• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Внедорожный тюнинг вне закона?

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,839
Баллы
135
В Питере тишина . По трассе не видел чтоб останавливали жипов. На кабанах( сайт жиперскиий) пока никто не жаловался, хотя натрындели страниц на тридцать
да был ли мальчик-то, может, мальчика-то и не было? (с)
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Интересно, а парни из стоп хам не захотят поснимать центр с дпсниками и тачки на куй знает ких дисках и низкопрофильной реезине?.. или у них узкая специализация... неужели у брабуса и т.п. в строке заводских размеров колес стоит знак бесконечности?.. кортежи трогать не будем, там боги, им все можно...
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
сейчас с девочкой знакомой болтал
у нее беха х6 последняя плюс тюнинга на три ляма
при постановке на учет справка от криминалиста - тыщща руб
но к ней вряд ли гайды доедываться будут на дороге
 

djonik

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,563
Реакции
26,606
Баллы
135
А шо там у нее за допы?....силовик,шнорхель,калитка,лебедка?
 

Wori

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
238
Реакции
784
Баллы
0
А расскажите процедуру. Еду я стало быть на море с гбо. Остановили... Что на первый раз? И что дальше?
 
  • Спасибо
Реакции: kev

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Если платон пробили, плату за высоту на платниках некоторых оставили, о чем иожно еще говорить...
Но если молчать, то армагедон прийдет раньше.
 

Ganza

8-91Б-Б2Б-ББ-Б8
Зарегистрирован
Сообщения
1,443
Реакции
7,058
Баллы
0
Бредовость ситуации все больше и больше "радует". Подняли кепишь, мол вносите изменения в конструкцию согласно техрегламенту. НО, даже имея на руках НАМИшную экспертизу ГИБДДшники в Москве и области под любыми предлогами не дают ход регистрации. В некоторых других областях регистрируют. При этом показательные облавки устраивают по регионам, а в Москве только начинают.
Распределение бабла по просторам нашей необьятной?? )))))))
 

Murinos

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
463
Реакции
2,028
Баллы
93
Чего то я не понял... Этот человек предлагает джиперам ловить стрит-сракеров с прямотоками и алкашей на дорогах в обмен на амнистию по обвесу? Я правильно истолковал увиденное?
 

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0


Абсолютно стоковый автомобиль! Безопасный!:pardon:
Прокатимся на таком, посмотрим сколько раз остановят... Единственное, у нас лебедка на другой крюк заправлена, трос номер прикрывает....
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
лебедку под бампер отвоевали судом




К делу № 12-119/2015 г.

Р Е Ш Е Н И Е

10 августа 2015 года Белореченский районный суд Краснодарского края в составе: судьи Грицай Г.Г., при секретаре Донченко Т.А.,

с участием лица, подавшего жалобу Нартова А.В.,

инспектора ДПС ОГИБДД ОМВД России по Белореченскому району Переверзева А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Нартова Андрея Владимировича на постановление ИДПС ОГИБДД г. Белореченска Переверзева А.В. от 12 июля 2015 года о привлечении Нартова Андрея Владимировича к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Нартов А.В.. в обоснование своей жалобы указал, что 12 июля 2015 года было вынесено постановление, которым он был привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ, ему было назначено наказание в виде штрафа в размере 500 рублей. Считает постановление незаконным и не обоснованным.

Ссылается на то, что он управлял автомобилем в конструкцию которого внесены изменения без специального разрешения (установлена лебедка на передней части) автомобиля ВА32121, повышенной проходимости - внедорожник малого класса, лебедка марки ElectricWinch 12000. Лебедка прикреплена к несущей конструкции автомобиля - раме, и не выступает за переднюю поверхность бампера, предназначена для вытягивания автомобиля. Таким образом, ее установка на автомобиль не влияет на безопасность дорожного движения. Технический регламент содержит в себе требования к грузоподъемным механизмам, лебедкам, гидравлическим механизмам установленным на грузовых автомобилях, но не на автомобиля категории Ml. В связи с этим в его действиях отсутствует состав правонарушения по указанной статье и производство по административному делу подлежит прекращению.

Нартов А.В. поддержал доводы жалобы и просил ее удовлетворить.

Инспектор ДПС ОГИБДД ОМВД России по Белореченскому району считает, что в действиях Нартова А.В. имеется состав административного правонарушения по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ и поэтому просит отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав стороны, исследовав представленные материалы дела, полагаю, что жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

В судебном заседании было установлено, что инспектор ДПС ОГИБДД ОМВД России по Белореченскому району Переверзев А.В. постановлением от 12 июля 2015 года привлек к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ Нартова А.В. и назначил ему наказание в виде штрафа в размере 500 рублей (л.д.4).

Согласно данному постановлению правонарушение выразилось в том, что 12.07.2015 года Нартов А.В. управлял автомобилем, в конструкцию которого внесены изменения без специального разрешения (установлена лебедка на передней части) в нарушение п. 7.18 ОП ПДД.

Судом было установлено, что Нартову А.В. принадлежит автомобиль ВА32121 г/н № повышенной проходимости - вне 5e46 дорожник малого класса, за передним бампером которого установлена заводская лебедка марки ElectricWinch 12000, не выступающая за передний бампер автомобиля (л.д. 6-9).

Согласно п. 7.18 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению) запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин, если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Частью 1 ст. 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 этой статьи.

Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» принятым Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 дано определение понятию "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

Так, дорожное движение - это совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог, согласно Федеральному закону от 10.12.1995 N 196- ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Согласно пп. 3.6.8 «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств» «Требования к травмобезопасности наружных выступов транспортных средств категорий Ml, N, L6 и L7» буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не должны выступать за переднюю поверхность бампера.

Из фотографий (л.д.7-9) усматривается, что лебедка прикреплена к несущей конструкции автомобиля - раме, и не выступает за переднюю поверхность бампера. Лебедка предназначена для ее эксплуатации в условиях бездорожья - для вытягивания автомобиля. Поскольку лебедка на автомобиле не предназначена и не используется в условиях дорожного движения - в пределах дорог, установлена на несущую конструкцию автомобиля - раму и не выступает за переднюю поверхность бампера, то ее установка на автомобиль не влияет на безопасность дорожного движения. Технический регламент содержит в себе требования к грузоподъемным механизмам, лебедкам, гидравлическим механизмам, установленным на грузовых автомобилях, но не на автомобили категории Ml.

Следовательно, в данном случае, получение свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности не предусмотрено.

Учитывая изложенные обстоятельства, в действиях Нартова А.В. отсутствует состав административного правонарушения, а значит производство по делу подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. ст. 30.3, 30.7, 30.8, 30.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление по делу об административном правонарушении от 12.07.2015 года о привлечении Нартова Андрея Владимировича к административной ответственности за совершение административного правонарушения по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ отменить и производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Белореченский районный суд в течение десяти суток.

Судья Г.Г.Грицай


https://rospravosudie.com/court-belo...act-498217221/
 

GennadiyKul

+79217*8*9*3038
Зарегистрирован
Сообщения
4,421
Реакции
14,578
Баллы
135
Лебеда то 12000 на ниве. Круто
 

Mr.Grey

Герой пруда
Зарегистрирован
Сообщения
997
Реакции
3,115
Баллы
135
А КАК У НИХ?

Родиной доработанных внедорожников принято считать Австралию. Как жители Зелёного Континента легализуют переделки, учитывая массовость тюнинга? Для этого имеется документ под названием Национальный кодекс практики (NCOP — National Code of Practice), который часть доработок разрешает вносить безо всякой регистрации.
Вот пример: на машинах, оснащённых системой стабилизации, дозволено менять высоту на 75 мм — то есть «лифтовать» (или, наоборот, занижать подвеску), устанавливать другие колёса... (Для автомобилей без ESP установленный лимит — 50 мм). Шноркели, глушители и прочая «мелочёвка» — всё это также не требует обязательной регистрации!
Если объём тюнинга выходит за разрешённые рамки, тогда нужно получить Сертификат инженера (Engeneer's certificate). Его выдают частные (!) компании, задача которых — оценить машину, вынести техническое заключение и выписать сертификат соответствия. Цена вопроса — от 150 до 1000 австралийских долларов, что соответствует нашим 7-47 тысячам рублей.
Интересно, что по минимальной ставке можно заказать предварительную консультацию, когда инженер выезжает (!) к автовладельцу и рассказывает, какие работы допустимы без дальнейшей регистрации, как лучше решить определённую техническую проблему (например, «лучше поставить колёса на дюйм меньше, чтобы не “лифтовать” кузов») и т.д.
А можно сразу начинать строить машину «под себя». Тогда готовое транспортное средство нужно будет предоставить для осмотра эксперту, получить одобрение и уведомить (можно по почте) об этом государственный орган, который регистрирует транспорт. Всё. При условии предварительной записи все перечисленные операции займут несколько часов.
Кстати, австралийцы отмечают, что эксперты — настоящие специалисты своего дела, утаить от которых какую-нибудь малозаметную деталь невозможно. Да и какой смысл, если задача фирмы — именно помочь автовладельцу легализовать переделки, а не получение «взяток» и «откатов» за печати и подписи? Ведь свои деньги компания всё равно имеет: либо за консультацию, либо за сертификат.

https://touch.auto.mail.ru/article/61225-oblava_na_dorabotannye_vnedorozhniki_novye_podrobnosti/?frommail=10&fromnews=1
 
Последнее редактирование:

слон

Свой человек
Сообщения
1,882
Реакции
5,912
Баллы
135
Смотрю на дорогах полно народу ездят и не парятся ,снимать обвес не спешат ,может все не так страшно
 
Сверху