да нормальо все у ребят. сто 59 мильеновмилардов вагонов на всю страну. транспортных, пассажирких.. худо-бедно платят. конечно - вминус! тарифы на перевозку, эл.энергию, топливо. все датируется.. чтоб я себе не датировал!?))
проголосовал конечно.
Да я просто хотел как в третьем классе в школе высчитать чистую прибыль от похода на Москву , с одного поезда, и обдумать как это может быть убыточным. Сейчас звонил узнавал примерную цену - купе от 2.500 и до 4000, плацкарт от 2000 вроде так. Это от нас около 800-900 км.
знаю, что в маневровом тепловозе 2 кразовских дизеля стояли. у каждого 50-60 л в час под нагрузкой. так и получается 100-150 л на одну тяговую единицу. обычно грузовой состав тянет сдвойка, то есть 300 литров на 100 км грубо. максимум 500.
Цитата " Ж/д транспорт является самым дешевым, экологически чистым и скоростным видом наземного транспорта." то есть самолеты при сравнимой или дешевле цене билетов себя окупают, а скотовозы на рельсах нихера.
Мужики, вы чего? Сам работаю в РЖД, слышал конференции по этим вопросам(т.к. мы их и устраиваем) Какое голосование - это как кость для голодной собаки, там уже все решено.
Никто никого не слушает, как Хутин Пуй сказал, так все и сделают.