вот слава богу в ниве нету ничего, а то и ездить бы неездила. а так ведёт её неведомая сила и вроде, немолясь.слава тазу!В Тойоте у меня была переключала на корпусе воздушного.фильтра-холод-тепло....так и не разобрался ....то-ли зима-лето,то-ли воздух хол-тепл.
Так буржуи тоже с таким тюнингом нормально ездят. Доэкономились, что хрен его прогреешь просто так. 0.5 литра в час. откуда теплу взятся, хорошо хоть хватает крутить. Физику не обманешь, энергия никуда просто так не девается и ни откуда не берутся, а тепло в машине это та энергия, что не использовалась на работу ДВС. А если в двигателе за час сгорает всего бутылка топлива, то греться уже нечем. Полюбому надо что то дополнительно мутить и утеплять.
бл,силикончиком брызнул на резиночки,
акуетьВроде и подогреватель Вебасто есть, но все равно съездил на авторынок и купил так называемый котел на 220в. Также купил, 30метров (расстояние от розетки в доме до машины)провода для удлинителя. Заехал к полупьяному куму, вытащил его из дома опохмелил, и заставил хоть и с трудом, поставить котел на машину. К морозам готов! На всех предыдущих моих машинах котел ставил и они заводились в любой даже самый лютый мороз.....!!!! Даже вот такой ФОРД 82Г..
Ну да классный! Кстати на ходу. Подарил куму а он блин очень с водочкой дружен.... Вот и стоит аппарат уже лет 10 наверно у него возле дома.акуеть
на таком форде я первый раз на казантип ехал в 93 или около того
классный аппарат:drinks:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут