немного впечатлений
может поможет кому
1 стоит ли брать джимку?
скорее нет - за эти деньги можно найти машину побольше с такими же ттх по 4х4
2 машина изначально никакая и нужно ее строить
лучше брать с акпп - акпп намного надежнее ркпп( касается именно джимок) + раздатка автоматная изначально ниже проц на 30
минусы акпп у джимки лишь на ооочень серьезном бездоре - лечится 7 тыс руб - установка доп радиатора на акпп
3 детская болезнь джимки - шимми(расколбас на скорости 65-75)
лечится идеальной балансировкой колес, установкой кастомных продольных рычагов и установкой рулевого демпфера)
4 основные болезни - задние подшипники полуосей и демпфер шкива
следить и менять недорого - больше болезней нет
5 даже минимальный лифт потребует( хотя это на многих авто) дополнительных переделок - скажем лифт 2 дюйма потребует кастомных рычагов, панар, стабов, тюнинговых тормозных шлангов, других амортов и пружин
есть некоторые плюсы - можно подобрать от юолее тяжелых серий сузуки или других япов
лучшие задние аморты для джима - это просто аморты от шнивы)
лучшие передние - это задние от предыдушей витары)
на спецфорумах народ просто задирает и гоняет - но это неграмотно и полнейший отстой
6 машина реально мала - максимум 2 человека - простой шмурдяк для экспедиции небольшой убивает все
7 чиповать обязательно
вот обязательно
если у вас не яп - а европейка
как прицеп убирают сзади
если ставить блок в дифф - то только в задний
передний слабоват для этого
8 слабоват головной свет - лечится установкой фар ближнего света нормальных фирм галоген или же 5 баксовыми светодиодными из китая
---------
посоветовал бы кому то? - нет
взял бы еще раз? - нет
но привык, как привыкают к собаке или коту
--------
по проходимости
если вы ездили на тлк, сюрфах, нивах, ховерах - то она ошарашит
клоп творит что то нереальное
но надо ли такое вам - решать только вам