• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Мицубиси Паджеро спорт, эксплуатация и секреты ремонта

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
Хз....три лета откатал на 265/75,особо ничего не развалилось,наконечники едва заметный люфт,ну поменял....сейчас в сошке чуток люфтит-хусим....сколько демпфер потянет?
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Хз....три лета откатал на 265/75,особо ничего не развалилось,наконечники едва заметный люфт,ну поменял....сейчас в сошке чуток люфтит-хусим....сколько демпфер потянет?
если поискать аналог - то от 1рубля
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
А нормальный?....не кроилово...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
А нормальный?....не кроилово...
мне кажется
что нормальный, от мегафирм - это рекламный ход
но спорить не буду - опыта по ним мало
на джимках тафдоги держатся год(примерно 15 тыс км)
прокомп немного покрепче
ну и тд
тафдоги на мпс вроде от 8 тыс и выше
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
что надо то о демпфера?
убрать удары в руль по бездору и на обычной дороге смягчить удары тяжелых катков
все
подвеску все равно он не бережет(конструктивно не способен)
на мпсах вот так стоит


подозреваю
что можно вкорячить простой аморт с подходящими ходами штока
https://www.drive2.ru/l/7128892/
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
Открылся третий глаз....вижуууу....черный шнорк на белой монтере-красиво....полная гидроизоляция-функционально....пля,...винт вместо фаркопа и мультипликаторы на бампере-мечта....Подводная лодка в степях подмосковья....чур меня,чур......
 

Олег (Dolphin)

иногда живу под водой)))
Зарегистрирован
Сообщения
630
Реакции
1,158
Баллы
0
Решил описать проблемку МПС 1 с задними тормозами год назад...
Знаю что у многих они на задке никакие…
Началось всё с того что прошлой зимой заметил ухудшения в торможении задка,
и педаль начинала тормозить где то ближе к концу хода.
В одном известном многим сервисе в начале поменяли главный…промах !(
Ещё обновили жидкость,несколько раз прокачали, перебрали супорта.
…не помогло задок берет со второго качка и слабо!
Заменили диски и колодки, опять мимо!(
Мне предложили ещё АБС заменить и Вакумник!)))
Понял надо к другим валить!)))
В другом сервисе механик подсказал что вначале надо было тормозные шланги резиновые проверить!?)
на всех внедорожниках они любят с годами после 5-7 лет использования потихоньку внутри разъедаются.
Купил шланги (на всякий ормированные).
Перед заменой они продули всю систему сжатым воздухом начиная с блока АБС
полезла какая то гадость с задних трубок черная.))
Потом поставили шланги и после первой же прокачки всё стало как на новом авто!)))
Теперь боюсь резко на педальку жать встаёт как вкопанный!)
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
тут вот - хз
авто то - 80х годов
в то время отношение к торможению было свое
а замена на армированные шланги дает ооочень большую разницу
( сужу по мотоциклам)
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
Проблема известная- легко лечится заменой штатных суппортов суппортами от П2 или Делики....Линзе меняли,говорит-небо и земля.
 

ХОЛОД

Инструктор IAP
Зарегистрирован
Сообщения
3,731
Реакции
20,007
Баллы
135
Наверное нашёл проблему которая мучалась меня пол года .....
С покупки авто щелколо что то в подвеске , при торможении , при старте ,при наклонах . Но не всегда . Плавающий дефект .
Поменял шаровые ,рулевые ,амортизаторы , втулки стабилизатора , подушки двиготеля, коробки , и все подушки между рамой и кузовом . Но стук продолжался ,,,,,
Сегодня менял масло в двс , и схватился за шруз пошатал его горизонтально и услышал до боли знакомый стук .... Шруз гуляет из стороны в сторону . Далее изучение устройства по умной книге .
В мпс, и ммс шруз не закручивается гайкой , просто штопор а под ним регулированная шайба , и зазор должен быть 0,4-0,7мм . А в моем случае зазор 1,4 мм .
Еду в магаз и покупаю медные шайбы 30 мм внутри и толщиной 1 мм . Прям у магазина ставлю .
Теперь зазор с права 0.5 мм с Лева 0,4 мм .
Пака ехал домой стуков небыло посмотрим что будет дальше ))))))
Цена 2х шайб 14 р ))))))


Чудо не произошло ((((( так и стучит
 
Последнее редактирование:

olginec

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,081
Реакции
3,920
Баллы
135
Наверное нашёл проблему которая мучалась меня пол года .....
С покупки авто щелколо что то в подвеске , при торможении , при старте ,при наклонах .
Еду в магаз и покупаю медные шайбы 30 мм внутри и толщиной 1 мм . Прям у магазина ставлю .
Теперь зазор с права 0.5 мм с Лева 0,4 мм .
Пака ехал домой стуков небыло посмотрим что будет дальше ))))))
Цена 2х шайб 14 р ))))))
Если б не название темы, подумал, про уаз написано. Только в уазах стуки, скрипы и ремонт где придётся.:mosking:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Олько у холода пробег 150тыс миль и это только известный третий круг)))))
 

Oxigen

Не местный
Зарегистрирован
Сообщения
2,249
Реакции
9,486
Баллы
135
Друг фотку прислал, мерен S500
Ясно, что паровоз, скорость под две сотни, а обороты всего 3 с небольшим штуки.


Попробовал на мудах своих, ну вроде тоже ничего )))
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
Чет непонял них...слева спидометр-справа тахометр?
 

Oxigen

Не местный
Зарегистрирован
Сообщения
2,249
Реакции
9,486
Баллы
135
Спидометры по центру. У мерена тахометр справа, у митсы-слева )))
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
Еще больше них не понял....1100 об на почти 150 кмч?????......у тебя машина поломатая или ты летишь.
 
Сверху