• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Затонул теплоход Булгария.

Бек

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
652
Реакции
2,357
Баллы
93
.................................
 

krok

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,291
Реакции
5,995
Баллы
135
.......................
 

ром

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,130
Реакции
7,478
Баллы
135
Посмотрел некоторые интервью по телику и сделал свои выводы:
1.Судно не укомплектовано согласно штатного расписания.
2.Не проводились тренировки по борьбе за живучесть.(Ком. состав должен иметь сертификаты по борьбе за живучесть)
3.Не квалифицированная команда машинно-котельного отделения(со слов радиста их судна двигатель "протянул руку дружбы" т.е. шатун разбил раму и блок цилиндров вылетел на ружу,влечёт замену двигателя,правда не сказали какого,но в их ситуации всё равно ,что главный,что вспомогательный.Это было за несколько дней до трагедии.Но самое главное,как радист себя отмазал,он не мог передать по трансляции чтоб люди перебежали на левый борт,Т.К. БЫЛА ОБЕСТОЧКА,т.е.в момент маневра пропало электро питание судна,аварийный дизель -генератор скорее всего не запустился,а в этом состоянии некоторые рулевые машины скатываються на борт,судно было не управляемо.
4.Не проведено кренование судна,так как все цистерны находились на правом борту ,то слева имеються баластные цистерны или спец.груза(на малых судах)
5.Про отсутствие переборок,все как будто слышат первый раз.
6. Неизвестно какой класс присваивался судну и к чему приравнен данный район плавания,класс ОЗЁРНЫЙ ему присвоить не имели права.
7.Ну и на лицо отсутствие вложений средств в судно ,экипаж.(Может и хотелось сделать ремонт и умели ,но на что??
8 Сдача регистру перед навигацией скорее всего куплена.
Думаю виноваты,речной регистр,судовладелец и фрахтователь судна,ну и экипаж.
Извините это моё личное мнение.
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ.
 

PitZ

*Ж8-)
Зарегистрирован
Сообщения
3,658
Реакции
4,433
Баллы
135
мда.. в новостях в игровой комнате было под 50 детей. дайверы которые вытаскивают в шоке, требуется психотерапия.
 

ols

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
716
Реакции
986
Баллы
93
интересно что скажут кэпы пароходов которые прошли мимо всего этого??? или они думали аттракцион такой? вечером смотрел новости по "вести", про толчок по корпусу от которого одна женщина улетела под винты в первые секунды трагедии, ни чего не сказали....
 

PitZ

*Ж8-)
Зарегистрирован
Сообщения
3,658
Реакции
4,433
Баллы
135
недавно всплывала тема яхта патриарха Кирилла. понятно с таким финансовым перекосом так и будет и старые самолеты будут падать и "кораблики" 55-го года тонуть. они на этом не плавают и на этом не летают, в наши больницы не ходят и дети живут и учатся там.
кстати у немцев такие древние суда ходят, но за ними следят.
 

mamont

Родезийский Скаут
Зарегистрирован
Сообщения
1,872
Реакции
6,320
Баллы
135
............................
 

Масяня

Друга в БИДЕ не брошу!
Зарегистрирован
Сообщения
209
Реакции
1,134
Баллы
0
Вот так всегда в России - когда петух клюнет в ж..у, только тогда начинают наши власти шевелится!...
 

Chuma

крейзикиберохотник
Зарегистрирован
Сообщения
12,933
Реакции
46,407
Баллы
0
виновный, капитан, похоже сам утонул..это хуже чем пожизненное
новые подробности:

Новые подробности крушения теплохода «Булгария» стали известны из рассказов членов экипажа. Капитан Александр Островский отказался покидать тонущее судно. «Он до последнего искал возможность повернуть теплоход на ветер. Крен бы был на левый борт и заливать его (судно) перестало. И мы бы успели принять все меры для спасения. Но, фактически, это уже было невозможно», — рассказал в эфире электромеханик Александр Байрашев. Вероятными причинами крушения, по его мнению, могли стать конструктивные недостатки судна и плохая погода.
Судьба капитана «Булгарии», который пропал вместе с женой и двумя детьми-школьниками, оставалась неизвестной до вечера понедельника, когда водолазы извлекли его тело с нижней палубы теплохода. Следствию предстоит выяснить, что Островский, который должен был находиться в момент крушения на капитанском мостике, делал на нижней палубе. По одной из версий, он пытался эвакуировать пассажиров, сообщает. Знавшие Островского речники отмечают, что он был опытным капитаном, который отлично знал маршрут.


http://news.rambler.ru/10434742/


ведь легче всего свалить вину на того, кто уже не сможет ответить....
(владельцы парохода так и сделали похоже)
:(


еще очень поразило что мимо проходили 2 судна..и даже никто не остановился помочь...
разве можно быть таким безучастным к человеческим жизням?

...слов нет...
 
Сверху