• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ. правдивые отзывы владельцев.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TAT

Заблокирован
Сообщения
2,353
Реакции
5,627
Баллы
135
Не видел ни одной машины еще , чтоб на неё поставили газовое оборудование , и ттх двигателя остались такими же как на бензине экономия экономией но машины ехать начинают посредственно , да и экономия сомнительная . Проверяли просто , тупо разгоняя машину до максималки , и разгон на время до 150, разницу видно сразу.ИМХО спорить и что-то доказывать не собираюсь , для себя вывод сделал, автомобиль должен ездить на том топливе которое рекомендует изготовитель , все остольное компромис .

я тебя могу прокатить...)) хотя доказывать ничего не собираюсь... ибо уже давно отошел от старта со светофора в стиле Формулы1... Зачем...?:pardon:

да и разгонять машину тоже можно по разному... надо делать как минимум 2-3 попытки и усреднять результат... Чуть передачу раньше двинул, вот она и провалилась...

а "сомнительную эконимию" очень хорошо решает арифметика...
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
Фигня все это перевод европейского рекламного буклета ,маркетинг:pardon:, на самом деле я тебе скажу по секрету,что даже не сами автопроизводители вносят конструктивные изменения в систему питания автомобиля, а нанимается специальна фирма, как правило разработчик газовых систем, она предоставляет согласно контракту своих специалистов на завод концерна,вот как раз они и вносят конструктивные изменения в автомобиль и следят за качеством выпускаемых машин:biggrin: с газовым оборудованием смешно да?:lol:
Я Вам скажу по секрету!!!:lol: Только Вы ни кому не слова!:lol: Трансмис., оптику , тормозные системы и прочее, прочее, прочее, для автопроизводителей разрабатывают и выпускают фирмы, которые на этом специализируются, так как они это делат лучше и дешевле, имеют огромный опыт и хороших спецов! Смешно да?:lol:
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
на 4-м поколении надо выставлять настройки, при которых авто переходит на газ после старта на бензине...
2 критерия
-обороты ( как правило выставляется прим 1200-1300)
-темпратура (около 40гр) для полного перехода газа из жидкой фазы в газообразную)

На старых систамах, у меня в свое время была Новогрудского завода, простая и надежная, я зимой умудрялся заводить свою волгу-24 без капли бензина, т.к. был пробит бак и с таким я катался достаточно долго... пока в маленьком городке смог найти место, чтобы мне его пропарили и запаяли... Но процесс заводки машины был на уровне выступления иллюзиониста...)) ибо надо было очень чувствовать мотор, играть с газом и подсосом...


Сейчас уже есть системы 5-го поколения... безредукторные... Но как мне сказали ребята газовики у нас в России из-за слабого качества газа еще не скоро найдут применение...

Чуток масла или соляры любителям дизелей... )) Недавно разговаривал с парнем, что обслуживает мою машину, а вернее мой газ на машине...
Поставили ГАЗ и на ДИЗЕЛЬ... катается машинка... деталей не знаю, но там несколько мудрёней оборудование... Но в любом случае автопрогресс не стоит на месте...

Все оценки и мнения возможно субъективны.... НО говоря о дизеле можно говорить что угодно, но только не о том, что он есть экономичный мотор... при сегодняшних конструкциях дизелей и ценах на соляру...
Да и хвост тянется издалека... изначально цена на дизельную машину выше, частота обслуги чаще, расходники дороже, риск хапнуть гавеную соляру очень высок, так как на трассе в долгой поездке, бочки для отстоя как-то не будет под рукой... да и где вот мне например иметь бочку для отстоя...)) в аптеке поставить..?))) да и охота ли кому заниматься этими сливами-переливами...?
Дизеля вроде бы метаном могут питаться
 

TAT

Заблокирован
Сообщения
2,353
Реакции
5,627
Баллы
135
Пойду пожалуй я стартану на коньячке... потом перейду при достижении 40градусов на пивко... а уж тока потом хапну газку...)))))

а то мы так уйдем в дебри как в ликбезе про фонари...)))))))))))
 

TAT

Заблокирован
Сообщения
2,353
Реакции
5,627
Баллы
135
Caranar

да...и я такое слышал... и даже переспросил... но нет... сказли LPG...
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
я если честно смотрю на новый уазики и не понимаю зачем столько железа нагрузили. его же таскать, топливо тратить. нее понимаю!!!
Так есть еще и Хантер, каждому своё.
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
нррмальный вес для таково размера машины, он же не 4 тонны весит, 2150 сухой вес, груза он особо не чувствует, а вот на дрыгателе они сэкономили, думаю литра 3,5 ему в самый раз были бы.
меня больше чесно говоря управляемость волнует. чем избыток массы. ибо не гоняю давно на машинах
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
да кстати, за 40 тысяч километров эксплуатации газовое оборудование не подводило ни разу, единственный существенный минус - когда ставил газ- он стоил на заправках 9 рублей за литр, тоесть ровно половину цены 92 бензина, теперь же экономия гораздо более призрачна.
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
единственный существенный минус - когда ставил газ- он стоил на заправках 9 рублей за литр, тоесть ровно половину цены 92 бензина, теперь же экономия гораздо более призрачна.
вот походу ключевая фраза ! наверное скоро выровняют цены на все виды топлива и пиндец, вот и будем тогда спорить, что лучше и дешевле...:sad:
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
вот походу ключевая фраза ! наверное скоро выровняют цены на все виды топлива и пиндец, вот и будем тогда спорить, что лучше и дешевле...:sad:
Тогда точно на дизеля подсядем, дальнобои как приторговывали соляркой за полцены, так до сих пор и приторговывают.
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
Господа, последние пара страниц про уаз как то не пишется, перенесите свои дизельные слезы в соответствующую тему)))
сегодня обнаружил под машиной симпатичное маслянное пятно, похоже масло из ГУРа
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
масло из ГУра, гонит на холодну., и при увеличении оборотов на холодную начинает проскальзывать приводной ремень..... ХЗ, на ГУР попадать не хотелось бы... но ковыряться сейчас на улице.....мля. не хочется. долил масло, посмотрим на темпы его убывания
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
а откель именно гонит - не видно?
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
а там ГРМ привод цепной? лишь бы масло на приводные ремни не попадало, крякнут(
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
грм цепь, приводной ремень на агрегаты, гонит сцуко из узла, тоесть насоса гура причем через регулировочный болт с контрогайкой который
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
грм цепь, приводной ремень на агрегаты, гонит сцуко из узла, тоесть насоса гура причем через регулировочный болт с контрогайкой который
Сезонная проблема,хорошо,что с рейки не бежит,посмотри пениться ли жижа в бачке ГУРа ,если пенится подсос воздуха где-то,если в норме,то смени жижу(давно менял?) ГУРа с прокачкой,методом замещения,скидываем шланг,который приходит с рейки на бачок,одеваем на него 2 литра пластиковую бутылку,на бачке глушим патрубок,далее откачиваем лишнее из бачка,следующие операции удобней делать вдвоем,заводим машину,подливаем новую жижу в бачок,с обратки будет выходить в бутыль старая жижа,вращая потихоньку руль влево- вправо выгоняем старую жижу смотрим на цвет,когда пойдет новая жижа,глушим машину ставим все на место.
Разбирать ГУР не рекомендую,даже шаманство не поможет.
Жижа для ГУРа Dexron II или III ,лучше PSF.
Удачи,надеюсь все обойдется.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху