там, что то вникать, регулировать, заглушил, вырезал, сделал вывод, что дизель херня и всё. Как бы дело хозяйское, никто ни кого не заставляет. Только одни ездят на дизелях и не знают проблем, а другие постоянно с ними сношаются, так может проблема не в машине?Ну да,расскажи мне)))Пока не заглушил,замучался шлак из вентиляиции выгребать..Турбина живет счастливо уже 70 тк.,и ничего ей не будет,ей по барабану на температуру выхлопа,она на это рассчитана.Главное,не глушить дизель сразу после работы на высоких оборотах.
Мой диагноз - невнимательно читаем или думаем что остальные дураки. Фильтр был забит полностью. Те запуск двигателя в том числе в режиме регенирации (двигатель работает принудительно на оборотах свыше 2000) был невозможен.Так уже написал вроде диагноз, развод в чистом виде. Регенерацию нужно было запускать принудительно и выжигать, смотреть до какой степени падает заполненность. Вообще проверить датчики температуры на сажевике и турбине Это всё делается без проблем. Но нафига, если есть болгарка и клиент с деньгами.
Да там уже все чипанули. Прошивка от рико.А еще будет предложение заглушить ЕГР, чипануть блок управления двигателем. Но в итоге тайна тайная какая машина.
Ну вообщето отбор газов на ЕГР идёт после турбы из горячей части, а вентиляция картера выводится в патрубок между воздуханом и турбой. ЕГР и вентиляция картерных газов это немного разные системы. Одно дело вывести трубочку из картера и совсем другое глушить ЕГР, но в моём случае маслоотделитель работает хорошо и смысла нет выводить, а ЕГР прижимается программно. Программно может звучит страшно, но на самом деле заходится в блок и забивается большее число и смотрится дальше по эксплуатации. Это так если делать по уму, но можно и по колхозному, тоже знаю как.Больше.Ты чуть не полстраницы написал..С бензинкой этого ничего не надо.
Я не писал про нагар на узле ЕГР,я писал про нагар в вентиляции,под клапанной крышкой.Он был,пока я не кебенизировал ЕГР.Теперь его нет,и других проблем-тоже.
Вникать-это дело механиков.Дело юзера-эксплуатировать.Тема не о ремонте и обслуживании дизелей.А о выборе мотора.
И еще-ты писал о скорой кончине турбины дизеля от неправильного температурного режима(Кто-то там доказал)Почему владельцы бензиновых авто не меняют турбину раз в неделю?
А ты точно хочешь Форд?ardon: Ну небыло у нас Фьюжиков:drinks:вылез бля со своим фьюнджиком, тут уже пацаны в астрал залезли и пару движков чипанули. что с двигами на фьюнджики? живут не живут, сколь тыЩь,куда смотреть, где критические точки???? может пользователи есть. должен был завтра с утра в Петрозаводск ехать за авто,дак у жены оказывается сегодня день рождения. неожиданно как-то((((( не могла пару дней подождать.
Фильтр забит полностью, такого параметра нет, есть процент заполненности и с более чем 90% регенерация запускается, а то что вам её не смогли запустить из за того, что небыло оборотов, верю, но это не сажевик. Вы его вырезали, машина поехала?Мой диагноз - невнимательно читаем или думаем что остальные дураки. Фильтр был забит полностью. Те запуск двигателя в том числе в режиме регенирации (двигатель работает принудительно на оборотах свыше 2000) был невозможен.
Фильтр стоит 60тыс , катализатор столько же. Сто раз подумали прежде чем решились резать.
Да, вырезали и машина стала заводиться и поехала в аварийном режиме.Фильтр забит полностью, такого параметра нет, есть процент заполненности и с более чем 90% регенерация запускается, а то что вам её не смогли запустить из за того, что небыло оборотов, верю, но это не сажевик. Вы его вырезали, машина поехала?
Тем более нормальные сажевик не режут, а ставят вместо него обманку с системой каналов, но без сот, тогда остаются в работе оба датчика и он вполне работает корректно и ничего перешивать не нужно. старый сажевик при этом сдаётся и хватает, что бы оплатить те все телодвижения по замене. К слову убитый сажевик, это когда соты посыпались, остальное лечится.
Немного уточню.Ну вообщето отбор газов на ЕГР идёт после турбы из горячей части....
У бензинок свой режим работы турбины и не надо его сравнивать, да и турбины разные, на дизелях наддув регулируют поворотом лопаток, а у бензинок клапан сбрасывает лишку во впуск до турбы.
Эти два двигателя с разными нормами ЕВРО? Вход газов перед впускным коллектором везде, а забор газов может быть и до турбы из выхлопа. Я на примере своих автомобилей и во всё и не пытался вникать, но тенденции общие для всех сейчас и по работе ЕГР и по турбинам и вообще по работе автомобилей в целом. Нормы ЕВРО загоняют примерно в одни рамки всех. К примеру на моём фольце ещё простой ЕГР, а на новых двигателях охлаждаемый и его уже в принципе нельзя заглушить колхозной прокладкой, только через мозги. Прогресс.Немного уточню.
Про бензинок с турбой не в курсе. А вот у меня дизель D4EA с турбиной WGT (- нагнетатель с перепускным клапаном) и мощностью 113 л/с. На той же марке авто есть дизельные двигатели D4EA но с VGT (- нагнетатель с изменяемой геометрией) и 148 лошадок. И отбор газов ЕГР идет сразу со штанов коллектора до турбы и входит во впускной коллектор после интеркуллера.
-25 это не мороз...:wink: веселье начинается после тридцатки...ardon:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут