• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

кубанские подвохи,ауууу!!!! - - - Часть 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Всем привет! На море шторм и муляка. Ищу где поохотится на других водоемах, в Краснодарском крае, или Ростовской области. К нам тоже добро пожаловать. Я любитель, так что, как говориться, чем богаты, транспорт есть, места, там некоторые ну, и такое. Все остальное с собой. Давайте общаться. Я как гриться, не за рыбой, больше за впечатлениями и общением. Ну, и рыбу иногда ловю, так скть. :-)

Всем привет!На Кубани опять стихия в виде ветра, который сцуко испортил прозрак.
Вчера объехали три места везде мутняк поднялся.Одно всеже, нашли наковыряли чуток зубастой,вся мерная хоть шпроты закатывай.

Виталий! Такая же хрень в Брюховецком районе,шторма на болотах!!!!!
Сгонял вчера на ночь в одно местечко. Давно там не был.
Шнурков с десяток на котлеты настрелял,себе,тёщеньке и маме...
Все такие мерные- 700- 1000 грамм. Трёх братьев-карасей обидел...( молоки при разделывании)килошных,плюс-минус. Срам выставлять тут фото.Съем быстренько,пока никто не видит!!!!
Щас вот смотрю в окошко своего "скворечника",- ветрюган!!!

Так это я в "городе"... А шо там,на просторах??!!!!... Представляю...
Дует на Кубани.....

Ну прогноз радует, пару деньков потерпим,а потом штиль обещают и "лето" так что ждем погоды и вперед.

Штиль и лето наступили!!!
Полчаса,как приехал с мырялки.... Прозрачок- за "двушечку с гаками",приехал и с рыбой и с раками...:mosking: