• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

SsangYong Kyron. ремонт и обслуживание SsangYong Kyron - - Часть 2

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

Фильтр на родной клапан нужно ставить снова было, тогда бы и не столкнулся с этой проблемой:wink: на вакуумный клапан вместо штатного колпачка надевается вакуумная силиконовая трубка, в разрез трубки вставляется карбюраторный топливный фильтр, конец трубки куда-нибудь прячется (я засунул его в черный пластиковый блок над модулем ABS):pardon:
Слав, при таком подключении фильтра чистый воздух идет и на электроклапан, и на обпатные клапана, как я понимаю? То есть вся вакуумная магистраль защищена?
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

вчера поменял клапана на рыбьи.. пылищи в моих было.. седня поставлю фильр, вот тока кусок трубки прикуплю на общий воздухозабор. тока цуко клапана черные и по 185р.. ну хоть скидку в 5% сделали, карту покупателя и купон на покупку какой нить фигни для живности))) кому ннада?)
еще эл. клапан продую и вд40 пройдусь и как бы не пришлось хабы прочищать.. или пока просто маска как советуют 0,5-0,7 кубика капнуть?..
 
Последнее редактирование:

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

Слав, при таком подключении фильтра чистый воздух идет и на электроклапан, и на обпатные клапана, как я понимаю? То есть вся вакуумная магистраль защищена?
В вакуумную магистраль нужно ставить 2 фильтра - один в разрез трубки между клапанами и хабами (защита клапанов), второй - на электроклапан вместо штатного колпачка на атмосферный выход:pardon:
 
  • Спасибо
Реакции: L-G

TARAN

местный
Зарегистрирован
Сообщения
82
Реакции
295
Баллы
0
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

мужики щас у меня пробег 75 тыщ.брал недавно с рук..машину эту вооще не знаю..полсоветуйте какую профилактику с ней делать что бы потом меньше проблемм с ней было
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

мужики щас у меня пробег 75 тыщ.брал недавно с рук..машину эту вооще не знаю..полсоветуйте какую профилактику с ней делать что бы потом меньше проблемм с ней было
У тебя бензинка на ручке, по этому потенциальных проблем намного меньше..
1. все фильтры масла и жижи сменить - это само собой разумеется
2. поставить фильтры в вакуумную магистраль хабов, хотя может понадобиться и обратные клапана сменить или прочистить
3. Усилить крепление балки переднего моста, если это не было сделано (установить болт бОльшей длины и упорные шайбы)
4. следи за водяной помпой (родная обычно долго не жила у многих). если менять - то на HEPU
5. Защита снизу стальная очень желательна (двигатель, коробка, раздатка, бензобак)
6. обрати внимание на шланги ГУР (те, которые хомутами обжимаются). Иногда их срывает зимой (масло густеет, и в пробге на бачке ГУР вентиляционный канал плохо работает, лучше пробку доработать немного), проверь хомуты, подтяни их или замени
7. Троса стояночного тормоза закисают часто. особенно если броды штурмовать
8. Кронштейн крепления приемной трубы глушителя (штанов) к корпусу КПП иногда ломается (старая версия), или откручивается гайка крепления (новая версия)
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

В вакуумную магистраль нужно ставить 2 фильтра - один в разрез трубки между клапанами и хабами (защита клапанов), второй - на электроклапан вместо штатного колпачка на атмосферный выход:pardon:
Тоже почитал, пришел к такому же выводу...
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

А разве атмосфергые трубки от хабов не соединяются нигде в одну? Что б на них так же ыильтр поставить и не морочиться иначе получаются, что хабы должны просто забиты пылью...
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

Слав а тебе обе подковы тормозные задом наперед развернули или с одной стороны? не очень смысел понятен сего..
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

А разве атмосфергые трубки от хабов не соединяются нигде в одну? Что б на них так же ыильтр поставить и не морочиться иначе получаются, что хабы должны просто забиты пылью...
Трубки от хабов соединяются в одну общая трубку, которая идёт на электромагнитный клапан (вот как раз в разрез этой трубки и ставить нужно первый фильтр, защищающий электромагнитный и обратные клапана от говна из хабов), далее от электромагнитного клапана трубка идёт на впускной коллектор (именно на этом участке трубки стоят последовательно два обратных клапана). Атмосферной трубки в штатном исполнении нет, как таковой. Есть атмосферный порт на электромагнитном клапана, который закрыт сапуном (пластмассовый колпачок). Вот вместо сапуна и надевают трубку атмосферный, в которую срезают второй фильтр.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

Слав а тебе обе подковы тормозные задом наперед развернули или с одной стороны? не очень смысел понятен сего..
Да фиг знает... Уточню в октябре, когда в сервис на профилактику предзимнюю поеду.. заодно ручник будут регулировать
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

по фильтрам, дык я о чем и спрашивал, получается в хабы говно насасывается постоянно?.. или там еще одни клапана стоят атмосферные? как хабы сберечь?.. они не 200 р. стоят...
пока я вместо той самой заглушки фильтр поставил
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

вчера не успел выдвинуться в отпуск... наипнулся редуктор задний... в обед полезу откручивать защиты и задний кардан... переднеприводным буду.. от цен на запчасти уже мутит(
о млин..
Для чего же нужен дифференциал? Основным назначением его является распределение крутящего момента, который передается от двигателя через КПП и главную пару редуктора, между правыми и левыми колесами автомобиля
На полноприводные автомобили Ssangyong ставится дифференциал редуктора переднего моста без функции самоблокировки ( LCD ) т.е обычной конструкции. Поломке подвержены сателлиты и оси сателлитов. Что в общем то происходит достаточно редко.
Поговорим о неисправностях дифференциала повышенного трения ( LCD ) заднего моста для автомобилей SsangYong . К сожалению выход из строя дифференциала на машинах с относительно небольшим пробегом достаточно частое явление. Причем происходит это независимо от того в каких условиях происходит эксплуатация автомобиля – в городских условиях или по бездорожью и пробег может быть как совсем небольшой ( известны случаи выхода из строя при пробеге 30-40 тысяч км. ) так и средний для автомобиля такого класса – 120-140 тыс.км.
Эта деталь сделана с большими конструктивными недоработками - коробка дифференциала имеет слабое сварное соединение и ненадежную конструкцию сателлитов и осей , что приводит к преждевременному выходу из строя всего агрегата. Наиболее распространенная причина выхода из строя дифференциала это обрыв сварного соединения самого корпуса. То небольшое количество сварных точек просто не выдерживает нагрузки ,которые несут редуктора как переднего так и заднего моста и происходит обрыв сварки и последствия этого весьма не предсказуемы. Так же не выдерживают нагрузок шестерни и оси сателлитов - не редки случаи когда крошатся зубья сателлитов и ломаются оси . Причем эти неисправности характерны более всего к дифференциалам с LCD т.к напряжения у такой детали больше чем в редукторе не

имеющим LCD.
Минимально в чем нуждается после этого редуктор это замена самого дифференциала, подшипников и сальников. Максимально , в зависимости в какой ситуации произошла поломка ( тяжелые дорожные условия, высокая скорость и т. д. ) , осколками деталей может быть повреждена главная пара и полуоси, что подразумевает замену всех деталей моста.
Какой же выход из этой ситуации ? Первая мысль, которая приходит в голову – это покупка и установка моста в сборе б.у. Должен предостеречь от такого шага. Во первых найти мост с тем же передаточным отношением ( при разных отношениях происходит поломка обоих мостов и раздатки ) и типом трансмиссии ( KSC или Tongil ) что и на вашем автомобиле достаточно сложно. И дело не только в том что разборок мало , а главное что продавцы б.у деталей редко когда имеют необходимую информацию по продаваемым ими запчастям. Во вторых ( и это самое главное ) не известно как долго проходит этот мост ( гарантии на такие запчасти никто вам не даст ). А ведь даже при условии что состояние моста может быть достаточно хорошим , но конструкция такая же как у вашей машины!!!! Т.е вы не можете быть уверены как долго проходит этот агрегат.
Поэтому самым оптимальным является переборка моста с использованием новых запчастей. Причем есть два варианта решения этой проблемы – это установка дифференциала без LCD ( что не годится для машины , которая используется в тяжелых условиях и требует конструкторской доработки ) или дифференциала совершенно новой конструкции. Заводом Ssangyong были взяты во внимание все конструктивные и технологические недостатки этой детали и был сконструирован и запущен в производство дифференциал , который в корне отличается от предыдущего ( смотри фото ).
Первое и самое главное - корпус сделан не сварной а цельный , что исключает его разрушение. Внутренняя конструкция рассчитана так ,что нагрузки распределяются более равномерно и все детали детали сделаны более надежными. Так же изменен сам принцип работы. Оба типа ( как без LCD так и с ним ) без проблем устанавливаются вместо дифференциала старой конструкции. Так что решение за вами….. Думайте… дерзайте!!!
 
Последнее редактирование:

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

Сань, а у тебя какой мост стоит? И какое передаточное число ГП? У меня где-то валялся моя главная пара редуктора, которую я на самоблок менял... Правда - не помню -где лежит((
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

мост как и у тебя Слав. Жаль, что он у тебя не в Мордере... вот мысль пришла, мож на поезде поехать? давннооооо я на туту не катался))) не пил под стук колес с провод... никами;) может отсрочить ремонт, хотя конечно помесить чернозем был бы самый цинус(.. нужно у кума спросить, мне его батя обещал если чего 7ку покататься в отпуске) еще треники и кепарь и реальный пацанчик))))
 

TARAN

местный
Зарегистрирован
Сообщения
82
Реакции
295
Баллы
0
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

вчера не успел выдвинуться в отпуск... наипнулся редуктор задний... в обед полезу откручивать защиты и задний кардан... переднеприводным буду.. от цен на запчасти уже мутит(
о млин.. искренне сочувствую......тем более что то я тоже стал замечать небольшое подвывание редуктора на 5 й передаче...у тебя такое было?или сразу наипнулся? как бы мля нам вместе горевать не пришлось...
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

Новая машина вроде Сань, чего ты уже менял, доделывал в ней?
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

Сань, для начала загони на подъемник, сними крышку моста и глянь что там? Может просто болты крышки подшипников открутились... Ты масло в заднем мосту менял ведь вроде?
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

Сань, а может - это шанс самоблок впихнуть в задний мост?:wink: как говориться - не было бы счастья - да несчастье помогло...
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

именно так я себя и утешаю))) ище б премия упала на все енто дело... а то на пупса откладывал и нате... все летние отпускные и подарки деда мороза 2017 и чучуть занять...
Антох я только сапуны выводил, лифт лайт и по мелочи, а в остальном почти 3 года без сюрпризов... правда почитал, что слабенькие редуктора даже те. что без самоблоков. с само, ваще г... но вот моя динамичная езда со стартами похоже не их стихия(
Слав за масла тебе как всегда респект и не только! еще литруха осталась Шел
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

именно так я себя и утешаю))) ище б премия упала на все енто дело... а то на пупса откладывал и нате... все летние отпускные и подарки деда мороза 2017 и чучуть занять...
Антох я только сапуны выводил, лифт лайт и по мелочи, а в остальном почти 3 года без сюрпризов... правда почитал, что слабенькие редуктора даже те. что без самоблоков. с само, ваще г... но вот моя динамичная езда со стартами похоже не их стихия(
Слав за масла тебе как всегда респект и не только! еще литруха осталась Шел
Говно только LSD, на их уже лет пять как не ставят на кайроны...
 
Сверху