- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,736
- Баллы
- 135
творчество "Тритоши"
Итак, всё началось с того, что короткими блуднями по 4ре дня я готовился на юге области к поездке в свой беспредельный рай. Тестирование проходимости, подгонка снаряжения, закупка боекомплекта, карты всех сортов и спутниковые снимки, расчеты и т.п. занимали мой ум в течении всей весны, жил только мыслями о ТОМ месте, по расказам даже местных - гиблом месте.
Когда было всё готово, за 2 дня до отъезда я узнал - отпуск на 11 дней в глубочайшем обломе по очень серьезным причинам, оные куда серьезнее работы, на оную плевать при таких раскладах. Осталось снова 4 дня. Ехать ТУДА - просто бессмысленно, добираться больше суток в один конец, причем что будет на моём пути - неизвестно. Остался компромиссный вариант, ехать в место стоящее на 40 км от ТОГО места, туда, где мы были с Лехой прошлой осенью (да-да, то самое, козЫрное)
Началось всё как-то подозрительно похоже на прошлую поездку. Правда не так тяжко - оттрахал до смерти всего лишь одну(а не двух) 17ти летнюю мадам. Дабы усладить своё тело на 4 дня вперед и не испытывать сложностей с застегиванием спальника
В таком состоянии мне и предстояло проехать более 400км + какой-то отрезок бездорожья...
Дорога прошла достаточно бодро, если не считать того факта что 400км за рулем Нивы - ну, достаточно некомфортно, скажем так, при моих габаритах. Пролетаю последнюю деревню, влетаю на бездорожье. Бездорожье - это та самая дорога, по которой нам предстояло ехать с Лехой на его Ниве, если бы по каким-то причинам тогда сорвалась заброска по воде. Я по ней возвращался прошлой осенью пешком, так вот, _осенью_ на ней утонул уаз-буханка, мордой, мордой утонул в жидкой глине так, что фар видно не было.
Бодро нацепив цепи на колеса, вспомнив в очередной раз "надо бы сцепление поменять, фигня, у меня еще есть запас регулировкой" гремя всем чем можно, понесся на пониженной и заблокированном дифференциале.
Проскочив пару грязных участков, подъезжаю к болоту. Прошлой осенью дорога была выложена поперек бревнами в глине, я думал что за зиму ничего не случались. Ага... ща! Грунт двигался, болото помогало, одно бревно выше на 50см, потом провал на 30 см и т.п. и так 700 метров. А на колесах цепи, а снимать лень... короче, еле пролез, отбил голову о потолок. Атас.
Ну думаю, еще немного и я буду в 7ми километрах от воды, брошу машину и вперед, пешкарусом. Сел мостами только 1 раз, скинулся хай-джеком минут за пять. Последние километры машинка бодро кидалась грязью себе на крышу, но ехала, ревя всем чем можно. Как ни странно(машина-то легкая и маленькая) без проблем проскакал через место, где пол года назад буханка изображала из себя подводную лодку.
Сворачиваю с дороги через канаву, выпрыгиваю, прячу машину в лесу. Всё, через несколько часов - охота.
Решил уйти в компактном варианте в лес, т.е. без большого мешка, боекомплект и немного жратвы + сверхлегкий спальник. Свалил, отохотился.
В первый вечер же взял чирка, 3х селезней, 1 гогла. И не надо говорить мне, что место не козЫрное, уметь охотиться надо
На второй день, охота стала более разнообразной и интересной. На воде появилось 2 плавсредства, в обоих по 4ре рыла со стволами во все стороны. + еще 1 лодка местных (Мужики с большой буквы).
Первые же 2 плавсредства были успешно потоплены, дабы не фуй на понтах гонять моих уток, и так после этих гонялок в течении 10 дней(местные сказали) они их уже настегали.
Первое плавсредство было затоплено практически в том же месте, что и подраненое плавсредство в прошлом году. Выворотень не куда не делся, враг не оказал сопротивления и без лижних проблем лишился 2х из 3х баллонов на лодке, после чего, с пожитками уроды катапультировались в воду.
А вот во втором случае людям захотелось приключений. Честно скажу, засаду я устроил достаточно неудачно. Более того, обзадил цель, желая только искупать, а не попортить шкурки. После первой атаки оказался пробитым правый задний балон краем осыпи, а второй выстрел сделать не удалось, т.к. моторка стала резко удаляться развернувшись(как я понял они кол увидели, за секунду до атаки) кормой ко мне.
Мужики приткнувшись в край камышей напротив и не испытывая потерь плавучести, достав со дна лодки что-то типа х54 или .308, открыв хаотичный огонь по мысу. Мля... ушла пара магазинов у них. Потом остановились.
Сменил диспозицию, укрылся. Смотрю в монокуляр - в карту смотрят. Ну думаю, попрут на мыс - меня там нет, пойдут искать - огневое преимущество и грамотно выбранная позиция на моей стороне. Помощь они не вызовут, мегафон не берет... значит тылы закрыты, давайте поиграем.
Дальше ситуации развивались как в хорошем боевике
Я не рассчитал одного варианта - загонного. Чувствуется чуваки охотились на лосей и решили использовать своё численное преимущество. Врубают мотор и дуют во впадающую реку ниже меня, глушаться, снова стартуют, несуться по воде выше меня(в лодке уже 2 рыла) ко второй реке (Леха, обе речки это те реки, где стоят полуброшенные дома) Т.е. решили прижать к воде.
Больше всего беспокоит наличие карабина. С виду оптика что-то типа 4х, но даже при такой оптике у противника на открытой местности серьезнейшее преимущество. Одно радует - понтовые идиоты, делу их явно не учили.
В целом ситуация проста: где-то на пол пути к деревням в лесу шатается 2 чувака с первой лодки ушедшие за мотором, еще 2 чувака с ружьями на перевес охраняют выловленные остатки добра на косе. Также 4ре придурка пытаются отрезать меня лесом и прижать к воде и брошенным полям, факт наличия карабина у одного из них - действительно беспокоит.
Смеркалось... (не, ну действительно темнело
Никаких особых кровопролитий не последовало. Чуваки аки верные собаки бежали на выстрелы между своими по линии, что позволило в сумерках сбить их в кучку. Можно было просто свалить, т.к. и боезапас уже подходил к концу. Но ведь это неинтересно
Сбив в кучку хлопцев и четко отсчитав 4х(всех) я понял, что лодочка-то у ребят осталась без присмотра и стоит недалеко от плотины, т.к. дальше по реке пройти физически не возможно - мелко.
Лодочка у мужиков была спрятана. К кустам где она явно долго и нудно забрасывалась ветками вела ТРОПА от воды через брошенное поле и кусты в радиусе 50ти метров были свежепорубанные. От такой конспирации я плакал
Но это не помешало довершить начатое дробовиком с помощью водолазного ножа. Борта были разрезаны ВДОЛЬ
Патроны практически кончились, на воде надо некоторое время соблюдать конспирацию. Пошел к машине за боекомплектом и заодно пожру\отосплюсь. В очередной раз сам себя похвалил - стояла бы тачка около воды, я бы так не побегал.
Пришел, отоспался, отожрался. День до отъезда(в ночь). Утро. Понимаю, что после беготни по лесу и главное, топанья обратно по дороге - устал, банально передоз нагрузок. Принимаю УНИКАЛЬНОЕ решение: "Ща немного подброшусь до полянки, схомячу тачку, сбегаю отстою вечернюю и в ночь поеду в Питер" (напоминаю, уазы на этой дороге просто тонут)
Бодро рыча двиглом на 3-4 тыс оборотов двигаю бампером перед собой волну грязи. Правда какой-то подозрительный запах, но я это скидываю на перегревающееся двигло...
Ага, вот и сел на мосты. Точнее говоря на карданы, еще точнее - при попытке открыть дверцу - пришлось отодвигать грязь. Вышел, посмотрел на машину. Фигня, надо хоть чутка лифтануться. Достаю хай-джек, ставлю - тонет. Как тонет? - просто тонет, от усилия в грязь хайдеж(длина 1.3 метра) уходит вертикально, только приподнимая машину по ходам подвески. Достаю доску, подкладываю. Утонула так, что даже не нашел. Достаю доску длиной в метр, шириной 30 см. Утонула, но найти можно будет. Лифтую машину, кидаю сандами еще 2 доски под передний мост. Подхожу к заднему и офуеваю... оказывается, машина тонет(!) когда не двигается, тоесть её типа в грязь зазасывает от своего веса. Говна выше заднего бампера, багажник уже не открыть. Достаю лопату через салон, откапываю доску, бампер, лифтую угол, кидаю последнюю доску. Задний мост - сидит, но только сам мост, а не подвеска и кузов. Вырвемся...
Сажусь в машину, газую... начинаю догадывтаься ЧЕМ пахнет(вовсе не движок), машина сползает с досок пытаясь утонуть вместе с ними. Надо вырываться. Немного стал нервничать. Мне бы только стартануть, дальше по инерции вырвусь, вытягиваю подсос чтобы при слете ноги с газа не пропали обороты, открываю окно(лобовик забросан говнилином так, что дворники включать бесполезно) жму на газ.
Господа... вы когда-нибудь умудрялись обосрать салон машины изнутри?
После попытки стартануть на первой передаче через открытое окно в багажник и мою морду летит говна - как из брандсбойта
Машинально включаю заднюю, открываю дверцу(!) т.к. заднее стекло забросано почти полностью, протираю глаза, давлю на газ... в салон(на потолок) и снова мне в морду прилетает еще больше говна
Тритоша. нива. архив тетиса..
Продолжение следует...
Итак, всё началось с того, что короткими блуднями по 4ре дня я готовился на юге области к поездке в свой беспредельный рай. Тестирование проходимости, подгонка снаряжения, закупка боекомплекта, карты всех сортов и спутниковые снимки, расчеты и т.п. занимали мой ум в течении всей весны, жил только мыслями о ТОМ месте, по расказам даже местных - гиблом месте.
Когда было всё готово, за 2 дня до отъезда я узнал - отпуск на 11 дней в глубочайшем обломе по очень серьезным причинам, оные куда серьезнее работы, на оную плевать при таких раскладах. Осталось снова 4 дня. Ехать ТУДА - просто бессмысленно, добираться больше суток в один конец, причем что будет на моём пути - неизвестно. Остался компромиссный вариант, ехать в место стоящее на 40 км от ТОГО места, туда, где мы были с Лехой прошлой осенью (да-да, то самое, козЫрное)
Началось всё как-то подозрительно похоже на прошлую поездку. Правда не так тяжко - оттрахал до смерти всего лишь одну(а не двух) 17ти летнюю мадам. Дабы усладить своё тело на 4 дня вперед и не испытывать сложностей с застегиванием спальника
Дорога прошла достаточно бодро, если не считать того факта что 400км за рулем Нивы - ну, достаточно некомфортно, скажем так, при моих габаритах. Пролетаю последнюю деревню, влетаю на бездорожье. Бездорожье - это та самая дорога, по которой нам предстояло ехать с Лехой на его Ниве, если бы по каким-то причинам тогда сорвалась заброска по воде. Я по ней возвращался прошлой осенью пешком, так вот, _осенью_ на ней утонул уаз-буханка, мордой, мордой утонул в жидкой глине так, что фар видно не было.
Бодро нацепив цепи на колеса, вспомнив в очередной раз "надо бы сцепление поменять, фигня, у меня еще есть запас регулировкой" гремя всем чем можно, понесся на пониженной и заблокированном дифференциале.
Проскочив пару грязных участков, подъезжаю к болоту. Прошлой осенью дорога была выложена поперек бревнами в глине, я думал что за зиму ничего не случались. Ага... ща! Грунт двигался, болото помогало, одно бревно выше на 50см, потом провал на 30 см и т.п. и так 700 метров. А на колесах цепи, а снимать лень... короче, еле пролез, отбил голову о потолок. Атас.
Ну думаю, еще немного и я буду в 7ми километрах от воды, брошу машину и вперед, пешкарусом. Сел мостами только 1 раз, скинулся хай-джеком минут за пять. Последние километры машинка бодро кидалась грязью себе на крышу, но ехала, ревя всем чем можно. Как ни странно(машина-то легкая и маленькая) без проблем проскакал через место, где пол года назад буханка изображала из себя подводную лодку.
Сворачиваю с дороги через канаву, выпрыгиваю, прячу машину в лесу. Всё, через несколько часов - охота.
Решил уйти в компактном варианте в лес, т.е. без большого мешка, боекомплект и немного жратвы + сверхлегкий спальник. Свалил, отохотился.
В первый вечер же взял чирка, 3х селезней, 1 гогла. И не надо говорить мне, что место не козЫрное, уметь охотиться надо
На второй день, охота стала более разнообразной и интересной. На воде появилось 2 плавсредства, в обоих по 4ре рыла со стволами во все стороны. + еще 1 лодка местных (Мужики с большой буквы).
Первые же 2 плавсредства были успешно потоплены, дабы не фуй на понтах гонять моих уток, и так после этих гонялок в течении 10 дней(местные сказали) они их уже настегали.
Первое плавсредство было затоплено практически в том же месте, что и подраненое плавсредство в прошлом году. Выворотень не куда не делся, враг не оказал сопротивления и без лижних проблем лишился 2х из 3х баллонов на лодке, после чего, с пожитками уроды катапультировались в воду.
А вот во втором случае людям захотелось приключений. Честно скажу, засаду я устроил достаточно неудачно. Более того, обзадил цель, желая только искупать, а не попортить шкурки. После первой атаки оказался пробитым правый задний балон краем осыпи, а второй выстрел сделать не удалось, т.к. моторка стала резко удаляться развернувшись(как я понял они кол увидели, за секунду до атаки) кормой ко мне.
Мужики приткнувшись в край камышей напротив и не испытывая потерь плавучести, достав со дна лодки что-то типа х54 или .308, открыв хаотичный огонь по мысу. Мля... ушла пара магазинов у них. Потом остановились.
Сменил диспозицию, укрылся. Смотрю в монокуляр - в карту смотрят. Ну думаю, попрут на мыс - меня там нет, пойдут искать - огневое преимущество и грамотно выбранная позиция на моей стороне. Помощь они не вызовут, мегафон не берет... значит тылы закрыты, давайте поиграем.
Дальше ситуации развивались как в хорошем боевике
Больше всего беспокоит наличие карабина. С виду оптика что-то типа 4х, но даже при такой оптике у противника на открытой местности серьезнейшее преимущество. Одно радует - понтовые идиоты, делу их явно не учили.
В целом ситуация проста: где-то на пол пути к деревням в лесу шатается 2 чувака с первой лодки ушедшие за мотором, еще 2 чувака с ружьями на перевес охраняют выловленные остатки добра на косе. Также 4ре придурка пытаются отрезать меня лесом и прижать к воде и брошенным полям, факт наличия карабина у одного из них - действительно беспокоит.
Смеркалось... (не, ну действительно темнело
Никаких особых кровопролитий не последовало. Чуваки аки верные собаки бежали на выстрелы между своими по линии, что позволило в сумерках сбить их в кучку. Можно было просто свалить, т.к. и боезапас уже подходил к концу. Но ведь это неинтересно
Лодочка у мужиков была спрятана. К кустам где она явно долго и нудно забрасывалась ветками вела ТРОПА от воды через брошенное поле и кусты в радиусе 50ти метров были свежепорубанные. От такой конспирации я плакал
Патроны практически кончились, на воде надо некоторое время соблюдать конспирацию. Пошел к машине за боекомплектом и заодно пожру\отосплюсь. В очередной раз сам себя похвалил - стояла бы тачка около воды, я бы так не побегал.
Пришел, отоспался, отожрался. День до отъезда(в ночь). Утро. Понимаю, что после беготни по лесу и главное, топанья обратно по дороге - устал, банально передоз нагрузок. Принимаю УНИКАЛЬНОЕ решение: "Ща немного подброшусь до полянки, схомячу тачку, сбегаю отстою вечернюю и в ночь поеду в Питер" (напоминаю, уазы на этой дороге просто тонут)
Бодро рыча двиглом на 3-4 тыс оборотов двигаю бампером перед собой волну грязи. Правда какой-то подозрительный запах, но я это скидываю на перегревающееся двигло...
Ага, вот и сел на мосты. Точнее говоря на карданы, еще точнее - при попытке открыть дверцу - пришлось отодвигать грязь. Вышел, посмотрел на машину. Фигня, надо хоть чутка лифтануться. Достаю хай-джек, ставлю - тонет. Как тонет? - просто тонет, от усилия в грязь хайдеж(длина 1.3 метра) уходит вертикально, только приподнимая машину по ходам подвески. Достаю доску, подкладываю. Утонула так, что даже не нашел. Достаю доску длиной в метр, шириной 30 см. Утонула, но найти можно будет. Лифтую машину, кидаю сандами еще 2 доски под передний мост. Подхожу к заднему и офуеваю... оказывается, машина тонет(!) когда не двигается, тоесть её типа в грязь зазасывает от своего веса. Говна выше заднего бампера, багажник уже не открыть. Достаю лопату через салон, откапываю доску, бампер, лифтую угол, кидаю последнюю доску. Задний мост - сидит, но только сам мост, а не подвеска и кузов. Вырвемся...
Сажусь в машину, газую... начинаю догадывтаься ЧЕМ пахнет(вовсе не движок), машина сползает с досок пытаясь утонуть вместе с ними. Надо вырываться. Немного стал нервничать. Мне бы только стартануть, дальше по инерции вырвусь, вытягиваю подсос чтобы при слете ноги с газа не пропали обороты, открываю окно(лобовик забросан говнилином так, что дворники включать бесполезно) жму на газ.
Господа... вы когда-нибудь умудрялись обосрать салон машины изнутри?
После попытки стартануть на первой передаче через открытое окно в багажник и мою морду летит говна - как из брандсбойта
Тритоша. нива. архив тетиса..
Продолжение следует...