Заканчивается гарантия на мой аут 3, а с тем как я его эксплуатировал вариатору жить не долго ))) , явно пока не накрылся надо на что то менять. По нынишним ценам это или дастер или терано . Остальное нереально дорого а покупать 5-7 летнюю машину это сразу начинать заниматься ремонтами ., не мое это.
Так вот расматриваю максимальные комплектации , они примерно в одной ценовой категории. Внешне и по некоторым мелочам больше нравится терано , но у него нет дизеля, а расход 10-12 литров для этой букашки явно очень много. Может скоро поставят и на терано дизель? видел рекламу (не наша) так там на терано стоял значек дизеля
Ну тогда выскажу свои мысли, а пригодится или нет, решать тебе.
1. Любая машина в максимальной комплектации теряет больше денег на вторичке. Дастер максималка это ещё и серебристая полоса на переднем, заднем бампере и порогах, всё это облетает очень быстро, дилеры перекрашивают по гарантии но всё же ... Кожаные сиденья на любителя, мыть удобнее, но холод и жару попе сильно передают)))) хотя у меня всегда шкуры бобровые лежат. ЕСП я описал выше, но её можно и в базу заказать + 25 тыс вроде бы. Противотуманки, ни на одной машине не включал, в любой туман или ближний свет или ничего не помогает. Жопогрейки лично мне особо не нужны, пользовался на Ховере, но крайне редко, на северах думаю необходимее, чем в Саратове. К то му же и БК и жопогрейки есть и в базе, просто они не подключены, можете подключить сами. БК как таковой мне не особо нужен, его можно актевировать у дилера за 2 т.р. или купить на Аллиэкспресе хреновину и передавать все данные на смартфон за 350р. Диски и ЖК магнитолу это на любителя и самому естественно дешевле установить.
2. Террано и Дастер это идентичные машины с разными кузовами, но Террано обычно дороже стоит.
3. Автомат многие ругают, плохой разгон, машина тупит, расход очень большой, в форумах есть отказы, но в основном отказ датчика положения ручага в парковке, как итог машина не заводится.
4. Бензин или Дизель то же на любителя, расход у меня на дизеле 5.5 на дорестайле 2.0 бенз был 11.5. ТО у дилера дороже на дизель на 2 т.р. и делается каждые 10 тыс, на бензин 15 тыс км, по мне так я все машины обслуживаю до 10 тыс пробега.
5. Качество стало хуже, многие это замечают, мне на 5тыс поменяли правый рычаг и подрулевое контактное кольцо.
6. В целом, машина мне нравится, но считаю цену на неё завышенной, не нравится дешманский солон, логоновские зеркала, шумная печка, плохой обдув по всей машине и лобачу, щётки сидят сильно низко и мёрзнут при снегопаде, машина грязнуля, сильно забрызгивается и пачкает штаны))), ходовка на рестайле стала жёсче и хуже глотает ямы, капот сделан из фольги и проминается одним пальцем, даже играет при езде. Вроде всё.