- Сообщения
- 1,828
- Реакции
- 7,559
- Баллы
- 135
сегодня повтроно сделал полировку фар.
первый блин был комом. когда покупал лак, мне насоветовали, что шкурки 1500 будет достаточно, т.к. лак зальёт от неё следы и ни чего не будет заметно. как бы не так! полосы залились, но остались видны. после высыхания лака пришлось нанести ещё один слой. после этого фара стала чуть прозрачнее, чем была до обработки.
на неделе докупил шлифовальных кругов с зерном 2000,2500 и 3000.
сегодня решился переделать покрытие фар.
для этого потребовалось:
ведро воды,
шуруповёрт,
насадка для абразивных кругов с липучкой (размер 75мм),
шлифовальные круги Р320, 600, 800, 1500, 2000, 2500, 3000,
двухкомпонентный лак (в продаже есть лак Delta Kits 2*10 мл. и новая разработка лак Infinity 4.1 (15 мл.). я брал второй. он сохнет НА МНОГО быстрее)
безворсовая салфетка.
снял фары, смыл с них пыль/грязь/размазанных мух и начал с помощью шуруповерта и и круга Р320 снимать старый слой лака.
периодически обмываем стекло и моем шлифовальный круг. у меня быстро разрядился аккумулятор в шуруповерте, поэтому основную часть пришлось делать руками (так даже лучше получалось). остатки старого лака хорошо видны, поэтому, если не получалось их удалить инструментом, доделывал это дело руками.
далее, используя поочередно все шлифовальные круги, обработал стекло фары, не забывая при этом обмывать его водой.
после шлифования стекло как следует промыл и высушил. протер фары салфеткой, которую мне впарили при продаже лака (не могу найти названия. она пропитана каким-то растворителем).
далее, тщательно смешал компоненты лака. (компоненты набирал шприцом)
сложенной в несколько раз безворсовой салфеткой нанес лак на стекло.
лак наносить надо в один проход не оставляя необработанных мест. если такой пропуск все-таки появился, не надо там мазать лаком, получите мазню!
ну, вот собственно и всё. чуть позже нанёс ещё один слой лака, т.к. осталось его ОЧЕНЬ много. 15мл хватило на 2 попытки. сегодняшней порцией (~7.5мл) можно было бы обраюотать ещё пару комплектов фар. я нанёс лак на задние фары и, предварительно обработав, на противотуманки.
результат на лицо:
первая фара после шлифования (изначально прозрачность была почти такой же), вторая — покрыта лаком
противотуманки стали как новые!
результатом доволен! :good:
теперь вопрос: как правильно отрегулировать свет фар, чтобы не слепить встречку? :think:
первый блин был комом. когда покупал лак, мне насоветовали, что шкурки 1500 будет достаточно, т.к. лак зальёт от неё следы и ни чего не будет заметно. как бы не так! полосы залились, но остались видны. после высыхания лака пришлось нанести ещё один слой. после этого фара стала чуть прозрачнее, чем была до обработки.
на неделе докупил шлифовальных кругов с зерном 2000,2500 и 3000.
сегодня решился переделать покрытие фар.
для этого потребовалось:
ведро воды,
шуруповёрт,
насадка для абразивных кругов с липучкой (размер 75мм),
шлифовальные круги Р320, 600, 800, 1500, 2000, 2500, 3000,
двухкомпонентный лак (в продаже есть лак Delta Kits 2*10 мл. и новая разработка лак Infinity 4.1 (15 мл.). я брал второй. он сохнет НА МНОГО быстрее)
безворсовая салфетка.
снял фары, смыл с них пыль/грязь/размазанных мух и начал с помощью шуруповерта и и круга Р320 снимать старый слой лака.
периодически обмываем стекло и моем шлифовальный круг. у меня быстро разрядился аккумулятор в шуруповерте, поэтому основную часть пришлось делать руками (так даже лучше получалось). остатки старого лака хорошо видны, поэтому, если не получалось их удалить инструментом, доделывал это дело руками.
далее, используя поочередно все шлифовальные круги, обработал стекло фары, не забывая при этом обмывать его водой.
после шлифования стекло как следует промыл и высушил. протер фары салфеткой, которую мне впарили при продаже лака (не могу найти названия. она пропитана каким-то растворителем).
далее, тщательно смешал компоненты лака. (компоненты набирал шприцом)
сложенной в несколько раз безворсовой салфеткой нанес лак на стекло.
лак наносить надо в один проход не оставляя необработанных мест. если такой пропуск все-таки появился, не надо там мазать лаком, получите мазню!
ну, вот собственно и всё. чуть позже нанёс ещё один слой лака, т.к. осталось его ОЧЕНЬ много. 15мл хватило на 2 попытки. сегодняшней порцией (~7.5мл) можно было бы обраюотать ещё пару комплектов фар. я нанёс лак на задние фары и, предварительно обработав, на противотуманки.
результат на лицо:
первая фара после шлифования (изначально прозрачность была почти такой же), вторая — покрыта лаком
противотуманки стали как новые!
результатом доволен! :good:
теперь вопрос: как правильно отрегулировать свет фар, чтобы не слепить встречку? :think: