• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Пожарные баллоны в дайвинге

АлександрД

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,093
Реакции
7,516
Баллы
0
всё зависит от того, как именно будешь мутить спарку.
если с кольцами, и закрепить захочешь на спинку на шпильках - то нужен жилет с жесткой спинкой (и желательно дырками под шпильки), например такой: http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?t=12772 :)
если баллоны не очень тяжелые, на кольцах скреплены, но шпилек длинных нет - можно просто поверх двух баллонов сразу ремень обернуть, и как обычный одинарный (только плоский) баллон закрепить. многие с АСВ так и делают. если ремня не хватает - можно два в один легко сцепить...
если спарка независимая (т.е. вентили баллонов жестко не соединены) - то вообще пофиг как. как вариант - двумя отдельными ремнями :) (обычно в креплениях на спине есть пара дырок)
но лучше такие вещи если ремнями крепить - то сразу двойными.
ну или как вариант - стальная спинка с крылом. то же имеет место жить (см. подвеска Хогарта)
если БСД обычный, но есть пластиковая вставка в спинке - то можно самому вырезать пару дырок и на шпильках закрепить баллоны в ней, главное придумать как сделать что бы они в спину не впивались.

и еще - если спарка - просто два баллона, соединенных на один регулятор - то еще ладно, но если с манифольдом с перекрытием, либо независимая - то тут простого ОВДшного обучения мало, есть нюансы... так что лучше поспрошать инструкторов, кто такие системы ХОРОШО знает.

лучше напиши, какой жилет надумал, и тогда попробуем понять, годится или нет.
 

Sergey

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Да не могу определиться.В Неопро ответили-"такие жилеты только для технического дайвинга от 20 тыс. Как фотки залить сюда.
А вообще 2 кольца,шпильки короткие
 

АлександрД

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,093
Реакции
7,516
Баллы
0
ну так не париться, вон - бери у меня жилетку :) цену скину :)
главное чтоб длины шпилек хватило. ну или кольца могу еще подкинуть :) из нержи есть.. со шпильками... как раз от пожарных семерок :)
ну а вообще как писал - берешь любой лишний баллонный ремень, наращиваешь тот что стоит на жилете, и вокруг всей спарки в сборе и крепишь. и всё :)
только лучше чтоб штатно на компенсаторе шло два ремня (верхний и нижний). тогда еще два нужно будет искать (удлинителя), но зато надежно.
ННО! бывают попадаются правильные ремни (длинные), так что и их может быть достаточно что бы всю спарку захлестнуть

а в неопро небось решили что спарка типа такой будет:


:)
а вообще бывают длинные ремни, с куском пластика, что позволяют собрать из них мягкую спарку.. не нашел что-то картинку...
 
Последнее редактирование:

Sergey

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0


фотку залил через

rubak.72 http://savepic.ru/ - сюда закачивай и вставляй ссылкой на форум.
 
Последнее редактирование:

АлександрД

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,093
Реакции
7,516
Баллы
0
чёй то не похожи баллончики на пожарные.... на всяк - лучше проверить, что на них действительно выбито Р300 (а то окажется что баллоны от Украина-2 с клеймом Р150, и при заправке как разнесет их...)

а главное не забыть опрессовать (пройти аттестацию) перед первой заправкой.

- картинка вот.

ну или шпильки заменить на более длинные, или просто ремнем вокруг :)
ну или если в Москве - мои кольца попробовать.. :) вдруг подойдут :)
 

Sergey

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Да они уже заправлены 300бар по манометру.В них уже были погружения и регулятор к ним вот такой,только что-то в инете не найду его нигде древний наверно,сказали для холодной воды подходит.Вы с таким не встречались случайно
http://savepic.net/3112500.htm

А сколько Вы хотите за свой жилет
Где бы по подробней узнать об этом регуляторе
За всё 20 штук--11 баллоны 9 регулятор нормально? Посоветуйте плиз.А что советовать уже взял.Ну хоть успокойте.или лоханулся?
 
Последнее редактирование:

tursan

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
49
Реакции
19
Баллы
0
вы всё-таки внимательно посмотрите на клейма на баллонах. если не понятно что там, сфоткайте и выложите. как вам уже сказали, не похожи они на трёхсотки. то, что в них сейчас 300 бар-это не показатель, а потенциальная опасность
 

tursan

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
49
Реакции
19
Баллы
0
если смотреть по клеймам, то всё нормально. если есть ещё и бумаги какие-то, то ещё нормальней) другое дело, что баллоны на 200 бар, могли проверить большим давлением и после выбить это давление на колбе. следов затирания старых цифр не видно? это мы про давление, а что по срокам опрессовки? какие цифры ещё выбиты?
 

Sergey

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
3 года назад было бумаг нет но в пожарке знают эти баллоны,а что на счёт регулятора?
 

tursan

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
49
Реакции
19
Баллы
0
я бы на вашем месте отнёс их на поверку "для себя", чтоб спать спокойно потом. по регулятору ничего не скажу, кажется он двухсот барный. тут на днях была тема как их отличать. посчитайте количество витков на резьбе. если действительно на двести, то баллоны забивать тоже на двести нужно. тогда можно особо не переживать по опрессовке баллонов.
ps: таки регуль на двести, фотку внимательней глянул
 
Последнее редактирование:

yugansk

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
174
Реакции
108
Баллы
0
ps: таки регуль на двести, фотку внимательней глянул
Там фотка под таким углом что можно пару витков недосчитать
 
Последнее редактирование:

Sergey

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0

АлександрД

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,093
Реакции
7,516
Баллы
0
редуктор - Аквалунг Кусто. очень хороший. если перебранный отмытый - то просто конфетка. надежный очень. по сути - тот же старый Титан, только чуть другой формы.
легочник - Импульс. вполне себе легочник. не супер, но и не гавно.
редуктор - 300барный
9тр за комплект... ну если только в комплекте манометр, два легочника (основной и октопус) и желательно шланг поддува.

баллоны... такие по 3т.р. за штуку полно продавали. это "147 партия". действительно 300 барные. их народ и под 370 бил бывало (там иначе нельзя было... пещеры на глубинах за 2000м), но...
есть реальные люди, я их знаю некоторых лично, которые видели эти балолны просто так взорвавшимися. один даже лично наблюдали взрыв. повезло. всего было 4 случая, после чего от них начали массово отказыватья.
147 - это номер Уральского Новотрубного Завода. в принципе нырять на них можно. я был (я лично) больше 250 в них бить не стал бы.
и ОПРЕССОВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
если в Москве - Центрогаз например. или СПМ-Аэро. или Маштест (если согласятся)(тема в разделе Дайвин/безопасность - Опрессовка баллонов).

соединительный манифольд - ну порядка 2-3т.р. кольца (типа ваших) - рублей 500-1000. итого до 11 т.р. не дотягивает слегка...
вобщем не лажанулись (сильно), но и недешево...

http://www.frogkick.dk/manuals/aqualung/Cousteau-SEA 1st Stage Service Manual.pdf - инструкция по редуктору
http://tch2.narod.ru/html/supra/supra.html - описание редуктора
http://tch2.narod.ru/html/impulse/text.html - описание легочника

за жилетку... тыщи три, если смогу брату более-менее приличную найти, из тех, что дядюшка БЭ привез за эти же деньги... ну и легочник тогда на обмен :) (на жилете совмещенный с инфлятором)
 
Последнее редактирование:

Sergey

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
АлександрД. Спасибо Большое.Всё ясно,чётко и понятно
Не Ростов на Дону
 
Последнее редактирование:

АлександрД

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,093
Реакции
7,516
Баллы
0
а, не, пардон, посмотрел внимательнее на легочник - если такой же точно (внутри поперек легочника трубка) - то и он очень хороший! (сори, просто лично его не разбирал еще). так что регуль - можно сказать отменный.
кстати и ЗИП на него еще продается даже.

главное как настроить... (самый прикол - недавно как обычно "на глаз" несколько легочников настраивал - дышится - просто отменно! :) угадал называется :) ну а редуктор - само собой только по манометру установочного...)
 

Sergey

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
а, не, пардон, посмотрел внимательнее на легочник - если такой же точно (внутри поперек легочника трубка) - то и он очень хороший! (сори, просто лично его не разбирал еще). так что регуль - можно сказать отменный.
кстати и ЗИП на него еще продается даже.

главное как настроить... (самый прикол - недавно как обычно "на глаз" несколько легочников настраивал - дышится - просто отменно! :) угадал называется :) ну а редуктор - само собой только по манометру установочного...)
Вы думаете я что то понял:scratch_one-s_head:
 

yugansk

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
174
Реакции
108
Баллы
0
а, не, пардон, посмотрел внимательнее на легочник - если такой же точно (внутри поперек легочника трубка) - то и он очень хороший! (сори, просто лично его не разбирал еще). так что регуль - можно сказать отменный.
кстати и ЗИП на него еще продается даже.

главное как настроить... (самый прикол - недавно как обычно "на глаз" несколько легочников настраивал - дышится - просто отменно! :) угадал называется :) ну а редуктор - само собой только по манометру установочного...)
Александр эта настройка как мне обьясняли, с утоплением до "дырки" где загубник крепится, или новая какая то методика?
 

АлександрД

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,093
Реакции
7,516
Баллы
0
кароче - всё работает? и не трогай :)

если тяжело дышится или сифонит, или резинки крошиться начали - надо "обслужить" (сленг такой в дайвинге принятый), обычно в пределах 3тр за всё в сборе.

техника (регулятор, а именно редуктор(блестящий), легочные автоматы (то что с черной мягкой крышкой, ну или с желтой), манометр (если был)) - хорошая. ей жить да жить, если своевременно мыть и сушить (чтоб зеленым слоем окислов не покрыввалось ничего), ну и когда начинает барахлить (должно не раньше чем через пару лет после обслуживания), либо если резинки крошатся или трескаются или каменные - то отнести на обслуживание специалисту, и после этого радоваться дальше :)

а баллоны... ну просто чуть поаккуратнее с ними, и не перекачивать. и всё то же будет зашибись!

а главное - поучится правильно нырять. лучше у хорошего инструктора. совсем накрайняк - у очень опытных друзей-дайверов.

настройка - да не, я вообще без воды свои настраивал :)
там суть в чем - прижимаем мембрану на место. смотрим на каком уровне у неё жесткая центральная площадка. так вот центральное коромысло должно чуть-чуть не доходить до этой пластины. чуть-чуть - это 0.5мм если получится :) ну или иначе (от модели зависит) коромысло должно чуть-чуть болтаться, но без начала нажатия клапана. примерно на те же 0.5мм если получится. ну а тяжесть дыхания дальше уже регулируется ручкой-крутилкой.

а первый свой регулятор, когда личный легочник у меня появился первый самый, наоборот настраивал - я выставлял по заведомо исправному легочнику установочное давление редуктора :) как раз при помощи погружения легочника в воду.
ну а сам легочник можно просто проверять погружением в воду. на фрифлоу должен вставать погруженный по край (открырый) загубника. и не должен шипеть когда опущен до середины (верха) корпуса, так что бы вода еще не доходила до загубника.
 
Последнее редактирование:
Сверху