• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Tesla в ближайшие годы.

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
Тesla выходит на чужую территорию – в марте 2016 года компания обещает показать компактный электромобиль, который станет конкурентом BMW 3-Series. Столь откровенный заход в сегмент, где роли давно распределены, намекает, что в будущем рынок ждет серьезный передел, а производителям традиционных автомобилей срочно нужно искать альтернативные пути развития.
Новая Tesla, которая получит имя Model III, будет проще и дешевле старшей Model S. Например, кузов электрокара будет изготовлен с применением стали. А аккумуляторы поставит новый завод компании Gigafactory, что позволит Tesla Motors немого сэкономить на стоимости батарей. Но даже при таком раскладе машина останется динамичной, а запас хода без подзарядки будет достигать 320 километров. Цену машины обещают удержать в пределах 30–35 тыс. долларов.

Следом Tesla планирует представить целую линейку электромобилей и довести парк своих машин до полумиллиона в течение пяти ближайших лет. К 2020 году количество электрокаров Tesla на дорогах всего мира должно достигнуть миллиона. Autonews.ru разобрался, каким именно моделям Элон Маск прочит светлое электрическое будущее
Седан Tesla Model S модернизируется постоянно. Еще в апреле место базовой Model S 60 заняла модификация Model S 70D, которая стоила на 5000 долларов дороже. Но если прежняя модель оснащалась одним электромотором мощностью 385 л.с. и батареей емкостью 60 кВт-ч, то у новой сразу два мотора суммарной отдачей 522 л.с., полный привод и аккумулятор на 70 киловатт-часов. Динамика стала лучше (разгон до «сотни» занимает 5,4 с вместо 6,2 с), а запас хода достиг 440 км вместо прежних 390 километров. В базовую комплектацию вошел навигатор, система бесключевого доступа, светодиодные фары, электропривод пятой двери и адаптер Supercharger для быстрой зарядки.
С очередным обновлением седаны Model S получат модернизированные батареи и новые программы управления силовой установкой с режимом Ludicrous, который обеспечивает максимальную отдачу двигателей. В этом режиме самый мощный электрокар Model S P85D сможет набирать 100 км/ч за 2,8 с вместо прежних 3,2 секунды. Владельцам седана программа обновления обойдется в 5000 долларов, а покупателям новых машин – в 10 000 долларов. Кроме того, Tesla Model S получит функции автономного управления. Например, машину научат самостоятельно совершать обгоны, рассчитывая безопасную траекторию с помощью электроники, и совершать повороты, если водитель обозначит свое желание включением поворотника/
Совсем скоро в продажу поступит обновленная версия Tesla Roadster. Модель, с которой и началась история фирмы, почти не изменится внешне, зато получит новые аккумуляторы. Запас хода модернизированной двухдверки увеличится с 390 до 640 километров. Новые батареи способны хранить на 31% больше энергии, при этом размер аккумуляторного блока и их вес практически не изменились. Заодно инженеры подшлифовали аэродинамические характеристики и установили шины с низким коэффициентом сопротивления качению.

С 2008 по 2012 год, когда выпуск оригинальной Tesla Roadster был прекращен, компания Маска сумела реализовать 2500 машин. Обновленный вариант получит имя Tesla Roadster 3.0 update и выйдет на рынок в августе 2015 года. В компании уже отметили, что данная программа обновлений не будет последней.
Совершенно новый Tesla Roadster появится в далеком 2019 году и будет кардинально отличаться от текущей модели. Как заявил изданию Autocar глава марки Элон Маск, инженеры решили отказаться от использования шасси Lotus Elise, взяв за основу укороченную платформу седана Model S. Шасси будет построено вокруг блока аккумуляторных батарей, которые сейчас разрабатываются заново. Помимо стандартного режима движения новый Roadster сможет ездить в динамическом с более острыми реакциями силового агрегата и лучшей динамикой.
Первый электрокроссовер марки все ждали нынешним летом, но официальная премьера пока не состоялась. Впрочем, саму машину рассекретили еще год назад. Model X выполнен в стиле седана Model S и унифицирован с ним на 60%. Важной особенностью станут подъемные боковые двери второго ряда, которые максимально облегчат пассажирам процесс посадки и высадки. Такой механизм будет применен только для задних дверей, а передние будут открываться традиционным способом из соображений безопасности и надежности.

Полноприводный автомобиль будет комплектоваться двумя электродвигателями – по одному на каждой оси. По сравнению с седаном Model S, запас хода сократится примерно на треть. А вот цена, наоборот, возрастет. По заявлению Элона Маска, новинка будет дороже примерно на 10 000 долларов, причем если базовые версии будут продавать за сумму около 50 000 долларов, то стоимость хорошо оснащенных кроссоверов с полноприводной трансмиссией и большим запасом хода достигнет 90 000 долларов. Поставки клиентам начнутся в сентябре.
Будущий седан Tesla Model III нужен компании еще и для того, чтобы получить в свое распоряжение новую более дешевую платформу. Она станет основой и для компактного кроссовера, который в модельной иерархии встанет на ступень ниже внедорожника Model X и будет позиционироваться как бюджетный автомобиль. Информации о сроках появления машины на рынке пока нет, но можно предположить, что компактный кроссовер дебютирует одновременно с седаном Model III предположительно в марте 2016 года. И именно этой модели прочат звание будущего бестселлера бренда.



 

трайдент

куканщик
Зарегистрирован
Сообщения
314
Реакции
617
Баллы
0
Па чом ныне такая красота! ?
 

Nik1

я только учусь.
Зарегистрирован
Сообщения
656
Реакции
1,611
Баллы
0
в Смоленске тоже катает одна... тип Азиатской наружности)
 

Mich74

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
125
Реакции
325
Баллы
63
да и в нашем захолустье бегает одна
со слов водителя авто растаможке не подлежит, т.е. башлять государству не надобно.
 
Последнее редактирование:

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,838
Баллы
135
интересно кто башляет разработчика и производителям?
и как долго мировая нефтяная закулиса это будет терпеть?
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
В конце 2014 года Элон Маск пообещал показать зарядку для автомобилей Tesla, которая сама находит место подключения, передвигаясь подобно змее. Многие журналисты приняли это за шутку, однако 6 августа Tesla продемонстрировала прототип в действии.
[MEDIA]https://youtu.be/ut3sELMOyTM[/MEDIA]
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,366
Баллы
135
Это игрушка пока,для города машина и для людей с деньгами. Да и не брутально как-то,не по мужски,что-ли,ну для меня по крайней мере,а как же мотор,бензин ну и все остальное) А вообще классно. Жаль,что в нашей стране ни чего такого сделать не могут.
 

Alexander

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
768
Реакции
1,839
Баллы
93
У нас 1.5 годика поездили и фирма разорилась, теперь электрозаправки как памятники стоят и провода на стоянках висят.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
В автомобиле вскрылся самый главный дефект, сразу после первой аварии автомобиль можно попросту выбрасывать, так как компания Tesla Motors сразу снимает его с обслуживания
И, возможно, это не так страшно, если бы не одно но - автомашина полностью компьютеризованная и требует регулярных обновлений, а сделать это возможно только у официального дилера. После первой же аварии компьютер машины полностью блокируется в общей системе, вас больше не допустят на очередное ТО, ремонт, вы не сможете зарядить или заменить АКБ на специализированной станции экспресс заряда.

Вероятно, проблема вызвана тем, что при ДТП есть риск разрушения элемента питания и официальный дилер уже не хочет нести за это ответственность, так как владеть такой машиной становится небезопасно.

Владельцы автомашин Тесла по всему миру бьют тревогу, продать подержанный автомобиль становится все сложнее и сложнее с каждым днём, а битые машины вообще никому не нужны. Все автомобильные форумы завалены криками о помощи и если руководитель компании Илон Маск не услышит этих криков, компания рискует потерять рынок.
[MEDIA]https://youtu.be/qObVr_LJw2M[/MEDIA]
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
на автомобиле Tesla Model S P85D почти 730 км:pardon:
Путешествие заняло 19 часов и 40 минут, один час из которых пришелся на остановку для отдыха. За это время автомобиль проехал 728,7 км, потратив 77,5 кВт энергии; то есть, в среднем электрокар затрачивал 106 Вт на километр.

Как признались позже рекордсмены, они "немного не рассчитали" время: по их мнению, можно было бы увеличить цифру пробега на несколько километров, если бы они стартовали раньше, чтобы больше проехать в светлое время суток.

В частности, для удлинения пути датчане старались придерживаться минимальной скорости движения (в среднем 39 км/ч) и не включали кондиционер, хотя температура окружающей среды достигала 27 градусов по Цельсию. Перепад высот на трассе был около 94 метров.
 
Сверху