...по моему разумению дело вот в чем, как только катализатор забивается, повышается давление и отработанные газы в обратку бьют в верхнюю лямбду и сразу загорается чек и при проверке выдает ошибку.
Датчик кислорода (лямбда зонд) до катализатора смотрит за качеством приготовленой смеси (по содержанию СО2). Иными словами это обратная связь, по которой корректируется рабочая смесь. Лямбда после катализатора это для экологии. Если датчик один то спокойно выбиваем катализатор и никаких прошивок не нужно. Если 2 датчика, то либо обманка либо перепрошивка.
А по неисправности что то сомнения берут чтобы из-за озвученных причин раскалялся катколлектор. Ну как то неправдоподобно получается, вроде как проблемы с питанием двигателя, а коллектор калится.
ЗЫ. иногда приходится починять машинки, познания небольшие, но не сходится что то причина и следствие.
обманки часто показывают ерунду и чек может появляться или просто смесь все-равно не качественная выходит. видел интересное решение (и недорогое) проставка перед лямбой 2й с кусочком катализатора.
видел интересное решение (и недорогое) проставка перед лямбой 2й с кусочком катализатора.[/QUOTE]
Похоже что-то типа этого http://www.s-chip.ru/mcat.htm.