• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ, УАЗ патриот, обслуживание и отношение к уазу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

да прекратите штампами говорить, вас читаешь как будто р24 смотришь)) без обид

с чего жилье бесплатно давать то должны? что за утопия то коммунистическая? а может вы свое отдадите бесплатно? :blush:
жилье нужно покупать, у нас вроде как все равны, ну почти все:)

то что село пустеет, это правильно, в 21 веке сельским хозяйством должны заниматься машины:wink:

про 3-х комнатную конуру могу только посочувствать. что такое советская трешка прекрасно знаю, его сносить массово нужно.
Недавно покупали 1-ку для родителей в новостройке, она по площади очень близка к 2-ке а может и трешке хрущевской:drinks:

производства в мск и быть не должно, это мегаполис, земля дорогая, любое производство становится нерентабельным, ну это уже экономика
советские штампы и экономика вещи несовместимые.

И казалось бы причем здесь уаз? а притом, что в конкурентой экономике этой машине нет места. А почему не развивается? а потому что советское "воспитание" и так купят.

И поймите меня правильно, мне очень нравится концепция уаза.
Я в свое время поработал в советском нии и сейчас на зарубежном заводе. В нии под страхом смерти не вернусь, а почему, а потому что культура производства есть.
И нужно не хаять запад, а перенимать положительный опыт организации труда.:drinks:

еще раз сорри за офф
Жилье дали т.к. очередь подошла. Дома строил завод для своих сотрудников. Уже в России дело было... последний дом... А далее с заводом поступили как я писал выше. На размеры "конуры" грех жаловаться.. не хрущевка:blush:

А чем должен заниматься мегаполис? Доить всю страну пока полтора работяги вкалывают на краю географии? А расширяется это прихлебатели ползут?

Кто бы что не говорил, но положительная тенденция развития УАЗа видна. Сколько было модернизаций Козла или Буханки? А сколько Патриота? И за какое время? А сколько еще надо...

На малых предприятиях нормальной организации труда добиться можно. На больших старых еще с советскими пережитками... сомневаюсь... Если только полная смена кадров, а новых на новых условиях.
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,736
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Дааа, была такая эпопея. Там у них был сразу букет конструктивных ляпов. И радиаторы при этом были вполне нормальные. Течь они начинали после установки т.к. их крутило, а радиаторы этого не любят. Они решили не разом все решить, а растянули на многие года мелкие модернизации. Точно 6 лет? Вроде года 4 косяки были.:scratch_one-s_head:
Я считаю)))Вот еще шкворни-тоже тема.Сколько лет,точно не скажу.Это было так-купил уазенваген-выбрасывай заводские,покупай хендмейд нормальный.Очевидно же-выгоняй придурка-конструктора,и весь отдел внедрения,и бери вместо них дядю Васю с напильником,который делает нормальные шкворня.
 
Последнее редактирование:

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,736
Баллы
135

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,732
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

были бы мы равнодушны - не писали б тут
концепция нравится( дети хорошие)
а вот то, что делается руками - очень и очень плохо))
концепция патриота - это мечта многих перекатиполе типа нас - и для охоты и для поездок и в грязь
пусть и попытка повторить прадик 20 летней давности
просто хочется авто без реальных косяков
а из таких машин в рф только шнива - можно сесть и поехать( таки имею право писать о нивах и шнивах - чай их аж 4 шт было у меня)
но маленькая и багажника нет
(вот тильки джимником меня пинать не надоть - я его никому не пожелаю) ))
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,736
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Пока будут по полмиллиона гринов в улучшайзинг эмблемы втюхивать-прорыва в качестве не будет.Денех нема.Имхо
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Умом Ульяновск не понять, аршином общим не измерить
С собою сварку просто брать....
В УАЗик нужно просто верить)
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Проблемы патриота 2010 :
Управляемость
Нехватка мощности
Слабая стойкость к коррозии
Отвратительное качество комплектующих
......начнем по порядку на примере автомобиля, которым владел я.
На автомобилях , которые выпускаются сейчас она вполне приемлемая, на своем я сам виноват , регулируя рулевую колонку не учел один маааленький нюанс.... Резьба там левая а не правая, этого кстати не знает никто из сервисменов (новый владелец моего уаза отрегулировал и не парится управляемостью)а я два года ездил с раскрученой колонкой.... В настоящее время кастор победили уже на заводе.
За последнее время изменилась раздатка, вместо понижения 1,9 теперь 2,64, также изменили и главные пары. Тяга на бездорожье достаточная, хотя мне и понижением 1,9. Особо пользоваться не приходилось, хватало и прямой педерачи
В общем его 128, а по факту 140 кобыл вполне хватает для решения всех задач , высот не боится, в грязи( учитывая массу ) лезет, на трассе не тупит..
Пр дальше...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,732
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

За последнее время изменилась раздатка, вместо понижения 1,9 теперь 2,64, также изменили и главные пары..
корея и китай рулят:drinks:даймос наше все
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Аммортизаторы ..ездили бы они и ездили, если бы не алкогольные прыжки в тверском карьере , после установки более длинноходных проблема ушла, еще бы так уходили проблемы с головой)))
С коррозией проблема не решена , тут тема для самостоятельного творчества
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Продолжим...
Вложения
Любая стоковая машина не едет по тем местам, куда нам хочется угнездиться
Тут затраты одномонопениссуальны
Колеса минимум 32 дюйма 40 рублей не считая дисков, лебедка на 4 тонны тяги минимум, доп аккумулятор, как раз для лебедки, 50-100 метров троса, хайджек, водка, водка.... И еще немного водки, водителю трактора, который будет вас выдергивать, вполне уложибельно в 200 тысяч, и не зависит от марки авто
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Теперь основные поломки...
Разваливаются ролики обводного ремня
- немецкие с завода
Тяжелый гидроусилитель
- американский с завода
.... Пулемет расшатывает крепёж.....
Это проблема игил....
Вывод, следите за своей машиной, любите ее,и в поездках придется меньше заниматься с ней любовью, для меня в патре один недостаток- отсутствие бака на 100 литров.... И дворники могли бы уж сделать нормально
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Цепь двигателя.,. Вот за нее нужно убивать инженеров........
Кстати, гидронатяжители, которые и есть причина обрыва цепи- германские
 
Последнее редактирование:

kev

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
587
Реакции
3,110
Баллы
93
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Я уж так для информации, на УАЗе сейчас новая команда менеджеров, большей частью из Тольятти, родственника жены тудым с таза перекупили, он пока в ахуе... но планы грандиозные
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Продолжим
Шкворневые узлы ходят свои 40 тысяч, если в них не копаться
Подшипники ступиц с покупки необходимо разбирать и смазывать.
Ну и вообще все масла лучше менять
Ездите по бродам- возите масло в мосты, не надейтесь на сапуны..... Пишу и понимаю, все это относится и к другим автомобилям
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

А вообще, ведь тема о отзывах владельцев, интересно, сколько камрадов из тех, что здесь пишут владеют данной техникой?
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Цепь двигателя.,. Вот за нее нужно убивать инженеров........
Кстати, гидронатяжители, которые и есть причина обрыва цепи- германские

Не понятно, причем гидронатяжители? Обрыв цепи происходит из за разрушения подшипника звездочки. Какой дурак его туда вставил?!
На двигателях первых выпусков, небыло звездочек, был башмак, как на жигулях.Они и ходили тыщ по 200.
 

Глаз

Заблокирован
Сообщения
116
Реакции
211
Баллы
43
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Цепь двигателя.,. Вот за нее нужно убивать инженеров........
Кстати, гидронатяжители, которые и есть причина обрыва цепи- германские
Я не перепутал ничего????? Мы про цепь ГРМ говорим? Как можно цепь порвать?
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Я не перепутал ничего????? Мы про цепь ГРМ говорим? Как можно цепь порвать?


На 406 двигателях, на раз рвется! Раз едем, все хорошо, двигатель не ушатаный, пробег 35 тысяч. Вдруг - грым , встали. Разобрали, цепь порвалась,собралась в кучу, раздавила переднюю крышку, вырваны валы распредвалов. А все из за одного маленького подшипника...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху