Ну ты блин сравнил - хер с пальцем!:mosking:могу сказать одно про короткую ниву)))
на родной резине она себя зимой ведет наааааамного хуже - чем на шипованной хаккапелите))
Руся не всё так просто. На снегу говоришь узкий лучше, а узкий это какой? Я если поставлю резину уже положеного то мазда вмиг закопается в этот самый снег, у неё весь вес на передок приходится. Я иногда на дороге зимой на месте разворачиваюсь, достаточно отключить полный привод, руля крутанул и газанул, всё ты уже развернулся. Да и выше уже писал, что если по городу ездить то лучше не шипованную липучку. Ты бы поездил по Саратову зимой (могу судить только по прошлой) без шипов батенька лучьше не выезжать было.Лучше бы тормозной путь мерили, чем круги считать) у тяжелой, наверное и инерционность больше, а вот давит она посильнее на колесо, отсюда наверное и трение больше...
Речь же обо льде а не о снеге... на снегу узкий протектор лучше, на льду наоборот, шире... - где правда?).. Поэтому и долбят все шипами .. по асфальту - ведь ездят 80 % в городе, где чистят и реагенты, а 20 % там, где ваще не чистят - так там снег, а не наледь...
гон оталкивается от рекомендаций фсо.. хотя вполне возможно и в фсо откаты..:scratch_one-s_head:в ГОНе тож знают, что такое откат и т.д. :mosking:
Как в прошлую зиму на липучках проскочил по мокрой снежной каше мимо своего поворота, так пошол и купил шипы Бриджстоун по 5 т. р. за штуку... Пока не жалел...
И еще момент - не экономте на дисках, переобувка стоит 400 руб. всего!!!
Зима-лето каждые на своих дисках лежит...
А если авто на год или 1,57 Я не вижу смысла покупать второй комплект дисков.Таскать лишние кг. И выкидывание лишнего бабла)
блин.. ссылку то не вставил)))какой бы у вас ни был секс.. главное. чтобы он был защищенным.
а.Чехова
:biggrin:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут