• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ, УАЗ патриот, обслуживание и отношение к уазу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ром

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,130
Реакции
7,478
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Не могу понять,мильён за УАЗ.Знакомый ща Прадик 150 2012г продает за 1.6,это я понимаю.
 

ТехноЗуб

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,442
Реакции
2,817
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Не могу понять,мильён за УАЗ.Знакомый ща Прадик 150 2012г продает за 1.6,это я понимаю.
А я ни то ни другое не понимаю:pardon:
 

ром

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,130
Реакции
7,478
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Для понимания другого надо попробывать)))
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

:scratch_one-s_head:а дальше? а дальше лишь надежность и неприхотливость
мехпривод тнвд
возможность работать хоть на подсолнечном масле в смеси с дт 50 50 и тд и тп:wink: 130 кобылок настоящих на 2400кг массы снаряженного авто
год изобретения - примерно наравне с рождением ленина:bayan:простенький тракторный дрыгатель, который ставят до сих пор на стройтехнику, материал - чугуний:blush:
По поводу надежности, неприхотливости и всеядности ходят легенды и спорить об этом глупо. За это и ценят. Но характеристики посредственные! Все делалось в угоду надежности! Мне довелось поездить на машинах с такими движками. Никакой прыти там нет. Чинная спокойная езда. Именно об этом я и пытался донести.
Про дату рождения убил:ROFL: 1HZ разрабатывался для ТЛК80. TD42 для Патруля Y60, но прародителей у него достаточно.

--------
патриот - материал и блока и головы - люминий:scratch_one-s_head:объем 2,7
цепное устройство грм вызывает только и исключительно восхищение:pardon:2 цепи через промвал:scratch_one-s_head:2 гидронатяжителя
умножить на качество деталей и ....характеристики тяги ( даже по другому - соотношение тяги двигателя и передаточных чисел повышенной передачи - ужас
-----
Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
У меня нет претензий к движку. На поджопной машине(Шкода 1,6 атмосферник) пробег меньше, а масла ест больше! Т.е. Патриот совсем не ест, а в Шкоду 0,5 вливаю между заменами. Что-то не так в этом мире?

После прошивки становится 250Нм и 150л.с. обороты прежние.
Начиная с евро4 на заводской прошивке 240Нм и 140л.с.
Гоняли на стенде.


-------
берем китайца с его 2,3 - двигатель прост как 2 копейки
конструкция такова - что сложно убить даже российской сборкой:mosking:
Крутящий момент, н/м (при об/мин (205 (2500-3000)
Мощность, л.с (при об/мин)136 (5000)
который при меньшем объеме , с неправильной прошивкой и то лучше
с открытой прошивкой он на порядок лучше:scratch_one-s_head:
без прошивки ховер идет легко 150в ч с плной загрузкой - и управляется одной рукой
не заставляя водителя цепляться за руль и молиться всем богам
с отличным пониженным рядом
ой! и не ржавеет - как только выезжает из салона, в котором он тоже не ржавеет)))
По покраске - да, могли бы и лучше.
В Ховер не влезет весь мой скарб. И опять начинаете сравнивать теплое с мягким. Патрол Y60 и ТЛК80 ведут себя не лучшим образом при 150км/ч. Если разгонятся:mosking: В ТЛК105 комфорта больше, но тоже не далеко ушел.

Я НЕ призываю рублем голосовать за Патриота! Если нет четкого понимания зачем нужен УАЗ или зачем нужна мостовая машина - НЕ БЕРИТЕ!!! Проходите мимо!!! А лучше бежать и не оглядываться!! Выбор машины только по ценовому диапазону - глупость!
Но и говном поливать не надо, имея лишь теоретические познания и устаревшую информацию!
Я вот тут тоже ездил на одном Патриоте... Хозяин меня предупредил :" при торможении бросает влево, руль люфтит" 5 минут и два ключа понадобилось чтоб подтянуть рулевой вал. 15 минут чтоб снять правое колесо, вытащить две потертые железки(то, что осталось от колодок), отыскать в недрах машины комплект ОчХорБУ колодок, поставить на место и все собрать. Но почему это надо было делать на Рыбачьем а не дома перед поездкой????:pardon: Менталитет УАЗовода матьего...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

. Патрол Y60 и ТЛК80 ведут себя не лучшим образом при 150км/ч. Если разгонятся:mosking: В ТЛК105 комфорта больше, но тоже не далеко ушел.

Я НЕ призываю рублем голосовать за Патриота! Если нет четкого понимания зачем нужен УАЗ или зачем нужна мостовая машина - НЕ БЕРИТЕ!!!
понимание необходимости уаза -:scratch_one-s_head:я вот до сих пор не могу этого понять
уаз отличная машина, как и запорожец, если не эксплуатировал нормальные серьезные вседорожники
80ка - фулл тайм - по любому лучше на дороге)
сравнив формы кузовов патруля 61 и патриота - станет понятно - кто из них лучше на трассе)
а по 1HZ:scratch_one-s_head: тут от передаточных чисел многое зависит
скажем пересеклись на трассе
как то с ластоногим( за цанан аманом)
он с отцом ехал на 105
у него 1HZ
мы на сюрфе вчетвером на 1 кз те
до 100ки я его делал
после сотки он ушел а отрыв до 150-160:pardon:
о как
учитывая то
что на 1 кз те -140 сил и 350 Н*м при 2000 об./мин :wink:
кстати 1 кз те ставят на уазы
но начинаются проблемы - двигатель рвет все остальное
детали уаза не расчитаны на мощные двигатели:scratch_one-s_head:
 

tyndra

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
116
Реакции
211
Баллы
43
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Не могу понять,мильён за УАЗ.Знакомый ща Прадик 150 2012г продает за 1.6,это я понимаю.
ни того ни другого понять не могу.

неадекватный культ тоеты вообще пугает

в основном своем люди обладающие джипаме люди технического образования

но как только речь идет о тоете, то законы физики отменяются, про усталость метала не слышали не, то ж тоета:shok:

PS всеми руками за тоету, очень качественные авто, но у нас в стране это принимает совсем уж изврашенные трансформации.
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
😊 ничего нового...)))
 

rom933

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,400
Реакции
5,700
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

ни того ни другого понять не могу.

неадекватный культ тоеты вообще пугает

в основном своем люди обладающие джипаме люди технического образования

но как только речь идет о тоете, то законы физики отменяются, про усталость метала не слышали не, то ж тоета:shok:

PS всеми руками за тоету, очень качественные авто, но у нас в стране это принимает совсем уж изврашенные трансформации.
ввот и я говорю Ниссан нада брать)))
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Пральна.
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

понимание необходимости уаза -:scratch_one-s_head:я вот до сих пор не могу этого понять
уаз отличная машина, как и запорожец, если не эксплуатировал нормальные серьезные вседорожники
80ка - фулл тайм - по любому лучше на дороге)
сравнив формы кузовов патруля 61 и патриота - станет понятно - кто из них лучше на трассе)
а по 1HZ:scratch_one-s_head: тут от передаточных чисел многое зависит
скажем пересеклись на трассе
как то с ластоногим( за цанан аманом)
он с отцом ехал на 105
у него 1HZ
мы на сюрфе вчетвером на 1 кз те
до 100ки я его делал
после сотки он ушел а отрыв до 150-160:pardon:
о как
учитывая то
что на 1 кз те -140 сил и 350 Н*м при 2000 об./мин :wink:
кстати 1 кз те ставят на уазы
но начинаются проблемы - двигатель рвет все остальное
детали уаза не расчитаны на мощные двигатели:scratch_one-s_head:
Значит он тебе не нужен :pardon:
Про фулл-тайм тоже так сначала думал... пока на ледяной дороге не покрутило... Угадай маневр называется. Лучше или монопривод или жестко 4*4. ИМХО.
Да, Y61 пониже, аэродинамика должна быть получше.
По примеру с движками - либо мне не удалось донести до тебя мысль, либо ты не хочешь ее принимать.
А до сотни Патриот тоже объезжает машинки с 1HZ и TD42. Гоняли с Y60 и TLC80. Это не показатель. Если бы были груженые по самые помидоры думаю ситуация могла поменяться.

Да, трансмиссия не выдержит могучего движка. Так его и не предлагают... Индивидуальные переделки - тут все, что хочешь можно.

Мне религия не позволяет покупать совершеннолетние иноведра за кучу денег. И я не на столько богатый чтоб покупать свежие Тойоты/ Ниссаны и бить их об деревья, на бездорожье, и топить в бродах. Поэтому мой выбор Патриот и за 7 лет владения я только убедился в правильности выбора! На данный момент альтернативы не вижу и покупать за лям Патриота.... не стал бы наверное...
 

tyndra

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
116
Реакции
211
Баллы
43
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

ввот и я говорю Ниссан нада брать)))
да вот нет

спрошной компромис.

нет сейчас на рынке вменяемого проходимца, что бы честный и надежный и экспедиционник.

патриот обсудили)) патрол гниет и мотор бедовый, паджеро 2 живой найти удача, паджеро спорт- что первый что второй гниет, металл фольга,
вранглер конский налог, прожорливый бензин или проблемный дизель, дефендер с его оротопедической посадкой и именем лэнд ровер можно не обсуждать, тоета за невменяемые деньги древнее амно или 76 крузак за адский прайс.
никого не забыл?

вот и получается, что имея в целом неплохой бюджет даже купить то нечего
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
Wrangler в качестве экспедиционника отнесли для сравнения? Не смешите... Хотя, у бати был YJ. 2,5, 125, или около того л.с. Супер-тачка! Но местечковая машинка. Какой там экспедишн.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Wrangler в качестве экспедиционника отнесли для сравнения? Не смешите... Хотя, у бати был YJ. 2,5, 125, или около того л.с. Супер-тачка! Но местечковая машинка. Какой там экспедишн.
все относительно:scratch_one-s_head:когда другого нет - то нормально
до сих пор жалею
что не взял твой ренглер:scratch_one-s_head: пусть бы стоял на стоянке
за вменяемые деньги и требующий минимальных вложений - сейчас только ховер и альтернативы ему нет
не считать же уаз альтернативой нормальной надежной машине:scratch_one-s_head:
а по ренлеру
скажем два года назад мы весной одной машиной прошли москва астрахань степи - калмыкия - краснодарский край - крым и обратно
осенью - полуостров средний и рыбачий
в прошлом году - замкнули крым и осенью замкнули рыбачий
это на джимке
думаю
на ренглере проехал б комфортнее))
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Если бы не гнили кузова неплохой вариант был бы брать годовалого или двухгодовалого, по хорошей для себя цене. Я вот наблюдаю и вижу, что большое количество людей берут их не для охоты, а для ощущения мужика с яйцами)))) типа большой гордый машин)))) поэтому они их не убивают, а просто в конце концов обламываются от полученного. Во у такого я бы взял
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
все относительно:scratch_one-s_head:когда другого нет - то нормально
до сих пор жалею
что не взял твой ренглер:scratch_one-s_head: пусть бы стоял на стоянке
за вменяемые деньги и требующий минимальных вложений - сейчас только ховер и альтернативы ему нет
не считать же уаз альтернативой нормальной надежной машине:scratch_one-s_head:
а по ренлеру
скажем два года назад мы весной одной машиной прошли москва астрахань степи - калмыкия - краснодарский край - крым и обратно
осенью - полуостров средний и рыбачий
в прошлом году - замкнули крым и осенью замкнули рыбачий
это на джимке
думаю
на ренглере проехал б комфортнее))


Так про саму езду никто ничего и не говорит:). Но экспедиционник - это автомобиль, в котором помимо езды жить приходится. Спать там, когда холодно, сексом заниматься... Знаю точно, для этих целей большая машина подходит лучше. Я уж не говорю про различный инвентарь/лодки/казаны.
 

tyndra

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
116
Реакции
211
Баллы
43
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Так про саму езду никто ничего и не говорит:). Но экспедиционник - это автомобиль, в котором помимо езды жить приходится. Спать там, когда холодно, сексом заниматься... Знаю точно, для этих целей большая машина подходит лучше. Я уж не говорю про различный инвентарь/лодки/казаны.
так я как бэ про длинный рубикон говорил:smile:
понятно что короткий TJ только телок катать без крыши по селу
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Есть товарищ из Ульяновска, должен узнать, по чём дизель реально заказать в базе.
Товарищ из Ульяновска, созвонился со знакомым с завода, дизель только за 1 милион 60 тыс и больше никак, вот это сука идиотизм. Система убей русский дизель, нет я этого дегенератизма понять не могу.:shok::shok::shok:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

Система убей русский дизель, нет я этого дегенератизма понять не могу.:shok::shok::shok:
а может
какой нить менеджер
остался человеком и таким образом спасает людей от покупки?:scratch_one-s_head:
лучше дохлый бензиновый
без тяги
и ломающийся - но хоть как то можно и найти запчасти
чем дизель
содранный с современных
который никто чинить в офсервисах не будет
а в гаражах тем более
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

а может
какой нить менеджер
остался человеком и таким образом спасает людей от покупки?:scratch_one-s_head:
лучше дохлый бензиновый
без тяги
и ломающийся - но хоть как то можно и найти запчасти
чем дизель
содранный с современных
который никто чинить в офсервисах не будет
а в гаражах тем более
На корню мечту подизелить отбил.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
Re: УАЗ. правдивые отзывы владельцев. - Part 1 - Часть 2

я тут уаз под себя придумал
двигатель под 3 литра
рядник
не дизель
тк дизель с тнвд уже не пройдет по евро
пусть бензин
от 140-150 лошадок
с тягой 300 от 2000оборотов
с надежным навесным
желательно акпп - в грязи умнее 99проц водителей
пусть A442F - проверенный агрегат -никаких новшеств
рк - или от тяжелых серий тлк или пендоса Borg Warner
грамотная электрика и ее проводка
кузов надо искать не начинающий гнить еще на конвейере
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху