• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Правовые аспекты получения зарубежных посылок

osn

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,711
Реакции
11,064
Баллы
135
Ситуация изложена ниже:

Письмо в FedEx:

Я, Иванов Иван Иванович

10х15х, Москва, хххххххххххх хххх ххх ,

17.10.2017г. сделал заказ в интернетмагазине ххххххххххххх

FEDEX ххххххххххххх

25.10.2017 16:51 на мой номер +79ххххххххх поступи звонок с номера +79ххххххх от курьера, в последствии представившемся Пупкиным Пупком Пупковичем.

В 17-00 этот человек прибыл с моей посылкой на лестничную площадку.

Весы у курьера отсутствовали, целостность упаковки была нарушена, поэтому:

В соответствии с:

Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О почтовой связи"

Статья 20. Обеспечение сохранности почтовых отправлений и денежных средств,

ПРАВИЛА

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

2017 год

Утверждены Приказом Минкомсвязи России от 31 июля 2014 года № 234

(текст по состоянию на 20.02.2017 г.)

https://www.pochta.ru/support/post-rules/inventory-investment

Почтовое отправление с описью вложения можно при получении вскрыть в присутствии сотрудника Почты и сличить с описью. Если обнаружится, что отправление дошло до адресата не в полном объеме, сотрудник почтового отделения составит соответствующий акт, который будет отправлен в вышестоящую организацию для проведения расследования. Такое расследование проводится в установленные сроки — до 2 месяцев. По его окончании отправителю (или получателю) будет возмещена стоимость недостающих предметов.

попросил курьера предоставить мне возможность вскрыть посылку и сличить с описью, до того как подпишу документ о приемке посылки, на что получил отказ.

Затем курьер забрал посылку и убыл.

Прошу Вас привести вашу деятельность и работу курьера в соответствие с законодательством РФ.

Выслать грамотного, проинструктированного курьера, который будет действовать в соответствии с вышеперечисленными нормативными актами и предоставит мне возможность сличить опись и содержимое посылки.

Прошу рассматривать данное обращение как предложение досудебного урегулирования.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2009 г. N 228

О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Полномочия Роскомнадзора

Положение о Роскомнадзоре.



С уважением Иван.


Пока НЕОТПРАВЛЕННОЕ:


В Роскомнадзор.

Заявление.

Я, Иванов Иван Иванович

10х15х, Москва, хххххххххххх хххх ххх ,

17.10.2017г. сделал заказ в интернетмагазине ххххххххххххх

FEDEX ххххххххххххх

25.10.2017 16:51 на мой номер +79ххххххххх поступи звонок с номера +79ххххххх от курьера, в последствии представившемся Пупкиным Пупком Пупковичем.

В 17-00 этот человек прибыл с моей посылкой на лестничную площадку.

Весы у курьера отсутствовали, целостность упаковки была нарушена, поэтому:

В соответствии с:

Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О почтовой связи"

Статья 20. Обеспечение сохранности почтовых отправлений и денежных средств,

ПРАВИЛА

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

2017 год

Утверждены Приказом Минкомсвязи России от 31 июля 2014 года № 234

(текст по состоянию на 20.02.2017 г.)

https://www.pochta.ru/support/post-rules/inventory-investment

Почтовое отправление с описью вложения можно при получении вскрыть в присутствии сотрудника Почты и сличить с описью. Если обнаружится, что отправление дошло до адресата не в полном объеме, сотрудник почтового отделения составит соответствующий акт, который будет отправлен в вышестоящую организацию для проведения расследования. Такое расследование проводится в установленные сроки — до 2 месяцев. По его окончании отправителю (или получателю) будет возмещена стоимость недостающих предметов.

попросил курьера предоставить мне возможность вскрыть посылку и сличить с описью, до того как подпишу документ о приемке посылки, на что получил отказ.

Затем курьер забрал посылку и убыл.

После звонка в службу FedEx в Отдел по работе с клиентами Москва
тел: 7 49ххххххххх
мной была составлена претензия на сайт fedex@directstar.ru 25.10.2017 письмом
электронной почты.

С уважением Иван.
 
Последнее редактирование:

osn

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,711
Реакции
11,064
Баллы
135
http://www.fedex.com/ru/services/terms/index.html
п.25

Бельгийское право предусматривает для пользователей почтовых услуг право требовать вмешательства уполномоченного по рассмотрению жалоб (омбудсмена) в секторе почтовых услуг (адрес: Rue Royale 97 bte 14 B-1000 Bruxelles (фр.); Koningsstraat 97 bus 15 B-1000 Brussel (нидерл.)), при условии, что пользователь предварительно ознакомит со своей жалобой компанию FedEx. Такое вмешательство не ограничивает действие положений настоящих Условий.


26.5 Компании Federal Express Europe Inc., Federal Express Corporation и FedEx Corporation являются компаниями, зарегистрированными в Соединенных Штатах Америки, а их подразделения расположены по всему миру. В ходе доставки Отправлений персональные данные, касающиеся Грузоотправителей и Грузополучателей, передаются в Соединенные Штаты Америки и другие страны, не входящие в Европейское экономическое пространство, законодательство которых может иметь разные уровни защиты персональных данных. Передавая Отправление на отправку и подписывая (Авиа) Накладную, Грузоотправитель дает свое согласие на передачу персональных данных в такие страны.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,721
Баллы
135
так что случилось то?
 

osn

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,711
Реакции
11,064
Баллы
135
так что случилось то?
Курьер не дал сверить опись и содержимое, до росписи в накладной доставки.
Я отказался расписываться без сверки.
Курьер забрал посыль и умотал.
 

osn

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,711
Реакции
11,064
Баллы
135
Ответ:
Добрый день

Компания ООО «Мэйджор Экспресс» является официальным лицензиатом компании Федерал Экспресс в России, выражает Вам свое уважение и на Ваш запрос отвечает

Грузы компании Федерал Экспресс не являются почтовыми отправлениями, и доставляются согласно условиям договора доставки компании Федерал Экспресс.

Досмотр груза в присутствии курьера возможен только после получения его и подписи в ведомости о получении.

В случае, если получатель отказывается расписываться в ведомости, такой груз не может быть передан получателю, в том числе для досмотра и считается не подлежащим доставке

Согласно пункту 16,1 условий договора перевозки Федерал Экспресс

16.1 Отправление считается не подлежащим доставке, если оно не может быть доставлено по следующим причинам, помимо прочего: (i) адрес Получателя указан неполностью, неразборчиво, неверно или не может быть найден, (ii) Отправление адресовано в зону, не обслуживаемую компанией FedEx, (iii) компания Получателя закрыта, (iv) доставка невозможна из-за отсутствия соответствующего лица или его отказа принять Отправление или подтвердить доставку Отправления своей подписью при первой или повторных попытках доставки, (v) невозможно провести таможенное оформление Отправления, (vi) Отправление может причинить ущерб или вызвать задержку доставки других Отправлений или имущества, либо причинить телесные повреждения людям, (vii) груз содержит запрещенные к перевозке предметы, (viii) Получатель не может или отказывается оплатить счет при условиях оплаты Отправления "За счет Получателя", (ix) Отправление плохо упаковано, либо (x) содержимое или упаковка Отправления повреждены до такой степени, что повторную упаковку произвести невозможно.

На основании отказа получателя принять груз будет уведомлен отправитель.

Согласно инструкциям отправителя груз может быть возвращен за счет отправителя или уничтожен или помещен на склад ответственного хранения для хранения в течение трех месяцев.

Согласно пункт 16,2 условий договора перевозки

16.2 Если Отправление считается не подлежащим доставке по какой-либо причине, компания FedEx может предпринимает попытку уведомить Отправителя и получить разрешение на возврат Отправление без ущерба местным нормативным ограничениям. Если в течение 5 (пяти) Рабочих дней связь с Отправителем установить не удалось, или если Отправитель не дал никаких распоряжений в течение разумного срока, уставновленного компанией FedEx, компания FedEx по своему выбору может возвратить Отправление Отправителю, разместить Отправление на обычном или таможенном складе или утилизировать Отправление. Если Отправление не может быть доставлено, не может пройти таможенное оформление или возвращено, компания FedEx вправе исключительно по своему выбору передать или утилизировать Отправление. Отправитель несет ответственность по оплате всех издержек, Расходов и платежей, понесенных в процессе возврата, хранения или утилизации Отправлений, не подлежащих доставке, за исключением случаев когда Отправление не было доставлено по вине компании FedEx.

Стороной договора перевозки, оплатившей транспортные расходы является отправитель, и в случае отказа получателя от груза, только отправитель может принять решение о дальнейших действиях с грузом.

Так же отправителю могут быть предоставлены фото груза (вложение в данном мейле) где визуально видно, что упаковка указанного груза не имеет повреждений и следов вскрытия.

В случае возникновений претензий по факту повреждения груза или вложения, то они могут быть поданы только после фактической доставки груза.

21.1. Претензии в отношении повреждений, убытков, задержек или недостачи

Все претензии в отношении повреждения (явного или скрытого), задержки (включая претензии о порче) или недостаче следует направлять компании FedEx в письменном виде в течение 21 календарного дня после доставки Отправления, в случае невыполнения данного требования, претензии к компании FedEx в отношении повреждения не принимаются (см. также Раздел 17: "ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ" о сроке подачи требований о возмещении или зачете Транспортных расходов в связи с Нарушением условий обслуживания). Прием Отправления Получателем без письменного указания повреждения на квитанции о доставке представляет собой явное доказательство того, что Отправление было доставлено в надлежащем состоянии. Компания FedEx рассматривает претензии о наличии повреждений только в случае предоставления Получателем содержимого груза, оригинальной упаковки и картонной коробки для осмотра представителями компании FedEx.



Повторная доставка груза возможна, в случае если Вы подтвердите его принятие без предварительного вскрытия.

Также, компания оставляет за собой право произвести предварительное вскрытие и фотографирование вложения груза, в случае если это потребуется для подтверждения состояния груза до передачи курьера для повторной доставки.

С уважением....


Интересно как я могу не вскрыв посылку письменно указать на повреждения?

Достигнутый компромисс: они вскрыли посылку у себя, мне прислали фото. Жду повторную доставку....
Доставили.
 
Последнее редактирование:
Сверху