• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Re: Подвохи и дайверы - Знакомимся - - Часть 1

well_70

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
1
Реакции
19
Баллы
3
Re: Знакомимся - - - Часть 2

Всем привет! Меня зовут Сергей, подводной охотой увлекаюсь более 10 лет... Проживаю в МО, г. Звенигород. Охочусь везде где есть рыба)))
 

владимир кумер

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
3
Реакции
19
Баллы
0
Re: Знакомимся - - - Часть 2

Всем здравствуйте,зовут Владимир,живу и ныряю в находке.основная добыча:) :осьминог,краб,камбала,терпуг,ерш.ракушки разные.все в свой сезон.интересен опыт использования костюма,не везёт то с размером,то с кроем,то с качеством.всем удачи!
 

Shixo

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
36
Реакции
32
Баллы
0
Re: Знакомимся - - - Часть 2

И от меня привет. Живу в Питере. Завтра лечу в Грузию. Но месяц до этого прикупил всю амуницию и решил попробовать что это такое.
 

Тире

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
3
Реакции
15
Баллы
0
Re: Знакомимся - - - Часть 2

Привет, я Михаил. Занимаюсь ПО 5 лет, живу в Иркутске. Основной ареал обитания местные водоемы: о.Байкал, р.Ангара, р.Китой, р.Белая, р.Иркут. Охочусь круглый год и в +35 и -40.
 

swinger

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
53
Реакции
119
Баллы
33
Re: Знакомимся - - - Часть 2

Михаил,за тайменем и другой Вашей вкуснотищей мы-бы тоже в минус сорок полезли!
 

Fisherman

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
14
Реакции
38
Баллы
0
Re: Знакомимся - - - Часть 2

всем привет,
не много не в тему, не могу найти где и когда встречи проходят, хотелось бы так встретится пообщаться
 

Sanechka

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
101
Реакции
116
Баллы
0
Re: Знакомимся - - - Часть 2