вместо маникенов запихнуть туда руководство уаза и провезти такой креш тест... хорошый пиар ход..продажи подымутся... на весь мир прославится уаз.. только вырезать один небольшой момент как после теста испытателю сидевшему на заднем сидении вынимают руль из жопы...
Не совсем так: я предложил бы просто запретить продавать потенциально опасные автомобили. Совсем. На законодательном уровне. До тех пор, пока не создадут что-то более безопасное. Также прекратить поддержку или, как хотите, - лобби на государственном уровне.
Но самое страшное не это, а то, что нашему человеку абсолютно наплевать на чем и как ездить. И пока пипл хавает, будут сходить с конвейера колесницы смерти.
Завод, не скрою, старается хоть как-то повысить и надежность и безопасность, но поверьте, чтобы сейчас выпускать современный, надежный и безопасный автомобиль, требуется не просто переоснастка производства и проектной документации, а полная реструктуризация предприятий, предполагающая чудовищные инвестиции. Автодизель же запустил четыре года назад новую площадку - ПСРД, производство средних рядных двигателей по австрийскому проекту: мощное, современное и прекрасно оснащенное производство! Там же к слову и ОМ646, что ставят на МБ Спринтер, производят. Но это группа ГАЗ со всеми своими, возможностями и "вась-васями", а не какой-то Соллерс... То же, кстати, относится и к производителям автокомпонентов. Из говна конфетку не соберешь, увы.
А на УАЗе серьезно сейчас озадачены проектом кроссовера с несим кузовом. Вот это будет совершенно иная, новая разработка, которая обещает быть и надежнее и безопаснее. Но будет ли он сопоставим с Патриотом по своим ТТХ и проходимости - сложно сказать. Однако проект весьма живой. Передаю, как говорится, из первых уст. В начале декабря был на УАЗе в командировке кое-что разведал:dirol: