Давайте уж добьем Хогарта . :hunter:
Настройка моностропы
Моностропу надо тщательно подогнать под дайвера. Все настройки индивидуально. Подвеска должна надежно, но НЕ ПЛОТНО сидеть на дайвере. Слишком свободная стропа приведет к тому, что спарка будет болтаться на дайвере. Слишком затянутая стропаМОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ТОМУ , ЧТО ПОДВЕСКУ БУДЕТ СЛОЖНО , А ТО И НЕВОЗМОЖНО СНЯТЬ.
• Длина стропы должна быть такой, что будучи затянутой, можно рукой дотянуться до пластиныю
• При этом на плече ПОД СТРОПУ МОЖНО СПОКОЙНО ПРОСУНУТЬ КУЛАК.
• При этом плечевые полукольца расположены чуть ниже плеча
• Поясные D-кольца располагаются на поясном ремне посредине между пластиной и центром ремня. Для большинства дайверов это соответствует расстоянию, равному ширине ладони от пластины.
• Стальная пряжка устанавливается так, чтобы петля брассового была посредине. При этом стальная пряжка не должна поджимать канистру основного фонаря.
• Брассовый ремень крепится так, чтобы полукольцо брассового легко можно было достать рукой. Как правило, это значит, что полуколько должно быть на кулак ниже нижнего края пластины.
• Канистра основного фонаря крепится справа вплотную к пластине и прижимается пластиковой пряжкой. Использование для этих целей пластиковой, а не стальной пряжки, позволяет избежать повреждения корпуса канистры. Пряжка прижимает канистру таким образом, чтобы недопустить свободное движение по поясному ремню. Запасной фонарь крепится на правое плечевое кольцо и фиксируется эластисным бандажем.