взял с сорентовского форума
форсунки
Сообщение от kuzmich
Привет, Валерий, порывшись на нескольких форумах и выяснил что у типов со схожими проблемами в итоге выявлены проблемы с форсунками, так что тяни своего сорентика в зашибательский сервис и пусть гоняют форсунки, по всем параметрам, сейчас сам ищу где бы их хорошо продиагностировали. Если что отписывайся, какие результаты
Насчет форсунок согласен. были похожие проблемы. если вы на украине - то я знаю в днепре и запорожье есть станции где форсункам делают капремонт с гарантией, - сам обращался. также там на стенде можно проверить остальные части системы впрыска топлива. те же форсунки перед ремонтом можно проверить чтоб узнать проблема в них или где? , чтобы дэнги не выбрасывать даром.
если вопросы, обращайтесь на
mykola4688@i.ua
Ответить с цитированием
--------------------------------------------------------------------------------
19.01.2010 15:24 #8 Leonid
Просмотр профиля
View Forum Posts
Личное сообщение
Записи в дневнике
Посмотреть статьи
Новичок
Регистрация 19.01.2010
Сообщений 2
Сказал(а) спасибо 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
ривет!!! И у меня такая же беда. На ходу глохла, щас вообще не заводится. Хотел спросить: как завести с помощью быстрого старта СОРЕНТО?
В сервисах говорят что нужно вести на диагностику, что скорей всего в проблема в системе подачи топлива - а точнее в фарсунках. Ремонт или замена одной фарсунки стоит примерно 15000-20000 рублей.
А один знакомый специалист - дизелист говорит что нужно просто поменять топлевный фильтр (стоит около 1000 рублей) и сразу будет все ОК.
Поменяю сначала топлевный фильтр - начну "С малова", только как завестись с ПОМОЩЬЮ БЫСТРОГО СТАРТА?
Ответить с цитированием
--------------------------------------------------------------------------------
12.02.2010 14:44 #9 Серый
Просмотр профиля
View Forum Posts
Личное сообщение
Записи в дневнике
Посмотреть статьи
КИАвод
Регистрация 12.02.2010
Сообщений 86
Сказал(а) спасибо 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Я владелец киа соренто уже два года,когда купил был очень доволен,но потом всё и началось-стало глохнуть без всяких причин но заводилась сразу с пол оборота-у кого только не был-все говорят по разному. В итге поменял тнвд и всё прошло. Сейчас у нас были марозыи опять,только подругому-стала глохнуть не важно на каких оборотах и заводится по долгу-наверное опять тнвд,топлевный фильтор менял-надежда была(вдруг он)но нет- ни чего неизменилось. Собераюсь свой старый насос отремонтировать-видел объявление в журнале по продажам авто-ремонт любого насоса и нашего в том числе. А пока её в стоило и пусть стоит.И всётаки надеюсь,что это не фарсунки,диагностика на компе не чего не дала-все системы работают нормально- а он всёровно глохнет
Последний раз редактировалось Серый; 12.02.2010 в 14:53
Ответить с цитированием
--------------------------------------------------------------------------------
14.02.2010 19:12 #10 Незарегистрированный
Гость
Привет! Таже проблема с Соренто, пару раз глохла на ходу при резком ускорении, а вчера подъехал к магазину заглушил выхожу заводить. а она не заводится!!! посоветуйте что делать!
попробую поменять тнвд и сразу напишу
Ответить с цитированием
--------------------------------------------------------------------------------
16.02.2010 20:06 #12
Hitrin1976@mail.ru
Гость
я уже менял тнвд,хоть и говорили-фарсунки,я не послушал и всё заработало. вот завтра и посмотрю и сразу напишу
Ответить с цитированием
--------------------------------------------------------------------------------
16.02.2010 20:49 #13 Серый
Просмотр профиля
View Forum Posts
Личное сообщение
Записи в дневнике
Посмотреть статьи
КИАвод
Регистрация 12.02.2010
Сообщений 86
Сказал(а) спасибо 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Я как-то менял тнвд,чоть и говорили,что форсунки-я не послушал,нашёл тнвд и поменял-машина заработала. вот и сейчас завожу только с эфиром,завтра поменяю на свой старый тнвд(он раньше просто зависал-но сразу заводился)вот и посмотрим в нём ли дело-и сразу напишу. Предыдущие сообщения тоже мои-кое-как разобрался с отправкой сообщения. Првда я созвонился с мастерской-они тоже уверяют,что фарсунки,на всякий случай нашёл по11т.р-бошевские,но как узнать какая не работает-многие говорят,что менять все,а у клго крузак-говорят,что можно проверить и выеснить-какая не работает
Последний раз редактировалось Серый; 16.02.2010 в 20:58
Ответить с цитированием
--------------------------------------------------------------------------------
17.02.2010 18:44 #14 Серый
Просмотр профиля
View Forum Posts
Личное сообщение
Записи в дневнике
Посмотреть статьи
КИАвод
Регистрация 12.02.2010
Сообщений 86
Сказал(а) спасибо 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
И так-сегодня я заменил тнвд-результат ноль. заказал фарсунки в Новосибирск,надеюсь они придут в пятницу,заменю посмотрю,что будет. О результате сообщу обезательно. Удачи всем-не надо растраиваться,всё будет хорошо. У нас растройство-из-за чего,из-за не хватки денег-вот и стродаем,была бы у нас зарплата-рублей 50,сламалась-да и хрен с ним,сделаем! Я работаю в школе-трудовиком,зарплата 7500-при нагруске 24 часа-вот от сюда и нервное потрясение,да ещё и цены на запчасти. А все поломки от топлива-ужасное качество,куда смотрят наши провители-давно бы наладили производство,нет они и так в шоколаде-а мы и так выживем
Последний раз редактировалось Серый; 18.02.2010 в 18:38
Ответить с цитированием
--------------------------------------------------------------------------------
21.02.2010 14:55 #15 Серж777
Просмотр профиля
View Forum Posts
Личное сообщение
Записи в дневнике
Посмотреть статьи
Новичок
Регистрация 21.02.2010
Сообщений 4
Сказал(а) спасибо 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Нет запуска дизеля
серый привет.Скорее всего незапускается по причине неисправности даже одной форсунки.Чтобы её выявить нужно трубочки от каждой форсунки которые идут на слив лишнего топлива они резиновые поместить в мерные пробирки или небольшого обьёма любую посуду.Произвести попытку запуска двигателя пару тройку попыток секунд по 20 сперерывом в минуту чтобы не угробить стартер.Потом сровнить эти четыре емкости на количество слишегося топлива.Та пробирка где будет больше всего солярки значит форсунка от которой в эту пробирку сливалось неисправна.Чем дольше будет прокрутка коленчатого вала тем больше будет заметна разница по топливу в пробирках.Удачи! Насос высокого давления сдесь роторного типа и по меткам привод его невыставляется.При запуске должно создаваться давление в топлевном коллекторе порядка 250 кг/см квадратный а так как у одной или двух неисправных форсунок идёт повышенный слив в обратку, датчик давления топлива подаёт информацию об этом на блок управления а он неподаёт сигнал на открытие всех четырёх форсунок.Когда вы ввоздухан впрыскиваете смесь на основе эфира то резко возрастают пусковые обороты коленчатого вала и соответствнно производительность топлевного насосо, дизель запускается. Если неисправна форсунка одна Значит скоро выйдут из строя и другие,лучше сменить все четыре,хотя бывают исключения.Ресурс форсунок 120-150 тысячь км.на хорошем чистом топливе! ешё раз УДАЧИ!!!!!