• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

шиномонтаж, балансировка колес и тд

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
"Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною..."

В общем, решил я переобуться. Резина у меня на дисках, нужно только отбалансировать восемь колес и перекинуть. Чтобы не стоять в живой очереди и не терять драгоценное время, записался я на воскресное утро в ДЦ "Автопремьер" в Коммунарке. Приезжайте, говорят, 1000р будет стоить. Приехал. Сделали, посчитали и говорят 2850р! Был неприятно удивлен... Дальше - больше:
  1. кто меня записал и назвал сумму 1000р - неизвестно и выяснить невозможно, все записи производятся на бумаге, от руки (возможно, гусиными перьями и при свете лучины)
  2. скидку в таком печальном случае дать они не могут (или не хотят?)
  3. за мойку колес деньги взяли, но колеса чище не стали, намочили только
  4. банковские карты к оплате не принимают
Я конечно заплатил, к счастью были у меня с собой и наличные. Хотя я и предположить не мог, что в 21 веке официальный дилер Mitsubishi не принимает к оплате банковские карты.
Затем потребовал жалобную книгу, где подробно описал обстоятельства дела. Обнаружив, что колеса по-прежнему грязные, потребовал перемыть. Выясняется, что они физически не могут вымыть колеса. Им негде!
Поехали вместе с мастером на соседнюю мойку. Там он договорился с мойщиками и колеса мне вымыли. Затем мастер извинился и я уехал.
Но это еще не все! Припарковавшись около дома, я обнаружил в переднем колесе гвоздь, причем, судя по затертости его шляпки, поймал я его еще в прошлом году. Это как же нужно мыть и балансировать колеса, чтобы не заметить торчащий из протектора гвоздь! Позор!
Возвращаться не стал, сделал у себя в районе.
Впечатления от посещения ДЦ "Автопремьер" остались самые неприятные.
Зато для меня теперь совершенно ясно, что на ТО в Автопремьер ездить не нужно. Немытые колеса я сразу увидел, а что там они в моторе, подвеске и тормозах наделают? Нет у меня к ним доверия теперь!
Пусть в РОЛЬФе дороже, но зато честно и надежно.
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
А с какой целью балансировать 8-мь колес на дисках? а гвоздь, видимо, подарок требовательному клиенту от заботливого сервиса=)
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
Rusya да в теории перед сезоном резину желательно балансировать...
а вот нафига к официалам гонять колеса балансировать - загадка...
 
Последнее редактирование:

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
Все просто.

Зачем балансировать?
В процессе эксплуатации резина изнашивается (да-да!). У зимней резины иногда вылетают шипы (увы!). Все это нарушает балансировку. Поэтому колеса нужно регулярно балансировать. Пренебрегая этим правилом мы увеличиваем износ ступичных подшипников, амортизаторов и деталей подвески.
Почему восемь колес?
Это два комплекта - зимний и летний. Для того, чтобы в начале зимы не стоять в очереди на шиномонтаж, а спокойно переобуться во дворе. Самостоятельно, при помощи домкрата. Когда осенью снег выпадает, шиномонтажи в округе забиты на пару недель вперед. А в живой очереди вполне реально день простоять. Или два. А мне на работу нужно каждый день ездить, и в очереди некогда стоять. Поэтому, как только мне потребуется, я за час зимние колеса сам и поставлю. А на шиномонтаж приезжаю раз в году, весной и балансирую два комплекта колес. Весной нет такой острой необходимости переобуться именно сегодня, и очереди на шиномонтаж гораздо меньше.

Гвоздь сильно затерт, явно не вчера поймал. :smile: Злой умысел можно исключить. Просто халатность.

Зачем ехать к официальному дилеру? Как правило, незачем. Но я не хотел стоять в очереди, приехал по записи. У нас в районе вполне реально полдня весной простоять у шиномонтажа. Времени жалко. Названная по телефону цена меня вполне устраивала. Почему нет? Разумеется, в следующий раз не поеду.
Про то что нужно ездить в РОЛЬФ я писал, относительно ТО. На шиномонтаж я туда сроду не ездил. Смысла нет: далеко и дорого.
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
Kudav будете у нас на Колыме, то есть в Лобне - покажу секретный шиномонтаж! :)
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
Понятно=) думал, каждый раз процедура с восемью колесами, а она, просто имеет сезонность: весной 8-мь, осенью 0, ну а гвоздь, думаю, у них хватило ума распространять по акции не новенькие=)
..один комплект на все сезоны и лишь, проверять, не сильно ли диски помялись об бордюры) хотя то были немецкие, может, русские меньше мнутся)))
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
Вчера подъехал сосед на китайском жипе, а мы рядом с лачетти ковырялись... слышим - у него колесо спускает... ну я увидел саморез и выдернул его (хотел доброе дело сделать :) ), а колесо сразу спускать быстрее начало...вообщем меня теперь совесть мучает... :( я думал не большие пробои "затягиваются"...
 

Dmitry moscow

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,001
Реакции
5,286
Баллы
0
Аникей
Ага....:)
если совсем сильно мучаешься....-купи балон химии от проколов, закачай ему в колесико...:):) тебе и ему будет счастье!
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Аникей
Ага....:)
если совсем сильно мучаешься....-купи балон химии от проколов, закачай ему в колесико...:):) тебе и ему будет счастье!
особенно при перебортировке.. я честно лично не пробывал, но вроде как все эти закачки не рекомендуются:scratch_one-s_head:
 

Dmitry moscow

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,001
Реакции
5,286
Баллы
0
Это из серии про курить и пить ...-тоже не рекомендуется! :):):)
Я в дороге, на трассе лучше закачаю этой химозы (при наличии) и поеду дальше
....чем
стоять и на холоде запаску ставить, испачкаешься и злой после этого как гад...:)
Мне то его и дальше не бортировать...а как там будет сношаться сервис-мне пофигу...
тариф один у них
 

Kudav

Я занимаюсь рыбками!
Зарегистрирован
Сообщения
476
Реакции
917
Баллы
93
Ремонт шин: "грибок" или "жгут"?

Кстати, по поводу ремонта шин. Я всегда все проколы просил заделывать "грибком" с демонтажом колеса. Такой "грибок" ходит столько, сколько ходит шина. Но ремонт дорогой получается: демонтаж-монтаж, балансировка...
Прошлой осенью пробил колесо на Галанте и на шиномонтаже меня уговорили поставить жгут. Обещали, что будет не хуже грибка.
Через неделю заметил, что колесо травит. Медленно: 0,2 - 0,3 атм в неделю. Возил на ремонт - купали колесо, покрывали пеной, но место утечки обнаружить не удалось. Особенно внимательно смотрели место ремонта. Пузырей нет. Видимо, воздух выходил настолько медленно, что место повреждения визуально не фиксировалось. Так и не смогли починить. Благо резину все равно менял, выбросил весь комплект. Он уже затертый был.
Но на будущее решил: никаких жгутов! Или я не прав?
 

sanchos

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,170
Реакции
2,704
Баллы
113
слышим - у него колесо спускает... ну я увидел саморез и выдернул его (хотел доброе дело сделать :) ), а колесо сразу спускать быстрее начало..."
Нужно было отвёрткой довернуть (затянуть)саморез, на неделю точно хватило бы, а может и дольше!
 

Wakamaru

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
136
Реакции
246
Баллы
0
Кстати, по поводу ремонта шин. Я всегда все проколы просил заделывать "грибком" с демонтажом колеса. Такой "грибок" ходит столько, сколько ходит шина. Но ремонт дорогой получается: демонтаж-монтаж, балансировка...
Прошлой осенью пробил колесо на Галанте и на шиномонтаже меня уговорили поставить жгут. Обещали, что будет не хуже грибка.
Через неделю заметил, что колесо травит. Медленно: 0,2 - 0,3 атм в неделю. Возил на ремонт - купали колесо, покрывали пеной, но место утечки обнаружить не удалось. Особенно внимательно смотрели место ремонта. Пузырей нет. Видимо, воздух выходил настолько медленно, что место повреждения визуально не фиксировалось. Так и не смогли починить. Благо резину все равно менял, выбросил весь комплект. Он уже затертый был.
Но на будущее решил: никаких жгутов! Или я не прав?

Как человек проработавший в шиномантаже 3 года могу ИМХО что качественный жгут и правильно поставленный держит до полного истирания покрышки, жгут однозначно лучше он играет при движении вместе с покрышкой, но есть одно но жгут ни в коем случае нельзя ставить сбоку покрышки и на краю протектора в 80% начинают травить, ну и большую дырку им не заделаешь, хотя если дыра большая то 90% что порван корд следовательно покрышка не подлежит ремонту, а на грибки было много нареканий клиентов, при боковом порезе лучше варить чем грибок но опять же при условии что порез вдоль волокон а не поперек, в противном случае грибок и камера или выбросить.

У тебя могло сочиться при движении под обод.
 
Последнее редактирование:

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
а не работавшему там ни разу, пока еще, не разъясните, что за грибок и что за жгут...
 

Wakamaru

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
136
Реакции
246
Баллы
0
Зачем балансировать?
В процессе эксплуатации резина изнашивается (да-да!). У зимней резины иногда вылетают шипы (увы!). Все это нарушает балансировку. Поэтому колеса нужно регулярно балансировать. Пренебрегая этим правилом мы увеличиваем износ ступичных подшипников, амортизаторов и деталей подвески.
Почему восемь колес?
Это два комплекта - зимний и летний. Для того, чтобы в начале зимы не стоять в очереди на шиномонтаж, а спокойно переобуться во дворе. Самостоятельно, при помощи домкрата. Когда осенью снег выпадает, шиномонтажи в округе забиты на пару недель вперед. А в живой очереди вполне реально день простоять. Или два. А мне на работу нужно каждый день ездить, и в очереди некогда стоять. Поэтому, как только мне потребуется, я за час зимние колеса сам и поставлю. А на шиномонтаж приезжаю раз в году, весной и балансирую два комплекта колес. Весной нет такой острой необходимости переобуться именно сегодня, и очереди на шиномонтаж гораздо меньше.

Гвоздь сильно затерт, явно не вчера поймал. :smile: Злой умысел можно исключить. Просто халатность.

Зачем ехать к официальному дилеру? Как правило, незачем. Но я не хотел стоять в очереди, приехал по записи. У нас в районе вполне реально полдня весной простоять у шиномонтажа. Времени жалко. Названная по телефону цена меня вполне устраивала. Почему нет? Разумеется, в следующий раз не поеду.
Про то что нужно ездить в РОЛЬФ я писал, относительно ТО. На шиномонтаж я туда сроду не ездил. Смысла нет: далеко и дорого.
Все же колеса лучше балансировать непосредственно перед установкой, они же не в невесомости висят, а где-то сложенные подвешенные, следовательно резина деформируется и балансировка нарушается, да и балансировки раз в сезон маловато при нашем качестве дорог.

Балансировка влияет не только на износ деталей подвески, но и на:
рулевой механизм, на износ самой покрышки (при не правильной или отсутствии балансировки нередко резина выедается кусками или в одном месте, а также на комфорт езды шум вибрация.
 

Wakamaru

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
136
Реакции
246
Баллы
0
а не работавшему там ни разу, пока еще, не разъясните, что за грибок и что за жгут...
грибок такая хрень резиновая
] для установки требуется демонтаж покрышки вставляется изнутри и проклеивается
протягивается наружу
и обрезается лишнее
g

жгут
не требует демонтажа покрышки, можно установить самому при помощи нехитрого инструмента
который можно купить где-то за 150-500руб плюс сам жгут стоит 5-30 рублей, что весьма актуально для дороги и отсутствии рядом шиномонтажа (но все же потом желательно сделать балансировку колеса). Тут видео по установке жгута http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=og7vvkm4kc4 http://www.youtube.com/watch?v=og7vvkm4kc4
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
тогда уж финишную балансировку делать..только отмечать желательно - как именно стоит колесо..
кстати.. в том же тип топе боковые порезы отлично заделывают с гарантией.. правда недешево..как и грыжи..
 

Nebozhitel'

Стеснительный
Зарегистрирован
Сообщения
5,785
Реакции
14,489
Баллы
0
Такой наборчик для заделки дыр всегда с собой вожу. Два раза уже лепил. Стоит копейки, экономит время и можно не снимая колеса, во всяком случае я так делаю.)))
 

Wakamaru

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
136
Реакции
246
Баллы
0
тогда уж финишную балансировку делать..только отмечать желательно - как именно стоит колесо..
кстати.. в том же тип топе боковые порезы отлично заделывают с гарантией.. правда недешево..как и грыжи..

Отмечать бесполезно колесо балансуруешь снимаешь со станка ставишь проверяешь дисболанс 5-10 грамм, соринка попадает уже колесо не так стоит.
 
Сверху