• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

покупка Шеви-Нивы

Iv.

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,621
Реакции
5,184
Баллы
135
Уважаемые форумчане ! хочу купить Шевроле.Ниву, бюджет около 300 т.р. посоветуйте на что обратить внимание? какая комплектация предпочтительней? колёса? и что купить или доработать сразу после покупки? ну и опыт эксплуатации!? разрозненной противоречивой информации много, а конкретики от знающих людей нет!
 

лисапед

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,411
Реакции
6,680
Баллы
0
Не помешает на сайт нивоводов зайти, точнее на шнивоводов, вовсяком случае там есть толковая инфа (помимо флейма)
 
  • Спасибо
Реакции: Iv.

Хулиганка

трактористка
Зарегистрирован
Сообщения
9,091
Реакции
9,909
Баллы
135
да проще нашей Катьке написать (Кать, сорри...) она по более любого форума расскажет)
 
  • Спасибо
Реакции: Iv.

Iv.

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,621
Реакции
5,184
Баллы
135

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Уважаемые форумчане ! хочу купить Шевроле.Ниву, бюджет около 300 т.р. посоветуйте на что обратить внимание? какая комплектация предпочтительней? колёса? и что купить или доработать сразу после покупки? ну и опыт эксплуатации!? разрозненной противоречивой информации много, а конкретики от знающих людей нет!
Могу посоветовать промерить компрессию в цилиндрах, послушать как работает (желательно без дерганья), прокатиться, послушать коробку и раздатку, что-бы передачи нормально включались (без скрежета) и что-бы раздатка не гудела (шуметь она все равно будет, но гула не должно быть)...
если вообще докапываться - загони на стенд "сход-развал" (проверить геомтрию кузова), что-бы не было бокового смещения, (иногда так собаки бегают), есть прибор, которым проверяют, сколько шпаклевки на деталях машины (если после аварии)...
все равно все не увидишь...даже у новых машин бывают косяки...
по поводу комплектации ни чего не скажу (там особо выбирать не чего), колеса смотри, что-бы не лысыи были, а уж придераться к марке резины все равно не сможешь (пошлют куда подальше и будут правы)...
в этой машине все ремонто-пригодно, ну а какая тебе попадется - ни кому не ведомо...:pardon:
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Могу посоветовать промерить компрессию в цилиндрах, послушать как работает (желательно без дерганья), прокатиться, послушать коробку и раздатку, что-бы передачи нормально включались (без скрежета) и что-бы раздатка не гудела (шуметь она все равно будет, но гула не должно быть)...
если вообще докапываться - загони на стенд "сход-развал" (проверить геомтрию кузова), что-бы не было бокового смещения, (иногда так собаки бегают), есть прибор, которым проверяют, сколько шпаклевки на деталях машины (если после аварии)...
все равно все не увидишь...даже у новых машин бывают косяки...
по поводу комплектации ни чего не скажу (там особо выбирать не чего), колеса смотри, что-бы не лысыи были, а уж придераться к марке резины все равно не сможешь (пошлют куда подальше и будут правы)...
в этой машине все ремонто-пригодно, ну а какая тебе попадется - ни кому не ведомо...:pardon:
Можно только добавить, что надо поднять на подъёмник и проверить креставины, саленблоки, резинки тяг и амортизаторов, ступицы, рулевую подёргай. Лучше взять с собой товарища который уже валялся под нивой, самому сразу тяжело сообразить.
 
  • Спасибо
Реакции: Iv.

SERGO_podvoh

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
269
Реакции
191
Баллы
0
Присматривайся к шниве лучше в сильный мороз градусов так за 20, у них радиаторы начинают капать, а то и течь. Сальники раздатки глянь могут течь. Хорошо взять машинку на которой на раздатке поставили валы с доп опорами, и карданы поставили не с крестовиной, а с шурусом
 
  • Спасибо
Реакции: Iv.

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Присматривайся к шниве лучше в сильный мороз градусов так за 20, у них радиаторы начинают капать, а то и течь. Сальники раздатки глянь могут течь. Хорошо взять машинку на которой на раздатке поставили валы с доп опорами, и карданы поставили не с крестовиной, а с шурусом
Да уж из под хамутиков выдавливает по маленьку когда за 20, но это наверно у всех, подтягивание не помогает. Сальники это не болезнь это эпидемия, менял один х.. сопливятся, главно чтоб не текли.
 

Urich

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
306
Реакции
223
Баллы
0
Эх, мил, человек... А может ещё занять и новую! Но тогда уже за эти деньги и БТ-50 четырёхлетку можно! Во дилема! Для себя решил: в топку наши полуавтомобили, хоть и не богат. Хотя, если это твой первый авто и нет семьи - то вперёд, будет на что потратить свободное время и лишние средства .
 

Конаково ГРЭС

КОНГРЭС
Зарегистрирован
Сообщения
4,697
Реакции
8,055
Баллы
0
Уважаемые форумчане ! хочу купить Шевроле.Ниву, бюджет около 300 т.р. посоветуйте на что обратить внимание? какая комплектация предпочтительней? колёса? и что купить или доработать сразу после покупки? ну и опыт эксплуатации!? разрозненной противоречивой информации много, а конкретики от знающих людей нет!
Могу посодействовать с Диагностикой. 89262716464 Евгений.
 
  • Спасибо
Реакции: Iv.

Конаково ГРЭС

КОНГРЭС
Зарегистрирован
Сообщения
4,697
Реакции
8,055
Баллы
0
Можно дать много разных советов,но так как я работник Автосервиса (Диагност,Автоэлектрик,Уст.Доп.Оборудования) скажу прямо есть плохие хозяива и плохие автосервисы!!!
 

31337

Мозголом от П.О.
Команда форума
Сообщения
8,319
Реакции
25,155
Баллы
135
Можно дать много разных советов,но так как я работник Автосервиса (Диагност,Автоэлектрик,Уст.Доп.Оборудования) скажу прямо есть плохие хозяива и плохие автосервисы!!!
К сожалению, это повсеместная проблема. за 15 лет эксплуатации авто BMW, я так и ненашел грамотного сервиса, и что бы не разводили СОВСЕМ внаглую...:scratch_one-s_head:
 

лисапед

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,411
Реакции
6,680
Баллы
0
в связи с тем что сам нахожусь в ситуации доводки нивы, а брал не ушатанную с пробегом 60 тык,( год проездила нифига не делал кроме смены масла) и то уже 30 тыр вслюнявил( это расходка), все делаю сам, плюс кондей 36 тыр и еще мин 20 придется потратить. Это все без лебеды и каких бы то нибыло серьезных переделок, друган ниву подымал так уже за 100тыр вышел не меньшеи это не предел. имхо нива как вторая машина для вылазок по кустам , при наличие гаража и рук с головой! Слабые места всем известны но мерина из нее не сделаешь, шнива чутка по умней сделана, но и дороже. Одно точно с нивой не заскучаешь!!!!!!
 
  • Спасибо
Реакции: Iv.

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Можно дать много разных советов,но так как я работник Автосервиса (Диагност,Автоэлектрик,Уст.Доп.Оборудования) скажу прямо есть плохие хозяива и плохие автосервисы!!!
Все автосервесы находящиеся при автосалонах в оснавном занимаются разводками и завышением цен в два и более раз. Раз приехал на ТО они забирают машину а меня не пускают, объясняя что нельзя присутствовать я тогда им сразу сказал если увижу что что нибудь не сделали или отворачивали гайки которые не надо отворачивать такой хай поднему. А знакомых как при покупке шевика развели, лоханули по полной, заставили подкрылки, магнитафон, сигналку у них ставить и покупать в тридорога, а то говорят с гарантии снимим.
Поэтому находиш нормальный гаражный автосервис, с аккуратными знающими ребятами знакомишься калякаеш и после там всё чиниш. А на сервисе делаеш только 1-е ТО, когда подходит 2-е его уже делаеш сам в три раза дешевле, гарантия всё равно заканчивается, в шевике ничего сложного нет ведь это Нива а не Шевроле.
 
Сверху