Снять ручку,открутить крышку механизма(обычно она с лева) и аккуратненько ее снять,но так чтобы ведущая шестеренка осталась на месте,а не поднялась вместе с крышкой,лучше всего это сделать придавив шестеренку отверткой через отверстие от крепление ручки.Это самое важное в ТО катушки,если снять шестренку,поставить ее на те же зубья не получиться и катушка будет рычать.После того как сняли крышку надо зафиксировать шестерню на механизме(резинкой или изолентой)что бы она не вывалилась.
Налить в какуюнибуть емкость уайтсирита или бензина и погрузить туда все кроме шпули с леской.Пусть все откиснет в течении часа,затем побультыхать хорошенько все детали и промыть труднодоступные места механизма с помощью струи из клизьмы или шприца.Вынуть все детали,положить на проветреваемое место что бы все высохло.Далее(как писали выше)-на шестеренки густую смазку,на подшипники по капле жидкой.Главное что бы смазка не попала на обгонную муфту которая включается двухпозиционным рычажком на корпусе катушки и находится под ротором,но так как ротор мы не снимаем этого произойти не должно.
Собираем катушку.
Отдельно необходимо разобрать(открутить один винтик)промыть ролик и подшипник лесоукладывателя который находится на дужке ротора и смазать .
Это самый простой и эффективный способ освежить катушку,который не требует сложной и за частую фатальной (для катушки) полной разборки.