• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Renault Duster, эксплуатация и отзывы. - Часть 1

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Что за полтора года поменялось из существенного? Только конкретикой. Без уси-пусички про полный привод (на Дастере его по сути нет)....... ?????
Без уси пуси, там есть полный привод и он работает. За полтора года ничего не ломалось и у парней с работы то же всё норм, только краска кузова сверху лопается и всё.
 

morfius

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
258
Реакции
915
Баллы
93
Я на своем накатал 62000, за все время - только расходники (Масло, резина, фильтра, колодки ну и ремни). Один раз пришлось снимать радиатор кондиционера и чистить радиаторы. Ну это я сам виноват -топил в грязи, аж в салон грязь пошла. Брал я изначально с ESP (в этот "пакет" входит имитации межколесных).
Читал сравнение с Шнивой,- улыбался... У меня друг Шниву купил уже 3 года на ней, так вот мы часто ездим с ним вместе на рыбалку и т.д.
Так, как я часто езжу на достаточно большие расстояния (Москва-Севастополь), то мой выбор пал на Дастер, если бы не было такой необходимости взял бы Шниву возможно.
В итоге за все время меня автомобиль не подводил, я доволен своим выбором.
Ну, а если сравнивать Шниву и Дастер, то у обоих есть свои плюсы и минусы. Перечислять не буду, не благодарное это дело, хотя за 3 года они все раскрылись и рассказывать об этом я могу часами=)
 
Последнее редактирование:

GennadiyKul

+79217*8*9*3038
Зарегистрирован
Сообщения
4,421
Реакции
14,578
Баллы
135
Итак. 12-й год. Дизель 1,5. Пробег 91000. На 80000, примерно, полетела форсунка. Распылитель. Причина - залился откровенным овном по дороге в Челны. Жуков не видать. Жрет 5-6 по трассе. Подвеск надежная. Работает хорошо. Ремонта пока не просит. Задние колодки только сменил. Передние еще ходят. Как то так
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Посоветуйте с выбором! 2.0 бензин или 1.5 ТД? Самому интересно взять дизелек. Но никогда в собственном пользовании дизеля не было. Как он относится к коротким поездкам минут по 15-30 в любое время года?
 

morfius

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
258
Реакции
915
Баллы
93
Посоветуйте с выбором! 2.0 бензин или 1.5 ТД? Самому интересно взять дизелек. Но никогда в собственном пользовании дизеля не было. Как он относится к коротким поездкам минут по 15-30 в любое время года?
Я сам мучился с выбором взять дизель или бензин. В итоге взял 2.0, кормлю 92, он не капризничает. Да и смутил меня дизель 90 сильный.
Сейчас когда вышел новый дастер, там 110 лошадей и Н.М. еще больше, сейчас я бы взял дизель. Но тут решайте сам. Лучше записаться на тест-драйв и покататься на обоих. У меня сосет взял 2.0 новый, спросил че не дизель? Говорит в салоне отговорили - сыроват, мол надо подождать. Я удивился конечно.:blush:
Дизель с улиткой, поэтому надо будет или турботаймер ставить или приехал и сиди кури, пока турбина остынет. В остальном проблем с короткими поездками не вижу.
Да и не поскупись на "пакет ESP", потом спасибо скажешь. Он хоть как-то помогает с относительно короткими ходами подвески. Да и побезопасней будет.
 
Последнее редактирование:

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Планирую комплектацию Привилегия + ESP + Комплект безопасности 2(подушка пассажира, боковые). Что еще надо?* Какие есть приятные ништяки которые я не учел?
Сигналку надо ставить или штатная нормальная? Не люблю когда сервисмены дополнительно ковыряются руками.... как правило через жопу все выходит... если не сразу, то потом проявляется...
 

morfius

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
258
Реакции
915
Баллы
93
Мне камеру заднего вида ОД установил к штатной магнитоле так, что я за ними потом 2 дня все переделывал. Руки бы вырвать...
Лично я делал в первую неделю жидкую шумоизоляцию днища и колесных арок.
Главный ништяк это ESP. Навигация в магнитоле - не прижилась у меня.
Сигналку надо ставить, штатная в привилегии, центральный замок и иммобилайзер.
Хотя если Каска, то можно наверное и на ключ запирать=)
Из допов у меня были решетки перед радиатором, накладки- расширители колесных арок, от веток помогают немного, защита муфты стальная добротная.

Вот мой красавец:
 
Последнее редактирование:

Александр64

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
245
Реакции
418
Баллы
63
Посоветуйте с выбором! 2.0 бензин или 1.5 ТД? Самому интересно взять дизелек. Но никогда в собственном пользовании дизеля не было. Как он относится к коротким поездкам минут по 15-30 в любое время года?
Я бы не рекомендовал брать дизель... турбинированный дизель короткие поездки точно не любит, да и вообще дизель не любит наше дизельное топливо! И если возникнет (о она обязательно возникнет) необходимость в ремонте, то стоимость запчастей для дизеля и стоимость работы мгновенно "съедает" ту топливную экономию на которую рассчитывает покупатель дизельного авто
 

GennadiyKul

+79217*8*9*3038
Зарегистрирован
Сообщения
4,421
Реакции
14,578
Баллы
135
Вечная дилемма. ))) стоит обратить внимание на разницу в цене и стоимости обслуживания. Раньше считалось - бензин для скорости, дизель для тяги на низах. Сейчас оба варианта вполне со всем справляются. Зимние запуски тоже уже решены. Так что остается только расход топлива. Вот тут и стоит посчитать что на самом деле выгоднее. До двух тонн, имхо, бензин. Ну и влияние детонации дизеля на оргнизьм тоже имеет место..
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Планирую комплектацию Привилегия + ESP + Комплект безопасности 2(подушка пассажира, боковые). Что еще надо?* Какие есть приятные ништяки которые я не учел?
Сигналку надо ставить или штатная нормальная? Не люблю когда сервисмены дополнительно ковыряются руками.... как правило через жопу все выходит... если не сразу, то потом проявляется...
Подкрылки, особенно задние, шум от арок в разы уменьшается. Сигналку отдельно ставлю на все свои новые машины, на лицензированных станциях. Раза в три дешевле получается, подкрылки и ковры то же.
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
В каком-то обзоре говорили что с дизелем шумоизоляция лучше. Врут?
Разница в цене 30т.р. по топливу вернется тысяч через 20. Еще есть разница в транспортном налоге почти 2300р. в год.
Какая разница в обслуживании? Если по букварю делать, то раз в год т.к. пробег думаю не больше 10тык в год будет. На Шкоде за 7 лет пробег в районе 55тык.:pardon: и то я помогал:mosking:
 

Dmitry moscow

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,001
Реакции
5,286
Баллы
0
С такими пробегами надо юзать метро:)
Хорошая шумоизоляция и терпимый налог:):)
И это....турбинку не надо остужать сидеть...:)
 

GennadiyKul

+79217*8*9*3038
Зарегистрирован
Сообщения
4,421
Реакции
14,578
Баллы
135
Не спорь. Это религия. Кто то верит, кто то нет. Главное, что с брошюрами по домам не ходят)))
 

TARAN

местный
Зарегистрирован
Сообщения
82
Реакции
295
Баллы
0
если экономить то брать бензин и ставить газ...однозначно дешевле дизеля получится..и движок внутри всегда чистый.и еще плюсов много..1.6 брать нельзя он слабый и на нем на мкп укоротили и урезали передачи в коробке чтоб ему было проще таскать машину..но ето повышенный расход и шум двигателя в салоне.и жрет и не едет..был у меня такой знаю эту тему хорошо...на мкп 2.0 передачи длиннее и все норм...и ваще аппарат очень неплохой в плане надежности я накатал за 200 тыр без поломок..продал.. там еще проехали 50 тыр и пока ничего не сломалось
 

morfius

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
258
Реакции
915
Баллы
93
У меня лично главный недостаток у дастера, это бак в 50 литров. По крайней мере у моего 2.0, он заканчивается крайне быстро. Был бы 100 литровый, вообще цены бы машине не было.
 

sitnikov

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,102
Реакции
4,035
Баллы
135
70 ткм проехал, в общем-то всё устраивает:
- трещины шва крыши - устранили по гарантии;
- замена подшипников ступицы - по гарантии;
- замена аммортизаторов;
- чек загорался постоянно, датчик какой то поменяли - по гарантии;
- сигнал пропал - разбирал рычажок с крутилками вкл-выкл света, там провод оборвался;
- сигнал ручника на панели не гаснет))) ну, ручник отпустил, а сигнал не выкл, в полнакала чуть светит, не гаснет, хз.
 

Глаз

Заблокирован
Сообщения
116
Реакции
211
Баллы
43
70 ткм проехал, в общем-то всё устраивает:
- трещины шва крыши - устранили по гарантии;
- замена подшипников ступицы - по гарантии;
- замена аммортизаторов;
- чек загорался постоянно, датчик какой то поменяли - по гарантии;
- сигнал пропал - разбирал рычажок с крутилками вкл-выкл света, там провод оборвался;
- сигнал ручника на панели не гаснет))) ну, ручник отпустил, а сигнал не выкл, в полнакала чуть светит, не гаснет, хз.
Уважаемые, ну ё.. мою жизнь. Что купить то надежное из 4х4? Почитал ветку про УАЗ.... кошмар. Почитал ветку про Дастер.... см. выше.... ну так же нельзя....
 

sitnikov

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,102
Реакции
4,035
Баллы
135
в бюджете дастера - вряд ли, по крайней мере на момент покупки осень 2012 ничего небыло, а так было 650 тыр и на тебе пусть и не честный, но всё же 4*4; 2,0 литра
 

полкило

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
127
Реакции
1,420
Баллы
0
Поменял солярис на дастер, для рыбака-охотника кроссовер более практичен. Дастер в эргономике и материалах хуже соляриса, хотя оба в бюджетном сегменте. В дастере незначительных "косяков" - можно большой список написать. Вроде на скорость не влияет, но все в купе не позволяет дать дастеру высший бал. Например - машине третий год, а резиной в салоне до сих пор воняет, от уплотнителей и ковриков с завода. И за что не возьмусь, все в нем херовее чем в солярисе. Разве что свет, ближний свет в солярисе был говно, ну и клиренса не хватало.
 
Последнее редактирование:

киллерфиш

Водяной
Зарегистрирован
Сообщения
216
Реакции
310
Баллы
0
Владельцы Дастера есть здесь? Или только теоретики присутствуют?
Советую зайти на форум ДСТЕР_ КЛУБ там ты получиш исчерпывающую инфу про дастера, как дизельного так и бензинового.
 
Сверху