Рослые молодые люди в черных очках и в наушниках бегали по периметру и судорожно отдавали распоряжения за три секунды до прямой линии с президентом:
-Первый, первый квадрат, как слышно меня? Нагоните пенсионеров нарядных в центр, цветов и шаров добавьте, медали, медали прикрепите. Значит, ветераны войны у нас вступают после семнадцатой минуты, Дмитрий Львович, вы помните текст? Вы выступаете от газеты "Будни ветерана" ..Сначала говорите о тяжелых военных годах, о голоде и разрухе, потом о том, как хорошо вам живется сейчас, как быстро растет ваша пенсия, как здорово путешествовать по миру и покупать себе дома фешенебельные. Понятно, да? Потом спрашиваете гаранта:" А не могли бы вы остаться еще на один срок, а то вокруг- разброд и шатание?" Дима, дай ему триста семнадцать рублей, икону Сталина, валидол и георгиевскую ленту.
-Так, матери, матери у нас где многодетные? - Заметно нервничавший мачо лупил рацией по загривку помощника и неистовствовал.
-Вон они- красиво расставленные по углам. - Помощник указал на стоящих поодаль дам.
Красивые дородные женщины в цветастых платках запели "Боже царя храни".
-Стоп, стоп, стоп, это на афтепати будет. Дорогие товарищи женщины, кто в вашем фонде - старшая? Вот вы, Елена Петровна, вы выступаете от журнала "Я же мать, вашу мать!", сначала вы кланяетесь в пояс, смахиваете слезу, благодарите царя за пособия большие детские, за зарплаты неимоверные, потом вместе с детьми поете. И спрашиваете :"Нельзя ли нам поменьше платить денег?А то нам нам девать их некуда."
Так, где у нас мордатый усач, разгонявший майдан, переоденьте его в строителя керченского моста. Отец, ты будешь с радио Радонеж. Твоя задача отрапортовать, что сегодня, внезапно построили мост, расскажешь об ударных темпах строительства, о том, потом -салют, радостные крики первых посетителей завершенной стройки, памятное селфи и концерт бурановских бабушек с Филиппом Киркоровым. Спросишь у царя о здравии и, ломая шапку, отползешь в угол.
-Так моста нет.- Усач нервно сглотнул.
-Дима, неси мост...- Крупный мужчина выкатил за спину мордоворота рисованный мост.
-Вопросы есть? Вопросов нет? Хотели в сколково сделать нано технологичную три д картинку, но из выделенных бюджетных пятидесяти миллиардов евро, после куршевеля с блекджеком и шлюхами, осталось семнадцать рублей. Так, где у нас радостные школьники и студенты? Дима, где молодежь, благодарная царю за светлое будущее?
-Вот они...
-Это кто?
-Это таджикские рабочие, мы их переоденем и плакаты красивые в руки дадим "Спасибо за наше счастливое детство".
-Какие таджикские рабочие? Ты в ВУЗы и школы ходил, растущее поколение в эфир звал, что они тебе сказали?
-Идите н@хуй...Сказало растущее поколение.
-Ладно, работаем с тем, что есть. Переодевай их в популярных видеоблогеров и неси плакаты благодарственные, пусть кивают и плачут от счастья молча, прижимая к груди портрет вождя, ещё пусть спросят, почему до сих пор не посадили в тюрьму проклятогоо метельщика Навального, который стегает их нагайками и гонит в лютый мороз на митинги. Быстрее, до прямой линии- минута. Неси сюда учителей и врачей, откачайте их от голодного обморока, дай по пирожку с ЛСД, пусть поблагодарят за высокие зарплаты, экономический рост и стабилизацию экономики. Пусть спросят, не тяжело ли, как рабу на галерах столько лет на благо родины трудиться? Оппозиционера еще какого-нибудь в ярком камзоле поставьте в центр, пусть изобразит толерантность и подерзит секунд двадцать, нет, десять и будя. Все! По местам...готовность три секунды. Начинаем.
Четко срежиссированное цирковое шоу шло три часа. Все задавали вопросы, выученные по бумажке, внезапно микрофон вырвал рослый мужик:
-Вся разворовано, за чертой бедности живут 22 миллиона человек, каждый третий- в жопе, вы керченские мосты строите и зенит арены? Детям умирающим из хосписов всем миром собираем на лечение, а пухлорожие слуги народа любовникам виллы покупают заграницей? Долго еще будет вся эта эпидерсия с войнами и нищетой? Вы уйдете или нет?- Зал охнул и в ужасе затих, ряженные оппозиционеры рассыпали таблетки.
-Кто это?- Побелевшими губами прошептал начальник охраны Путина.
-Это сторож здания- Митрич...
- Пиздец...