Заменя оринга гермоввода и все должно быть хорошо. Тока надо поакуратнее с резьбой. Уж больно она там слабая в пластикеAndrey91;106488е1 написал(а):Приветствую господа подводники!
Подскажите в чем причина- темпест травит из под курка? Возможен ли ремонт?
В общем, стал спускать мой темпест 50 ............
а где спускало интересно? Там много интересных мест)...
внешний осмотр ничего криминального не выявил (поршень целый был), поэтому заменил 2 прокладки на всякий случай и просто смазал все соединения силиконовой смазкой, которой резьбу у фонарей смазываю.В общем, стал спускать мой темпест 50 ............
а где спускало интересно? Там много интересных мест)...
я это прочитал в пред постах. на вопрос ответь пожалуйста.Травить могло из дюз,из под надульника,под курком,золотником....внешний осмотр ничего криминального не выявил (поршень целый был), поэтому заменил 2 прокладки на всякий случай и просто смазал все соединения силиконовой смазкой, которой резьбу у фонарей смазываю.
ardon: - точно не скажу - травило очень медленно. Да там по конструкции, на сколько понял, может травить золотник, 2 прокладки которые я поменял или поршень и его прокладки....я это прочитал в пред постах. на вопрос ответь пожалуйста.Травить могло из дюз,из под надульника,под курком,золотником....
Насчет закачки по инструкции - правильно посоветовали: не надо считать кол-во качков, - качай по ощущениям. В процессе закачки периодически пробуй заряжать, пока усилие зарядки не будет нормальным - привычным по руке.Ну, и заодно, как на одном видео вытащил резиновую затычку из второго отверстия.
..........................
Кто что скажет насчет закачки по инструкции? И на что влияет та вторая затычка?
Какой шикарный снимок!Где бы увидеть такой же с гермовводом???Думал,что гермоввод вкручивается в ресивер,ан нет.Затычка во втором отверстии не резиновая, а пластиковая. Выбрасывать ее не нужно было - она служит для предотвращения перекоса поршня. Грибок поршня с одной стороны удерживается зацепом шептала, а с противоположной - упирается в эту пробочку (как бы, центруясь тем самым). Хотя, в других аналогичных моделях имп. пневматов этой фишки нет - и все нормально работает без нее.
Подобного снимка с гермовводом у меня нет, но можно увидеть его работу, просмотрев, например, этот ролик (там, правда, показан не темпест, а марес, но это неважно - спусковой механизм у них одинаково устроен)Какой шикарный снимок!Где бы увидеть такой же с гермовводом???
Гермоввод у них у всех вкручен в пластик.Думал,что гермоввод вкручивается в ресивер,ан нет.
Прочитал,что настройку его и шептала делают без ресивера.:scratch_one-s_head:Не могу это представить не "разломав".
Извиняюсь ,что не помню источника.Но возникла идея,не только для Темпеста.Вкручивать вместо задней заглушки технологическое кольцо.https://www.youtube.com/watch?v=n9PNanZjVFA
Гермоввод у них у всех вкручен в пластик.
Почему настройку делают без ресивера? Где ты это прочитал?
Если под "настройкой" имеется в виду регулировка винта спускового крючка - я его всегда регулировал в собранном и закачанном ружье.
Самое простое - туда попал мусор - поробовать отмыть его снаружи и продуть качком.....по какой причине может пропускать масло с клапана закачки? поставил с вчера ружье в пакет вертикально,на утро масло в пакете.
как лечить?купил как новое,со всех щелей давит масло(дульник ...клапан закачки) закачка 23кг,масло примерно 20кубиков.
вот как разу у друга темпест без обслуживания выдержал 4,5 года, у меня 4....За 4 года Темпест пока не разбирал
Пересмотрел тему и прихожу к выводу, что вот этот узеля не до конца разобрал - вечером посмотрю......3. Вышеупомянутое отверстие для штырька тоже уплотнить силиконовой смазкой? (какие там еще варианты? - вот это для меня один из главных вопросов :scratch_one-s_head
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут