А я ни то ни другое не понимаюardon:Не могу понять,мильён за УАЗ.Знакомый ща Прадик 150 2012г продает за 1.6,это я понимаю.
По поводу надежности, неприхотливости и всеядности ходят легенды и спорить об этом глупо. За это и ценят. Но характеристики посредственные! Все делалось в угоду надежности! Мне довелось поездить на машинах с такими движками. Никакой прыти там нет. Чинная спокойная езда. Именно об этом я и пытался донести.:scratch_one-s_head:а дальше? а дальше лишь надежность и неприхотливость
мехпривод тнвд
возможность работать хоть на подсолнечном масле в смеси с дт 50 50 и тд и тп:wink: 130 кобылок настоящих на 2400кг массы снаряженного авто
год изобретения - примерно наравне с рождением ленина:bayan:простенький тракторный дрыгатель, который ставят до сих пор на стройтехнику, материал - чугуний:blush:
У меня нет претензий к движку. На поджопной машине(Шкода 1,6 атмосферник) пробег меньше, а масла ест больше! Т.е. Патриот совсем не ест, а в Шкоду 0,5 вливаю между заменами. Что-то не так в этом мире?--------
патриот - материал и блока и головы - люминий:scratch_one-s_head:объем 2,7
цепное устройство грм вызывает только и исключительно восхищениеardon:2 цепи через промвал:scratch_one-s_head:2 гидронатяжителя
умножить на качество деталей и ....характеристики тяги ( даже по другому - соотношение тяги двигателя и передаточных чисел повышенной передачи - ужас
-----
Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
По покраске - да, могли бы и лучше.-------
берем китайца с его 2,3 - двигатель прост как 2 копейки
конструкция такова - что сложно убить даже российской сборкой:mosking:
Крутящий момент, н/м (при об/мин (205 (2500-3000)
Мощность, л.с (при об/мин)136 (5000)
который при меньшем объеме , с неправильной прошивкой и то лучше
с открытой прошивкой он на порядок лучше:scratch_one-s_head:
без прошивки ховер идет легко 150в ч с плной загрузкой - и управляется одной рукой
не заставляя водителя цепляться за руль и молиться всем богам
с отличным пониженным рядом
ой! и не ржавеет - как только выезжает из салона, в котором он тоже не ржавеет)))
понимание необходимости уаза -:scratch_one-s_head:я вот до сих пор не могу этого понять. Патрол Y60 и ТЛК80 ведут себя не лучшим образом при 150км/ч. Если разгонятся:mosking: В ТЛК105 комфорта больше, но тоже не далеко ушел.
Я НЕ призываю рублем голосовать за Патриота! Если нет четкого понимания зачем нужен УАЗ или зачем нужна мостовая машина - НЕ БЕРИТЕ!!!
ни того ни другого понять не могу.Не могу понять,мильён за УАЗ.Знакомый ща Прадик 150 2012г продает за 1.6,это я понимаю.
ввот и я говорю Ниссан нада брать)))ни того ни другого понять не могу.
неадекватный культ тоеты вообще пугает
в основном своем люди обладающие джипаме люди технического образования
но как только речь идет о тоете, то законы физики отменяются, про усталость метала не слышали не, то ж тоета:shok:
PS всеми руками за тоету, очень качественные авто, но у нас в стране это принимает совсем уж изврашенные трансформации.
Значит он тебе не нужен ardon:понимание необходимости уаза -:scratch_one-s_head:я вот до сих пор не могу этого понять
уаз отличная машина, как и запорожец, если не эксплуатировал нормальные серьезные вседорожники
80ка - фулл тайм - по любому лучше на дороге)
сравнив формы кузовов патруля 61 и патриота - станет понятно - кто из них лучше на трассе)
а по 1HZ:scratch_one-s_head: тут от передаточных чисел многое зависит
скажем пересеклись на трассе
как то с ластоногим( за цанан аманом)
он с отцом ехал на 105
у него 1HZ
мы на сюрфе вчетвером на 1 кз те
до 100ки я его делал
после сотки он ушел а отрыв до 150-160ardon:
о как
учитывая то
что на 1 кз те -140 сил и 350 Н*м при 2000 об./мин :wink:
кстати 1 кз те ставят на уазы
но начинаются проблемы - двигатель рвет все остальное
детали уаза не расчитаны на мощные двигатели:scratch_one-s_head:
да вот нетввот и я говорю Ниссан нада брать)))
все относительно:scratch_one-s_head:когда другого нет - то нормальноWrangler в качестве экспедиционника отнесли для сравнения? Не смешите... Хотя, у бати был YJ. 2,5, 125, или около того л.с. Супер-тачка! Но местечковая машинка. Какой там экспедишн.
все относительно:scratch_one-s_head:когда другого нет - то нормально
до сих пор жалею
что не взял твой ренглер:scratch_one-s_head: пусть бы стоял на стоянке
за вменяемые деньги и требующий минимальных вложений - сейчас только ховер и альтернативы ему нет
не считать же уаз альтернативой нормальной надежной машине:scratch_one-s_head:
а по ренлеру
скажем два года назад мы весной одной машиной прошли москва астрахань степи - калмыкия - краснодарский край - крым и обратно
осенью - полуостров средний и рыбачий
в прошлом году - замкнули крым и осенью замкнули рыбачий
это на джимке
думаю
на ренглере проехал б комфортнее))
так я как бэ про длинный рубикон говорил:smile:Так про саму езду никто ничего и не говорит. Но экспедиционник - это автомобиль, в котором помимо езды жить приходится. Спать там, когда холодно, сексом заниматься... Знаю точно, для этих целей большая машина подходит лучше. Я уж не говорю про различный инвентарь/лодки/казаны.
Товарищ из Ульяновска, созвонился со знакомым с завода, дизель только за 1 милион 60 тыс и больше никак, вот это сука идиотизм. Система убей русский дизель, нет я этого дегенератизма понять не могу.:shok::shok::shok:Есть товарищ из Ульяновска, должен узнать, по чём дизель реально заказать в базе.
а можетСистема убей русский дизель, нет я этого дегенератизма понять не могу.:shok::shok::shok:
На корню мечту подизелить отбил.а может
какой нить менеджер
остался человеком и таким образом спасает людей от покупки?:scratch_one-s_head:
лучше дохлый бензиновый
без тяги
и ломающийся - но хоть как то можно и найти запчасти
чем дизель
содранный с современных
который никто чинить в офсервисах не будет
а в гаражах тем более
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут