Привет всем! может кто проконсультирует по такому вопросу...
После замены прокладки ГБЦ и шлифовки головки 6.04.2015, в антифризе появилось немного масла. Слой 2-3 мм в расширительном бачке. Моторист объяснил появление масла огрехами разборки. После нагрева двигателя оно превращается в розовую вспененную суспензию. Мыли двигатель 14.04.2015 промывкой+30 литров воды практически не помогло. Масло по уровню не изменяется.
Двигатель работал в штатном режиме. Два дня назад поехал на рыбалку. Все как обычно.Вчера машина стояла, сегодня 29.04.2015 в поездке по городу рванул патрубок печки. Накапало около полулитра на асфальт.
Горесервис машину отказался чинить, дескать кондер стоит условий и техники для ремонта патрубка у нас нет. Капает с патрубка печки. Признавать вину в некачественном ремонте не хотят. Общаться отказываются. Масло в системе охлаждения имхо не гуд. Патрубки то не маслостойкие?
Официалы говорят, снимаем голову, проводим дефектовку ГБЦ, если все ок, меняем ВСЮ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ. Деньги для меня приличные, вместе с некачественным первым ремонтом получается около 40 тысяч. Авто шевинива. Хочу пободаться.))
Варианты, которые видятся мне:
1. Чинюсь у официалов за свой счет, вызываю эксперта, при нем вскрывают машину у официалов, он устанавливает, существует ли взамосвязь некачественного ремонта и моих проблем, если да то -претензия горесервису, 10 дней, судебный иск.
2. Чинюсь за свой счет и тихо сижу жду в больничке...месть это блюдо, которое подают холодным )))
Упустил я что? Вопрос дилетента - какие документы должны быть у эксперта? ТЕ грубо говоря, почему судья должен ему верить? ))
Всем заранее спасибо, буду благодарен за любые советы!!!