- Сообщения
- 2,249
- Реакции
- 9,486
- Баллы
- 135
У меня L-ка. Ну как проблем не имеет? Имеет, как и все авто в среднем.в том то и дело, у товарища моего L-200 и ни каких проблем не имеет.
В позапрошлом году на Баренцухе чуть не остался, доехал до Дмитрова и встал, далее на галстуке 100км притащили. Думал мотору капец пришел. Обошлось правда, пробило форсунку, ремонт оказался простым. Перед НГ стал тупить ужасно, до включения турбины вообще не едет, как вагон сзади прицепили, тяга упала до нуля почти. По трассе все норм вроде, расход в норме. На разгоне дым черный, а ошибок нет в компе, хз что, все плечами пожимают. В итоге полез сам разбирать. расходомер почистил, фильтр воздушник нормальный, топливный чистый. Катализатор вроде бубнит, выхлоп подергивается при работе мотора. Полез в ЕГР. Вот он собака и гавкнул. Забился сажей наглухо, клапан подвис. Почистил, помыл, смазал.. Автомобиль помчал как конь. Глушить пока не стал. Еще болячка-ремень балансиров. Рвет его часто, а он рвет ГРМ. У меня рвало, но повезло и ГРМ выжил. Многие снимают тоже, но без него колбасит сильно, так что оставил на месте. А так куча всего требует внимания-карданы, шрусы, пыльники, форсунки. В морозы пока не подводил, впрочем как и все мои бензиновые ранее, и бмв, и субарики, и корейцы. Пробег 130т.км не много еще.