Коби Брайант однажды плавал с акулами, поэтому в его часть назвали большую белую акулу

736
Kobe Bryant going on a shark dive in 2013.

Kobe Bryant going on a shark dive in 2013.
Кобэ В 2013 году совершает погружение с акулой. Фото Shark Diver (sharkdiver.com)
  • Коби Брайант был очарован большими белыми акулами.
  • Научно-исследовательский институт морской охраны назвал одну из своих акул в его честь.
  • Акула Коби Брайанта теперь № 24 в базе данных акул, которую обнаружил институт на острове Гуадалупе.

Научно-исследовательский институт охраны морской среды занес новую акулу в ячейку # 24 в базе данных острова Гваделупе. Ее зовут «Кобе Брайант».

«Знаете ли вы, Кобе был любителем акул и снова посетил остров Гуадалупе в 2016?» сообщил институт в сообщении Instagram, объявляя о новой акуле. «Белая акула Коби Брайант является относительным новичком на острове и, по оценкам, составляет около 12 футов в длину и возрастом 10 лет».

Научно-исследовательский институт по сохранению морской среды — это некоммерческая организация, занимающаяся исследованиями морской жизни, в том числе акул.

В рамках этих исследований была разработана уникальная система для идентификации акулы по своим цветным узорам и зафиксированы более 300 акул с острова Гуадалупе. Эксперты могут использовать каталог для отслеживания животных на долгие годы.

Акула Кобэ Брайант — присоединилась к этому списку.

Брайант, бывший баскетболист Лос-Анджелес Лейкерс под номером № 24, и его 13-летняя дочь Джанна были среди девяти человек, которые погибли при крушении вертолета 26 января.

Звезда баскетбола, как сообщается, был очарован акулами еще в 2013 году, по словам защитника акул Мартина Графа из Shark Diver.

Кобе сказал, что он заинтересовался акулами, так как он был ребенком, живущим в Италии, сказал Граф Инсайдеру.

«Он нырнул с нами. Он только что совершил одно погружение, он увидел двух разных акул» сказал Граф. «Я долго говорил с ним о том, как он рос в Европе … он сказал мне, когда рос в Италии, куда его забрал его отец, он всегда был очарован акулами».

Во время погружения у компании Графа не было ботинок, достаточно больших, чтобы соответствовать ногам Брайанта, поэтому он совершил погружение с голыми ногами.

Во время поездки Брайант волновался, что его фотографии появятся в социальных сетях и заставят некоторых думать, что он не воспринимает свое восстановление всерьез. Он позировал для фотографий с пассажирами на лодке и был дружелюбным.

Любовь Брайанта к акулам пригодилась, когда он попытался вернуться после того, как Аллен Айверсон набрал 41 очко и 10 передач в 1999 году.

После этого поражения Брайант стал безумным, одержимо читая каждую книгу и статью об Айверсоне, писал он.

Он сделал Айверсона центром того, что он назвал своей музейной клеткой, которую он однажды описал Esquire.

«Я одержимо изучал каждый его успех и каждую его борьбу. Я одержимо искал любую слабость, которую мог найти. Я искал в мире размышления, чтобы добавить к своему Musecage, — написал он в Tribune. «Это привело меня к изучению того, как большие белые акулы охотятся на тюленей у побережья Южной Африки».

Чуть меньше года спустя Брайант снова был назначен защитником Айверсона. На этот раз Айверсон вообще не забил.

После игры Брайант чувствовал раздражение, что он когда-либо позволял одному игроку попадать под его кожу таким образом. Он чувствовал, как будто он дал кому-то еще контроль над своим прогрессом и решил никогда не допустить, чтобы это повторилось.

«Я сам выберу, будут ли ваши цели на предстоящий сезон идти на компромисс, где я хочу быть через 20 лет», — написал Брайант. «Если они этого не сделают, счастливой охоты на тебя. Но если они это сделают… Я буду охотиться за тобой. Это естественно».

В конце концов, акулы даже проникли в дом Брайанта. Его особняк на побережье Ньюпорта, который был выставлен на продажу за 8,6 млн. долларов в 2013 году имел свой собственный водоем.

Граф сказал, что он и Брайант никогда не разговаривали после погружения в сентябре 2013 года, но он был огорчен, когда узнал о крушении в прошлом месяце.

«Вы чувствуете, что потеряли того, с кем были близки», — сказал Граф о том, как люди реагировали на смерть Брайанта. «Это отчасти поражает вас лично.»