- Сообщения
- 11,565
- Реакции
- 36,737
- Баллы
- 135
Кстати,тяги отправили,на следующий день после оплаты.Итого-пара 1300р,без доставки.
Люфт ступичного точно определил? Езди пока не загудит,тогда точно он и поменяешь, б/у имеют смысл если тапки тяжелые и дорога ухабистая, типа расходник.Люфт небольшой обнаружил,подозреваю ступичный подшипник..
Изучил цены,в Майссаньенговском магазине-11800,в http://www.abirvalg.net/forum/redirector.php?url=http://zap-25vl.ru/ 15600!!!! Отдельно подшипник на 4ВД не идет,только со ступицей.Спасибо,дорогие корейские автопроизводители.((
Попробовать разборки покурить,есть смысл?
60тк.Если ступица в сборе не подтянешь,единственное может гайка ступичная открутилась,хотя я сильно сомневаюсь. Есть умельцы которые переделывают ступицы под сменный подшипник. Сколько кстати отходила ступица?
Да колесо болтается.На шаровых люфта нет.Люфт ступичного точно определил? Езди пока не загудит,тогда точно он и поменяешь, б/у имеют смысл если тапки тяжелые и дорога ухабистая, типа расходник.
Рад за тебя ,что руки откуда нужно растут:drinks:, честно скажи мне ,ведь не на полностью вывешенной машине смотрел ? То что шаровые не люфтят-это хорошо,они только стучать могут,а вот рулевые наконечники и особенно рулевые тяги со стороны рейки дают всегда эффект конченного ступичного , проверить легко , вывешиваешь морду,хватаешь газовым ключом рулевую тягу и упираешься в рычаг, напарник быстро дрюкает на 5-10 градусов влево вправо руль,стук со стороны рейки значит тяга.:drinks:Приличный ступичный перед тем как кончится,даст хозяину знак "загудит".Да колесо болтается.На шаровых люфта нет.
Да точно ступичный,что уж...Это я про ласты и гидрокостюмы совета спрашиваю.
По авто-у меня спрашивают)))
а напарник не может просто тормоза жать. а другой качать вывешенное колесо? чтобы убрать лишнюю цепочку в проверке подшипника ступицы. чтобы никуда не хватать газовыми ключами.:scratch_one-s_head:просто если вижу газовый ключ в сервисе - убегаю сломя голову сразу.:scratch_one-s_head:, вывешиваешь морду,хватаешь газовым ключом рулевую тягу и упираешься в рычаг, напарник быстро дрюкает на 5-10 градусов влево вправо руль,стук со стороны рейки значит тяга.:drinks:Приличный ступичный перед тем как кончится,даст хозяину знак "загудит".
Да нормально проверил,как надо.Люфт-на ступице.Там подшипник.Всё.Больше люфтить нечему.Я могу машину и вдоль,и поперек задомкратить,даже оверкиль сделать.Притаскивайте)))Рад за тебя ,что руки откуда нужно растут:drinks:, честно скажи мне ,ведь не на полностью вывешенной машине смотрел ? То что шаровые не люфтят-это хорошо,они только стучать могут,а вот рулевые наконечники и особенно рулевые тяги со стороны рейки дают всегда эффект конченного ступичного , проверить легко , вывешиваешь морду,хватаешь газовым ключом рулевую тягу и упираешься в рычаг, напарник быстро дрюкает на 5-10 градусов влево вправо руль,стук со стороны рейки значит тяга.:drinks:Приличный ступичный перед тем как кончится,даст хозяину знак "загудит".
Я если вижу сервис-убегаю,сломя голову)))Я-сервис.Остальное-разводилово.а напарник не может просто тормоза жать. а другой качать вывешенное колесо? чтобы убрать лишнюю цепочку в проверке подшипника ступицы. чтобы никуда не хватать газовыми ключами.:scratch_one-s_head:просто если вижу газовый ключ в сервисе - убегаю сломя голову сразу.:scratch_one-s_head:
Джеком жопу задирай и перекидывай машину через бугор на передок, либо под жопу бревна и своим ходом назадтобышь под ДЗКшный "резаный" фаркоп, с двумя точками крепления, круть:drinks: вот только куда хайджек пихать?..:scratch_one-s_head:
на днях промахнулся бугорками выезжая из леса.. справа пологий заезд и такой же съезд... поехали чуть левее... пологий заезд и обрывистый съезд.. хорошо, что тне переехали, а то б передок пострадал при приземлении. Дык о чем я.. о том как хорошо иметь рамное авто, сдернули тебя и все гуд, а на обычном погнули б все что можно под днищем.:scratch_one-s_head: ох уж это жиперская болезнь ездить по прямой... Пред Ржавым неудобно, попросил его помочь сдернуть, а когда уже вытаскивали с другим товарищем звонок его прошляпил :sorry: Прости засранца батько... Ване пловцу спасибо, что перезвонил, все же молодцы у нас форумчане всегда помогут в крайнем случае поддержат :drinks: Вот теперь немного озадачен. что в ситуации когда передние колеса в воздухе делать. джек уже не поможет, если тока 2х метровый и более.:scratch_one-s_head: видимо только копать..ardon:
А это калитка, или просто кронштейн крепления запаски в фаркоп ? Что- то не видно оси поворота калитки, если не откидывается, то багажник открывать - каждый раз снимать придётся...:wink:Для Сани Меркури - Сань, вот на этой фотке вариант калитки, ты хотел для своего Кая, и сделать просто, и по массе небольшая...
![]()
Так не хочет он морду ремонтировать потомДжеком жопу задирай и перекидывай машину через бугор на передок
Для Сани Меркури - Сань, вот на этой фотке вариант калитки, ты хотел для своего Кая, и сделать просто, и по массе небольшая...
![]()
Да не будет нифига каю от такого переброска... Я не раз уже и прыгал на нем с отрывом всех колёс от земли, и в кювет сваливал передок, да так, что бампер в землю передний и 45 градусов дифферент на нос, выезжал задним ходом на понижайке сам...Так не хочет он морду ремонтировать потом
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут