- Сообщения
- 4,756
- Реакции
- 9,498
- Баллы
- 135
Долго в Мейджере скол искали, даже накладку сняли. Их инженеры злого умысла с нашей стороны не обнаружили. На самом деле, здесь важен имиджевый эффект для дилера. В случае добросовестного дилера, свои косяки исправляют сами, даже в спорных случаях. Доверие клиентов важнее. Недобросовестные перепихивают на других, надеясь отбрякаться от проблемы. Это относится не только к автодилерам.Бывали у меня такие случай... Выдал машину через пару дней приежает с трещиной и с порога: лехус ГАВНО, вы все ГАВНО, да Вас вот сюда, переверну на 180 градусов и еще раз в эту же дырку... Вообщем суть дела такова - под дворниками находится обогрев стекла и прям туда попал камушек, и скол был настолько малюсенький что с первого и второго раза не увидел... Ессено расспросил как что было - так вот завел с утра и включил обогрев и увидел как ползет трещина. Ну а скол мог образоваться от попадания например шипа и как он попал его можно было не услышать...