Нивовские форумы настолько огромные-чтоб их перечитать полжизни надо. Да и народ там какой то не особо активный и разговорчивый. Ещё от сокращений и их него слэнга у меня через полчаса голова пухнет. Типа РПМ, РК и тп.Вопрос все поменять фигня,вопрос на что менять!!!! Некоторые шаровые месяц ходят,некоторые полгода,по тягам,балаковским резинкам и т.п. тоже вопрос открытый.Читай форумы по нивам,это поможет сэкономить время и деньги.
:scratch_one-s_head:что то не тоЧто то не оправдала Нивка моих ожиданий в плане зимней эксплуатации ;( Печка-холодная, обдув стекол (особенно боковых)-никакущий. Едет по заснеженной дороге-хорошо, но только прямо и вперед. Не поворачивает толком (плужит наружу поворота), не тормозит-чуть передавил тормоз (даже с небольшой скорости)и жопа в сторону побежала. Пока я в печали. Я на Октавии по такой погоде, как сейчас, быстрее и интереснее ездил. А Октавия была на нешипованной резине, Нива на шипах.
только правильно - забором против движения:bayan:Надо нахлобучку ставить на капот.
Ну да. Как раз присмотрел комплект фирмы АПС. Дорого, но красиво.только правильно - забором против движения:bayan:
хотя красивее - по движению))
у тебя фулл тайм - то бишь аж 3 свободных диффаardon:Расскажите хоть на словах-если машина заплужила в повороте, как ее направить на путь истиный? Сегодня пробовал газом вытянуть-фигушки. Спрямить траекторию и заново пытаться войти в поворот времени не было.
У меня возможно и спереди, и сзади самоблоки стоят. Наверное еще они свою лепту в управляемость докладывают. Надо искать площадку и пробовать катать там.у тебя фулл тайм - то бишь аж 3 свободных диффаardon:
тяга всегда идет на наименее загруженное колесо( а это может быть в любой момент любое из 4 колес)
проще попробую объяснить - если не блокирован межосевой дифф и ты поддомкратишь лишь одно колесо - то пытаясь поехать - никуда не уедешь
предугадать поведение такого автомобиля способны только спортсмены
играясь с самоблоками межколесными с преднатягом и тд
тут только практика и разумная скорость
нива не для гонок все ж
да - только только такУ меня возможно и спереди, и сзади самоблоки стоят. Наверное еще они свою лепту в управляемость докладывают. Надо искать площадку и пробовать катать там.
Сегодня поворот был 90 град и узкий. Весь слежалым рыхлым снегом запорошен, приличным таким слоем. Подъехал к повороту с небольшим перебором скорости, думая что у меня нормальный такой 4х4. Ща пройду поворот "как по рельсам". В итоге проехал боком через всю встречку до встречной обочины. Хорошо никого на встречке не было. Да, и я видел что дорога пустая-позволил себе похулиганить.Режешь поворот,прям смело так мордой ,даешь газ без фанатизма,несет боком,отпускаешь газ,гасишь инерцию ,колеса прямо и газу,едешь вперед.Лучше не злоупотреблять,можно в повороте нарвпться на лед и тогда ничего не поможет,так боком и едешь.
Ну ее в жопу, эту блокировку межосевого диффа. Два раза включал, выключал еле-еле. Первый раз ее полчаса дергал, чтоб вырубить. Второй раз 1,5 дня с ней катался. Только потом выдернул. Никакого желания еще раз включать блокировку нет. Чего только не перечитал и не перепробовал, чтоб ее выключить. Никак не выходит. Оба раза помогал резкий набор скорости на 3 передаче и дергаешь рычажок в раскачку,сначала на себя, потом сильнее от себя. Ни взад, ни вперед, ни с вывернутыми колесами, ни как иначе не помогало решить проблемму. Главное-включается она достаточно легко. Особенно в последний раз-аж сами как по маслу зашла.Не получалось у меня на Ниве в управляемые заносы входить. Слишком быстро они превращались в неуправляемые....
Короткая Нива сама по себе отдаленно знает об управляемости... Если в переднем мосту стоит самоблок, то про скорость на скользкой дороге можно забыть.
Если заблокировать межосевой дифференциал, то по такой дороге как сегодня реакции должны быть более понятны. Начинай эксперименты от меньшей скорости к большей, а не наебарот и в безлюдном месте.
У меня, зараза, дергается при добавлении газа. Например, едешь на 2 скорости, приотпускаешь педаль газа-идешь как бы с нулевым газом. Потом прибавляешь газ-а машина неизбежно дергается (пару, тройку раз). И как только я не пробовал на педаль газа давить-и плавно-плавно, и чуть резче. Ни в какую, все равно дергается. Нива-инжекторная. Свечи только меняные, форсунки-мытые.К газу надо приноровиться,много или передержал и все,неуправляемый.Плохо если еще подкусывает.
Только что в бок не ездил. По другому-по всякому пробовал.Просто трогаешься назад,не помогает?
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут