Могу посоветовать промерить компрессию в цилиндрах, послушать как работает (желательно без дерганья), прокатиться, послушать коробку и раздатку, что-бы передачи нормально включались (без скрежета) и что-бы раздатка не гудела (шуметь она все равно будет, но гула не должно быть)...
если вообще докапываться - загони на стенд "сход-развал" (проверить геомтрию кузова), что-бы не было бокового смещения, (иногда так собаки бегают), есть прибор, которым проверяют, сколько шпаклевки на деталях машины (если после аварии)...
все равно все не увидишь...даже у новых машин бывают косяки...
по поводу комплектации ни чего не скажу (там особо выбирать не чего), колеса смотри, что-бы не лысыи были, а уж придераться к марке резины все равно не сможешь (пошлют куда подальше и будут правы)...
в этой машине все ремонто-пригодно, ну а какая тебе попадется - ни кому не ведомо...
ardon: