Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2
406 на Волге, на уазе 409, цепь сейчас не о чем вообще, на велосипедах толще, и рвется как раз из-за некорректной работы гидронатяжителей, на работе менял в январе, переделали на механику временно
Паша, дополню малость.
По цепям. есть два популярных производителя рем.наборов цепей привода ГРМ к 409 мотору:
Прогресс и
АСТ или Автомобильный стандарт
Ну разумеется сам ЗМЗ продает как двух-рядные, так и однорядные.
И все они имеют право на жизнь. В первом случае звезды разрезные, во втором - на конусах. И то и то позволяет более точно выставлять фазы. За последние несколько лет ЗМЗ устанавливал и втулочно-роликовые и пластинчатые цепи. Какая у меня (авто - март 2014). Я еще пока туда не залезал, повода не было. Хотя по опыту владельцев УАЗов, где-то при пробеге 40 тыс и случается как - обрыв цепи. Про выкрашиваение зубьев давно не слышал (на драйве сижу постоянно). Ранее же - да, была такая проблема.
На сегодняшний день вроде как завод вернулся к установке пластинчато-роликовых цепей и проблема с их обрывом решена. Точно смогу сказать (ну если кто не опередит) месяца через два - планирую быть на ЗМЗ в командировке. Себе ставить буду скорее всего Прогресс.
По натяжителям. Существует огромное количество, как отечественных, так и импортных. Но народное призвание получили знаменитые
ИСАИ
Надежные, простые механические. Астраханские (почти как арбузы)
. Уже получил заветную посылку, вот ближе к весне буду цепочки в ГРМ менять и их заодно заменю.
По амортам. Не поверите, но на мой взгля, строго человеческий фактор: на разных машинах, разных лет - и новых и старых - продолжают отрываться аморты. Видимо сварщик мстит))). Меня пока сия чаша миновала. Хотя и в ямы влетал, и трамплины:blush: случались по недоразумению.
По шлангам. Силикон. Красивый синий. Моден последнее время. Наверное имеет смысл менять. Хотя знаю много людей, которые так и используют банальную резину. У меня за все время потек пока только маленький шланг от термоса на печку.
Про термосы. Любой водитель УАЗа готовься (если, конечно, есть желание создать ДВС нормальные условия работы) осуществлять сезонную замену термостата. Как я понял, штатно стоит 82 гр. На зиму его откровенно не хватает, двигатель редко разогревается до 80. В то время, как благоприятная рабочая температура колеблется от 90 до 100 гр. (в сети огромное количество материалов на этот счет). и раход ниже и более элластичная работа. Производителей также много. кто-то хвалит япнские ТАМА, кто-то остается верен отечественным производителям. я тут случайно взял китайский Bautler. Поглядим, что за зверь.