Эххх, что-то прям аж вспомнилось... Внесу и я свои 5-ть копеек, давно это правда было...
Как-то вечером проверяя электронную почту, увидел письмо Сергея, с которым познакомились ещё летом. Это единственный человек из всех кто отозвался на мою статью «Однажды под мостом на Тихой Сосне» и написав по електронке спросил: «Где же находится этот мост-призрак?» Так мы с ним и познакомились. Сегодня он мне прислал две фотографии, на которых он запечатлел себя вместе с 8-ю килограммовыми сазанами и 24 кг белыми амурами. Срочно ему звоню на мобильный. Приблизительное место он мне сказал, после чего я изучал несколько дней подряд карты – карты – карты.
Меньше чем через неделю, в выпавший на будничный день один осенний выходной мчим с братом и Игорем (охотник за старинными монетами) в вотчину охотника на белых амуров Сергею. Игорь с металлоискателем десантировался. Он будет сегодня ходить по полям, оврагам и старым дорогам, ловить цветной сигнал и выкапывать из земли предметы старины. На обратном пути, уже вечером мы его подберём, за что он нам заплатит деньги – пару медных монет, времён правления царицы Анны Иоанновны.
И вот он – секретный водоём! Именно в нём водятся в большом изобилие большие белые амуры и сазаны! Именно в нём Сергей на одной охоте добыл сразу двух амуров, а на другой двух сазанов и белого амура.
Сергей подробно рассказал, где и под какой корягой раздобыл амуров и сазанов. Своего третьего по счёту и самого большого на 24 кг он увидел в пол воды. На дне, на траве, стояли рядышком друг с другом несколько сазанов, а над ними завис, как большой военный вертолёт, амур. Сергей быстро переключился с сазанов на белого и стрелял в голову, за жаберную крышку. Рыба от звука выстрела стартовала вперёд, и стальной гарпун пробил огромную рыбу у основания хвоста. За две секунды весь линь с катушки (25 – 35 метров) был размотан, и потом ещё долго Сергею пришлось справляться с рыбой.
Поделив поровну с братом самые перспективные места, мы отправились на поиски. Вода была мутноватой и рыба не собиралась так просто сдаваться. Обнырял весь водоём, и ничего не обнаружил. Вода мутноватая была, и когда поднялось солнышко, радости моей не было предела, т.к. хоть какая-то видимость нарисовалась. Поразила растительность, плотным ковром укрывающая всё дно акватории. Высота растительности иногда превышала метр. Под таким ковром спрятаться может рота диверсантов, не говоря уже о стае сазанов и амуров. Иногда встречались открытые пятаки, взрывы мути и ничего. На глубине 8 - 10 метров я спугнул стаю кого-то, мути было столько, как будто пробежало стадо бизонов. В какой-то момент я даже отчаялся, всё обнырял и ничего. Уже на обратном пути решил обследовать огромное свалившееся в воду дерево. На глубине 8 метров, на ровном, без водорослей дне, ветки дерева ложились на грунт. Вода мутная, лишь солнышко подсвечивает подводное пространство. Неуютно и не спокойно, ещё это сильное течение, водоём не знакомый, короче адреналин обеспечен! Потихонечку сунулся в ветки и нос к носу столкнулся с ним! За доли секунд оценил его размеры, он мне показался не очень большим. Стреляю за голову см 15, наблюдаю, как входит гарпун в рыбу... Мне очень повезло - амур выскочил из веток на чистую воду (если бы он залез под дерево, не знаю что было бы потом, так как катушки у меня на ружье ещё нет) и рванул на середину реки. Первый мощный рывок чуть не лишил меня ружья, сжимаю крепко кисть, ещё рывок, ещё... я и не замечаю, как меня несёт этот паровоз... перед глазами лишь его мощный лопатообразный хвост. Я усиленно работаю ластами, чтобы смягчить его рывки... и в тот момент, когда скорость несения моего тела за рыбой максимальна, амур тормозит, меня по инерции несёт к нему. Он почти остановился и под тяжестью гарпуна стал заваливаться на левый бок. Хватаю гарпун обеими руками и наверх... к живительному воздуху...
Вечером, когда уже стемнело и подморозило, мы подобрали на трассе продрогшего и озябшего охотника за старинными монетами Игоря, который вручил мне деньгу Анны Иоанновны и картечь от старого мушкета. Он согрелся в машине и быстро уснул. Так как я был выпивший за рулём был мой брат.
В возрасте 10 лет Jay Riffe начал заниматься подводной охотой на побережье Южной Калифорнии, используя ручной гарпун. В 15 лет он был уже конкурентоспособным подводным охотником, и к 22 годам стал Чемпионом Тихоокеанского побережья. После этого он участвовал в международных соревнованиях, оставив след в команде мировой подводной охоты. Позже он установил три мировых рекорда, и все с помощью собственноручно изготовленных ружей. Вскоре после этот опытный охотник оценил потребность рынка в бесшумных, мощных, точных и высокоманёвренных ружьях. Таким образом, Jay объединил свой профессиональный опыт разработчика оснастки для станков с увлечением подводной охотой. Он создал 5 различных серий ружей для подводной охоты, состоящих из 36 отличных друг от друга моделей эргономичного дизайна. Все ружья RIRRE собираются вручную из тика и металла, отличаются непревзойдённым качеством и удобны в эксплуатации.
Мог ли простой Калифорнийский хлопец Жека мечтать о том, что с его ружей в далёкой и холодной России будут валять бравые охотники больших РЫПП...