ОфтопТолковый сход-развальщик так много может поведать о китайских авто. Просто жесть и такая веселуха!
У нас в Луганске один остался ещё. А так да, основная масса может только и того, что тупо по компу в зелёненькое закрутить, при этом смутно понимая значения тех циферок.Офтоп
Имхо толковые сход-развальщики вымерли как вид лет пятнадцать назад. . А ща сегодня он сход-развальщик, завтра менеджер Евросети, вчера макдональдс
Амулет пример, а Кайрон один из массы китайско-корейского отечественного автопрома. Или ты думаешь большая разница между китайцем, дешманским корейцем и каким нибудь ВАЗоУАЗом?Теперь осталось понять, каким местом тут кайрон и почему амулет??))
Из этого ряда выбивается только Хюндай, но он и к разряду дешманских корейцев не относится. Он по всем параметрам ближе всего к европейкам, а всё остальное дикая азия вместе с тем же ВАЗо-ТАЗо-УАЗом до кучи.Огромная разница
Данунах...я на теплое море лучше поеду)))пральна - на кольский дорога долгая))
вот она - старость((Данунах...я на теплое море лучше поеду)))
А что конкретно слу,илось с внутренней частью наконечника? Это же переходная втулка с резьбами с обеих сторон.... Выкручиваться начала из ГУР так ее туда на фиксатор резьбы посадить надо...А мну похоже внутренняя часть правого наконечника гавкнулась,что в рейку вкручивается.( Хабы временно починил, взяв вакуум из другого места, разница разряжения огромная,из штатного его почти нет. Нужно спиливать регулировочные болты, менять на новые, смазывать и все остальное перетряхивать и тогда уже СР. Вообще чет лишних стуков скрипом под авто накопилось.. Нужно разбираться
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут