Да трубка по хомуту прогнила за мулик белок сделалдимк , с кондеем разобрался?
Та х.з. мне уже трое позвонило. Вечером показываю.Меняю на JEEP) Не удачное время для продажи,ни чего не продается.
Во блин, ровно такой, тока леворукий. Реально такого качества машин уже давно не делают. Может тоже оставить... Но блин на две машины жаба плющит ardon:Полностью поддерживаю пост Oxigenа. Сам брал себе в 2008 с аукциона в Японии 2л с турбиной, пробег 95 000, 2003 г.в. Сейчас уже более 300 000 пробег. Турбина родная!!! ГРМ поменял АЖ на 238 тыще. Только сейчас подходит к замене подвеска, я имею ввиду стойки и сайлентблоки, и это при моей то эксплуатации (Ахтуба и т.п. места с полной загрузкой). В декабре 2014 взял Аутбек себе, а Форь так и не решился продать, отдал сыну, он юзает. Вобщем Субару это вещь!!!
Всем ни гвоздя, ни жезла и "по зеленому"!!!
Дим, на Форике вроде R16 u R17 по мануалу, а 15 не встречал вообще! Так что ставь канешноА что скажите по поводу дисков у меня сейчас "15 думаю "16 поставить
16" на форь встанут легко, даже запас по высоте резины останется, nelf b 17" легко влезет, но резина уже не такая высокая будет. в Штате резина у тебя должна стоять 205*70*R15 при 16" смело 215*60*R16 ну или 225*55*R16 но последнее все-же мерить нужно... и чем шире и ниже резина, тем больше будешь колейность ощущать...А что скажите по поводу дисков у меня сейчас "15 думаю "16 поставить
Стандартная ситуация с коробкой Е4АТ-sportshift и системой VDC, момент на заднюю ось передается через многодисковую муфту в АКПП, цена на устранение этого косяка символическая 500 рублей за латунную футурку-проставку под задний лямбда-зонд + 150 рублей за метчик (после того как открутишь зонд обязательно нужно пройти резьбу).Был и у меня форик, 2006, 2,5ХТ. Офигенный был аппарат- катал и плакал от радости. Идеальное сочетание надежности, предсказуемости в расходах, шикарная динамика и проходимость. Единственный косяк случился при продаже, атмосферники уходили за неделю, турбовых народ боялся... Все-таки, универсал- авто семейно- дачно- матрасное, а молодежь на импрезы смотрит... Вот и продал я его совсем по-дишлаку, знакомому, ну, просто чтобы продать и хоть какие-то деньги получить. Не знаю, как на атмосферниках, у меня была такая штука: если хлебнул плохого топлива, то загоралась ошибка двигателя и отрубался задний привод. Когда едешь только на переднем, сразу чувствуешь, что кузов у сарая, мягко говоря, не очень жесткий(((. Я поставил маршрутный компьютер Мультитроникс, он в штатный разьем диагоностической колодки встает и клеится на торпедо. Через его меню можно ошибки сбрасывать и получать коды неисправностей. Вещь недорогая, но очень полезная!
Ну, у меня приятель с 2007 года накрутил слегка за 300 и в мотор еще не лез. По-хорошему, мотору и турбине, тыщ с 250, хана, но ездит. До 200т были ₽, катался он по всей стране. Сейчас с ₽ потуже стало, поэтому не гоняет и все более-менее в порядке... Все зависит от особенностей эксплуатации и отношения к машине. К сожалению, сейчас уже Форик стал не тот. Я рад, что застал этот табурет, который бодро едет, рулится, а салон можно реально из шланга мыть.Стандартная ситуация с коробкой Е4АТ-sportshift и системой VDC, момент на заднюю ось передается через многодисковую муфту в АКПП, цена на устранение этого косяка символическая 500 рублей за латунную футурку-проставку под задний лямбда-зонд + 150 рублей за метчик (после того как открутишь зонд обязательно нужно пройти резьбу).
На счет ресурса ежика, редко кто дотягивал до 180 тысяч км, жизнь турбового движка короткая,но яркая, ну исключения только америкосовские ежики, те больше 200тыс км не редкость ходят.
Чюдо конечно бывает:lol:, стандартная ситуация не опытного субариста забить радиатор грязью,поиметь лопнувший бачок и поведенную голову,кто по умнее радиатор сразу меняет на цельнолюминивый, а кто то дергает смерть мотора "за усы".Что-бы турбина не потела после 100 т.км и не гнала в интеркулер масло,не верю, хоть ты весь турботаймерами обвешайся и масло раз в 5 тык меняй:ROFL:, верный признак кончина катализатора и пресловутая P0420 с гирляндой из лампочек на приборке CHEK+CRUISE+VDC.Твой товарищ при пробеге за 300 тык, должен был сменить 3 комплекта ГРМ,3 помпы и 2 маслонасоса,2-две муфты AVCS ,коленвал с комплектом вкладышей,не считая 2-двух турбинardon:, заглушить EGR,выкинуть электрическую улитку холодной продувки катализатора, так что я думаю он по тихому ставит контрактники.:wink:Ну, у меня приятель с 2007 года накрутил слегка за 300 и в мотор еще не лез. По-хорошему, мотору и турбине, тыщ с 250, хана, но ездит. До 200т были ₽, катался он по всей стране. Сейчас с ₽ потуже стало, поэтому не гоняет и все более-менее в порядке... Все зависит от особенностей эксплуатации и отношения к машине. К сожалению, сейчас уже Форик стал не тот. Я рад, что застал этот табурет, который бодро едет, рулится, а салон можно реально из шланга мыть.
Кто-то помнится предлагал тут движку Ежик 2008г от SG9 турбо с отличным хономardon:, в качестве донора хранил в гараже:smile:Ну, у меня приятель с 2007 года накрутил слегка за 300 и в мотор еще не лез.По-хорошему, мотору и турбине, тыщ с 250, хана, но ездит. До 200т были ₽, катался он по всей стране. Сейчас с ₽ потуже стало, поэтому не гоняет и все более-менее в порядке... Все зависит от особенностей эксплуатации и отношения к машине. К сожалению, сейчас уже Форик стал не тот. Я рад, что застал этот табурет, который бодро едет, рулится, а салон можно реально из шланга мыть.
Хз... Это ты про турбу? Проблемы с катализатором и херовым бензином традиционные для субару. У меня 0420 ошибка начала заепывать еще на 30 тыщах. Сначала перешел на 92-й, потом полставки поставил за вторую лямбду. С тех пор прошло 3года и 70тыр. Сейчас менял ремень ГРМ. Сальники помпу менять не стал - они в идеале. Да и ремень нормальный был. Реально ролики только надо было менять.Чюдо конечно бывает:lol:, стандартная ситуация не опытного субариста забить радиатор грязью,поиметь лопнувший бачок и поведенную голову,кто по умнее радиатор сразу меняет на цельнолюминивый, а кто то дергает смерть мотора "за усы".Что-бы турбина не потела после 100 т.км и не гнала в интеркулер масло,не верю, хоть ты весь турботаймерами обвешайся и масло раз в 5 тык меняй:ROFL:, верный признак кончина катализатора и пресловутая P0420 с гирляндой из лампочек на приборке CHEK+CRUISE+VDC.Твой товарищ при пробеге за 300 тык, должен был сменить 3 комплекта ГРМ,3 помпы и 2 маслонасоса,2-две муфты AVCS ,коленвал с комплектом вкладышей,не считая 2-двух турбинardon:, заглушить EGR,выкинуть электрическую улитку холодной продувки катализатора, так что я думаю он по тихому ставит контрактники.:wink:
Выше конечно про турбу писал, катализатор помирает не только от плохого бензина, а от любителей сесть и сразу поехать, не сгоревший бензин попадает в катализатор и там сгорает,для этого в системе экологии, помимо EGR стоит электрическая улитка продувки катализатора, она частенько помирает по зиме из за конденсата, после этого тянет за собой катализатор.Хз... Это ты про турбу? Проблемы с катализатором и херовым бензином традиционные для субару. У меня 0420 ошибка начала заепывать еще на 30 тыщах. Сначала перешел на 92-й, потом полставки поставил за вторую лямбду. С тех пор прошло 3года и 70тыр. Сейчас менял ремень ГРМ. Сальники помпу менять не стал - они в идеале. Да и ремень нормальный был. Реально ролики только надо было менять.
Не менять помпу это лотерея кстати. Может дожить а может и нет. А если не доживет то заставит менять весь комплект опять. Сальники вообще недорогие смысл их не менять?Хз... Это ты про турбу? Проблемы с катализатором и херовым бензином традиционные для субару. У меня 0420 ошибка начала заепывать еще на 30 тыщах. Сначала перешел на 92-й, потом полставки поставил за вторую лямбду. С тех пор прошло 3года и 70тыр. Сейчас менял ремень ГРМ. Сальники помпу менять не стал - они в идеале. Да и ремень нормальный был. Реально ролики только надо было менять.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут